110
|
Главная / Двигатель / Re: Пробита прокладка ГБЦ? C16NZ
|
: 17-07-2018, 10:17:31
|
Можно попробовать недокрутить крышку, поездить и посмотреть результат. В крайнем случае выплеснет 50 грамм.
я когда-то с открученной катался километров 50 в любом случае, беречь там нечего, до устранения неисправности залита вода
|
|
|
111
|
Главная / Двигатель / Re: Пробита прокладка ГБЦ? C16NZ
|
: 17-07-2018, 09:54:58
|
Это явно не прокладка. это неправильная работа клапана. Может заедает. И шланги должны быть мягкие. Если клапан клинит, то будет рвать все!
Клапан в крышке? При испытаниях срабатывал четко и ритмично на отметке 1 атм надо пробовать дуть в цилиндры из компрессора. если свистит в тосол - в бачке будут бульбы. если шо -звони, поделюсь мыслями
ок, спс
|
|
|
112
|
Главная / Двигатель / Пробита прокладка ГБЦ? C16NZ
|
: 17-07-2018, 09:35:41
|
После трех порванных патрубков стало очевидно, что есть проблема в системе охлаждения. Все началось с того, что около месяца назад я обнаружил падение уровня антифриза. Визуальный осмотр показал течь на патрубке подачи ОЖ в редуктор ГБО. Подтянул хомут, долил ОЖ. Не помогло - уровень антифриза все равно падал. Поехал на яму для осмотра, как только заехал - лопнул патрубок подачи ОЖ на печку возле хомута на впускном коллекторе. Отрезал по место повреждения, затянул хомут. Уровень ОЖ вроде как устаканился. Проехал я так более 500 км. пока не лопнул патрубок между помпой и саксофоном. Заменил. Через сотню км лопнул патрубок от термостата до радиатора. Длинны хватило - обрезал, установил. Снял расширительный бачек, соорудил испытательный стенд и проверил крышку. Клапан в крышке срабатывает при достижении давления около 1 атм. Недавно замечено, что на рабочей температуре патрубки радиатора стали дубовыми, на лицо избыток давления в системе охлаждения. Что думать дальше? Пробита прокладка ГБЦ? Трещина в блоке или ГБЦ? Куда копать? Какие еще симптомы смотреть?
п.с. При заводке двигателя после долгой стоянки из выхлопа пару секунд идет серо-белый дым. На ходу такого нет. Перегрева не наблюдалось, свечи в порядке. Масло чистое, уровень не поднялся.
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 11-07-2018, 07:15:07
|
Вот учитывая все сказанное, гораздо проще поставить классическую фреоновую систему. Тем более, не в СССР живем, достать все можно, стоит оно недорого, зато решение надежное и проверенное.
плюcую тем паче, на кадете есть готовые решения с нексии, ничего колхозить нет необходимости
|
|
|
|
|
|