3946
|
Главная / Кузовщина / Re: Лопнул левый лонжерон,как вылечить?
|
: 20-03-2015, 00:27:06
|
Тут еще важно что сейчас народ меняем машины каждые 3-5 лет не столько потому что это как-то экономически оправдано, а в большей степени потому что так хотят производители автомобилей. Нам внушают что это признак достатка, что так модно, нужно шагать в ногу со временем, что новые машины более экологичные. Да и сами автомобили спроектированы так, что по прошествии данного срока начинают превращаться в телегу, владеть ей становится накладно для семейного бюджета. Вот на этой волне все топают в автосалоны и несут бабло дилерам. Авто полувековой давности делались на века, по этой причине конструкторы скрупулёзно подходили как к качеству материалов, так и к дизайну. Взять ту же 21ю Волгу: красивейший автомобиль, сидя в ее салоне (приходилось в отреставрированной посидеть) получаешь нереальный кайф. Конечно передвигаться на ней с ее ТТХ не так весело, но продуманность всего для своего времени просто поражает. Многие современные авто вроде бы напичканы технологии, аж через край лезет, а все какие-то серые, угрюмые, везде сплошной пластик и прочая синтетика, нету в ней изюминки. Это как одноразовая ложка: сухая утилитарность, пожрал и выкинул. Конечно и сейчас выпускают авто, которыми реально хотелось бы владеть, но ценовой порог у них для большинства недостижимый.
|
|
|
3948
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 19-03-2015, 18:13:03
|
Светодиоды на 12в тоже надо через стабилизатор, иначе быстро сгорят. Но все-равно шкалы не светятся, стрелки тоже, только с боков подсветка, да, чуть ярче, но не равномерная, лучше не смотрится.
Крыло сидит на саморезах под капотом, спереди под бампером и сзади еще один в отбортовку порога вкручивается, там скорее всего либо грязью замазаоно, либо замято, вот и не видно.
|
|
|
3949
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 19-03-2015, 14:09:06
|
Экспериментировал немного с диодами, если их вместо штатных лам ставить лажа полная получается. Нужно либо кардинально менять подсветку, либо если надо красоту - ставить от Нексии н150, либо следовать принципам "работает - не трогай" и "не мешай машине работать".
|
|
|
3951
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 17-03-2015, 23:18:55
|
померял бы выход на печке и купил простого шланга сколько тебе нужно...
Так не налезет тогда на тройник обогрева дроссельной заслонки и на флейту. И старые шланги выкинул, подсмотреть не получится. Сейчас попробовал ШМБС поставить, его перегинает на изгибе, циркуляцию он полностью перекрывает. На печке все-равно подтравливает антифриз, хотя на тройник еле натянул.
|
|
|
3952
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 17-03-2015, 22:37:15
|
Коллеги, а кто как решал вопрос с патрубками печки? Я заказывал шланги от Нексии, но они на штуцера самой печки залазят слишком свободно.
|
|
|
3954
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Тянет в право
|
: 17-03-2015, 17:01:17
|
Тоже думал рычаг заменил !!
Дело не в самом рычаге, а креплении его к кузову. Металл устал или прогнил, оно и гуляет. У меня рычаги сидят мёртвой,подрамник.
Смотри сайлентблоки, крепление подрамника к кузову и прочие места, где возможна деформация.
|
|
|
3955
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Тянет в право
|
: 17-03-2015, 16:59:44
|
Если есть повреждение на кузове (усталость, трещина, ржавчина), то при разгоне он может деформироваться и тянуть. При накате железо расслаблено, потому и не тянет.
Простой способ проверить: заезжаешь на яму, ставишь на ручник до упора. Включаешь передачу и резко приотпускаешь сцепление и выжимаешь снова, при этом немного подкручиваешь мотор газом, морда при этом должна как-бы слегка подпрыгивать. В это время твой товарищь находится в яме и смотрит в первую очередь на крепления рычагов и лонжероны, если там что-то гуляет - будет видно.
|
|
|
3956
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Тянет в право
|
: 17-03-2015, 16:52:57
|
Машина была как то вывешена с заведенным мотором,без передачи.Одно колесо крутились,а другое нет
Так и должно быть. Это дифференциал так работает. Мне интересно,его можно как то подтянуть или ослабить не снимая коробки?
Регулировать то можно, но не нужно. Было бы дело в дифе - шумел бы он. Тоже не давно стало тянуть при переключение передачь.
Скорее всего рычаг скоро может объявить независимость.
|
|
|
3957
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Тянет в право
|
: 17-03-2015, 16:37:38
|
Проверь конечно дифф, но я не думаю что это он. По очереди вывешивай колеса, заводи мотор и включай передачу, колесо должно крутиться в воздухе. Если есть повреждение на кузове (усталость, трещина, ржавчина), то при разгоне он может деформироваться и тянуть. При накате железо расслаблено, потому и не тянет.
|
|
|
|
|
|