значит от ф10 не подойдёт жаль
Дополнено: 08-04-2009, 20:18:20
у меня появился ешё вопрос у меня ф16 тоесть шрусы там стоят под ф16 а если переходить на ф10 13 тогда надо менять только внутренние шрусы или нет
Можно только внутренние ШРУСы в крайнем случае и палки, но это смотреть надо.
На питерском кадетт клубе недавно поднимали эту тему. Есть два типа внутренних ШРУСов для F16 - большие и маленькие (в диаметре). Большие стоят на моторах 1.8 и 2.0 гарантированно, на 1.6 бывают варианты. Т.е. когда подвеска для двигателя малой мощности (это условно - не 1.8 и 2.0) - стойки, подшибники, ступицы, наружные ШРУСы другие, а блок двигателя - большой и коробка стоит F16. Это характерно для кадетов до 87 года, на многих Асконах.
На дизелях раньше была F16, потом зажлобились немцы такой запас по прочности держать на 60 лошадей и стали ставить F13. Соответственно подвеска тоже пошла хилая. А блок дизельный - большой. Я вот себе вместо штатной F13, поставил F16, как на стареньком 1.6D. А подвеска у меня и так как на 2.0.
Итого
1. Для большого блока должна быть F16-F20. Для малого F10-F13. Поставить можно любую коробку на любой блок (кроме F10-F13 на С20ХЕ - там маховик не позволит)
2. Для F16 есть ШРУСЫ под разные палки для разной подвески. Если ШРУС под тонкую палку, то, для замены F16 на F13, менять только ШРУС. Если ШРУС под толстую палку, то менять ШРУСы и палки.
Уфф... все!
Дополнено: 09-04-2009, 11:01:12
AduiDas ты как спец в коробках (не одну собаку съел) подскажи мне ,в чём проблема шума коробки (в основном сталкивался на дизелях)(при выжатом сцеплении пропадает)(корзина ,диск,выжимной новые)
Понятно что сцепление ни при чем, иначе было-бы на оборот - шум был при выжатом. )))) Вопрос - втулка направляющая выжимного новая? Там часто выработка, её сильно не почутсвуешь, а подшибник немного гуляет на втулке иногда создавая шум, когда отпускаешь сцепление. Потом выжмешь ещё раз, бросишь - звук пропадает.
Или постоянно, при движении, как правило на первой второй передаче такой (трррррр) как буд-то трет что-то? Есть только на газу. При движении накатом и при выжатом сцеплении пропадает. Такой?
Я поменял у себя три коробки. Ставил на двигатель наверное штук пять. Выбирал только по передаточным числам - стояли с Кадета 1.6, с Вектры 1.8, с Астры 1.6, 1.7 и т.д. Подобный шум был на каждой. То есть сказать, что шум характерен только для "дизельных" коробок нельзя. Менялось все и не раз, сначала грешил на выжимной и иже с ним, потом на уровень и качество масла. Масло было и моторное, и оригинал ЖМ, и синтетика, чистое и с присадками. И больше лил, и меньше, и норму. Потом думал, что это уставшие коробки, но когда услышал тот же чертов звук на коробке с пробегом меньше 100 тыс, привезенной из Германии, с оригинальным маслом и идеальными сальниками, то сдался. Звук чисто коробочный. Я его отношу к разряду проблем, которые не мешают механизму работать. В смысле решил с этим не бороться.
Есть ещё одна тема. Если коробка полежала снятая с двигателя на воздухе с полгода, при уставшем сальнике первичного вала, в 95% умирает подшибник первичного вала. Он может давать шум.
Дополнено: 09-04-2009, 11:04:35
Да, да, Есть такое (какой-то звук комбайна), даже на нейтралке стоишь, выжимаешь сцепление- тишина, отпускаешь - шуршит. А когда задом сдаёшь, то звенеть начинает (лязг какой-то)
Шум при стоящей машине без нагрузки на коробку - что там с маслои и есть ли оно вообще? Второй вариант - подшибник первичного вала. Шум вообще всегда или временами? Если временами, то можно посмотреть направляющую выжимного.