Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 05:00:23
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун? (Прочитано 3336 раз)
gegselon
Карма: +0/-0
Сообщений: 4
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Майкоп
Регистрация: 04.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
«
:
15-05-2012, 19:36:09 »
Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
Выпрессовывается на холодную ? В какую сторону ?До какой температуры греть шатун?
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
«
Ответ #1 :
16-05-2012, 17:13:00 »
выпресовут только на холодную,в какую сторону,не важно..,поршень стрелкой в сторону маслонасоса,у шатуна тоже есть перед и зад,запрессовут с оправкой,причем надо соблюсти ход поршя в сторону,тоесть чтоб палец стал четко посредине,не достал до зеркала цилиндра в процесе работы,шатун греют паяльной лампой,мне когда перевязывали -наблюдал,до красна не нагревали,там сотки разницы...перед запрессовкой промазывали маслом палец...а вообще 100гр и люди которые это постоянно делают,я я думаю не напартачат
Записан
ice boy
Карма: +15/-0
Сообщений: 639
Kadett 1.6 Full Injector IEFI-6 developed OLLEG
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск
Регистрация: 04.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
«
Ответ #2 :
17-05-2012, 13:34:36 »
Цитата: monia от 16-05-2012, 17:13:00
выпресовут только на холодную,в какую сторону,не важно..,поршень стрелкой в сторону маслонасоса,у шатуна тоже есть перед и зад,запрессовут с оправкой,причем надо соблюсти ход поршя в сторону,тоесть чтоб палец стал четко посредине,не достал до зеркала цилиндра в процесе работы,шатун греют паяльной лампой,мне когда перевязывали -наблюдал,до красна не нагревали,там сотки разницы...перед запрессовкой промазывали маслом палец...а вообще 100гр и люди которые это постоянно делают,я я думаю не напартачат
"у шатуна тоже есть перед и зад" как понять где перед и куда его направлять?
Записан
050-704-99-64 Дмитрий
www.automix.in.ua
Спор в интернете это как олимпиада для дебилов, даже если ты и победил, ты все равно дебил))
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
«
Ответ #3 :
17-05-2012, 19:12:36 »
завтра постараюсь в гараж попасть...остался шатун с поршнем,неразобранные,с капиталки остался,разбитый коленвалом
если попаду,будут фото
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Как правильно выпрессовать старый и запрессовать новый палец в шатун?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...