Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 14:15:26
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
61  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 26-09-2017, 11:39:39
Так и у меня точно такой же карбюратор
62  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 26-09-2017, 11:06:27
                                                                                                                          короче не все так просто,как я понял для настройки еще нужен тахометр,измеритель СО ,просто так прикрутить винты не получится... Завтра еще раз перечитал все,больше вникну и попробую настроить ускорительный насос,так как это единственное что я трогал при разборке этого карбюратора .Хотя конечно хочетсянастроить все как положено
63  Главная / Карбюратор / Настройка солкс 30/35 : 26-09-2017, 09:34:53
Здравствуйте. Поставил на свой кадет 1.3 "новый" карб. солекс 30/35 пдси . И вот после этого как я понял,начало заливать свечи . Двигатель запустился моментально ,прогрел немного,когда начал трогаться заметил что иногда бывает провал.а то и вообще могла заглохнуть и тогда уже было проблематично запустить двс . Когда выкрутил свечи они все оказались в черном нагаре и мокрый. Несколько раз ставил другие свечи и все так же повторяется . Завелась сразу ,работала на холостых,заглохла при старте и больше не заводится.Еще так сложилось что нету у меня знакомых кто бы мог посмотреть к этому,все по машине делаю сам. Вообщем вопрос к спецам . Куда смотреть? Что ,как и зачем крутить? Может есть какая литература по настройке этого карба, или какие-то заводские настройки ?
64  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel kadett 1.3 1986 : 25-09-2017, 16:06:26
Сегодня выходной и я решил немного провести ревизию в машине .
Решил заменить ,помпу и термостат ,нужно было еще ремень грм заодно заменить,но банально забыл купить его
Помпу и термостат брал вот такие .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/i898gcw03hqob">[img width= height=]http://s008.radikal.ru/i306/1709/8d/da3d4bd41519t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rq797h9iy6y4i">[img width= height=]http://i056.radikal.ru/1709/bc/eefbaa087814t.jpg[/img][/url]
Перед заменой термостата и помпы ,открутил патрубок от радиатора и слил антифриз в ведро .Потом скинул защиту ремня ГРМ ,скинул ремень ,шестерню распредвала и тд.Сначала решил заменить термостат ,открутил два болта кожуха термостата и вынул его из гбц .
Вот такое оно всё было.
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/1gd8xh5llqsy8">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i318/1709/c2/ffed3c1cb04et.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/dayxiike8upft">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i636/1709/d1/714ad2ac6764t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/tzpkivxojpllo">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i316/1709/f6/4f307d3e3f10t.jpg[/img][/url]
Термостат возможно еще родной был,так как писала на нем ,сделано в Германии
Дальше снял старую помпу ,крыльчатки были все целые . Почистил немного посадочное место и установил новую и всё бы ничего но при затяжке отломал один с трех болтов которые прижимают помпу к блоку ,пипец ,злости не было придела ...сам на себя ругался  Очень злой ,еще и отломился он почти заподлицо торчало может мм 2 . Долго думал,ковырял пробовал чем-то подлезть туда ,ничего не выходил ,посмотрел в сети и оказалось что данная проблема довольно частая ,не я один такой и в большинстве случаев все либо снимали двигатель или откручивали опору и опускали двигатель ,а еще вообще были таки что садили помпу на герметик и прикручивали помпу двумя болтами . Но так как я стараюсь чем меньше колхозничать  то  такой вариант как герметик вообще не рассматривал. А решил это проблему с помощью этого чудесного инструмента ,если бы его у меня не было -хрен бы выкрутил пенёк из блока .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/ym7560fxgpcft">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i606/1709/b9/03d2056636eft.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/9spfzv9a7nf9y">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i507/1709/d0/dbe38d621b18t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/ws3aykmqp8grn">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i629/1709/7a/d42e7c971faat.jpg[/img][/url]
Еще случилась такая беда ,была разбита передняя правая фара .Решил эту проблему заменой фары целиком ,заказал здесь на форуме за 100 грн ,с небольшим дефектом ,но внешне он не заметен и ни на что не влияет ,да и дефлектор в ней оказался лучшего состояния чем в старой .По кругу где бортик стекла и где оно немного надколенное ,всё очистил ,обезжирил и залил термоклеем из пистолета  ,для большей надежности
Как-так
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/eq2gki8rqh573">[img width= height=]http://s013.radikal.ru/i323/1709/c5/a51804466fe6t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rj054c1rzo8tm">[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i329/1709/32/fd01e3ea752et.jpg[/img][/url]
Вообщем дел по машине еще хватает.




65  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel kadett 1.3 1986 : 25-09-2017, 15:01:52
в мене в амулєті тоже давки не було на холостих при гарячому двіглу. вскрив двіг а вкладишам жопа просто. і борозди на колінвалу. прийшлось шліфувати коліно, 0,25 розмір вкладишів тепер. давка появилась. думаю в тебе тоже саме. гідріки тарабанят бо нема давки масла. заміна фільтра з маслом тут не поможуть. або в тебе маслонасос погиб.
Спасибо,надеюсь не так всё серьезно ,хотя... Чуть позже думаю всё равно нужно будет вскрыть и смотреть .
66  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 22-09-2017, 07:47:58
https://www.youtube.com/watch?v=qJ9qrL07Y68&vl=ru
67  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 19:08:04
Я думаю, что вы неправильно определили причину. У меня два кадета - 3х и 5ти дверный, круглогодичная ежедневная эксплуатация, стоЯт в основном на улице, из-под карт не течёт НИКОГДА. Под ногами всегда сухо.. Дренажные отверстия чистые, под картами штатная плёнка. Описанный вами недостаток конструкции ИМХО - вымысел. Ищите причину в другом. Возможно порванные или неродные уплотнения проёмов, и с них стекает?
Да как это не правильно? Специально в дождь сидел и смотрел ,что откуда течет ,потом еще раз проверял ,лили ведром воду на машину .Хорошо видно откуда течет .Уплотнители здесь вообще ни при чем ,да сначала на них грешил ,и да ,уплотнители  не родные  но новые ,прекрасно справляются со своей задачей ,везде плотно прилегают ,еще силиконовой смазкой их  промазывал .Может ,когда я написал что течет из под карт дверей ,многие представили какой то водопад или ручей ,нет такого,вода не льется ведрами в салон .Но все таки она туда попадает и не так оно сильно заметно в салоне ,может Вы просто внимания не обращали или не смотрели под ковролин . Плюс еще пленка на дверях присутствует на ваших машинах ,уже не так может вода попадает.
68  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 17:44:18
Да, есть такое.
И как боролись с этим ?
69  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 17:41:04
пісі. автор, купляй чері амулет))))  Смеяться Смеяться Смеяться
хаха ,хорошо)
70  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 14:29:07
Ну да ,может быть,у бати есть такая на СЕНСе .Только в случаи кадета ,её нужно еще как-то внутрь заправить ,так как по ней тоже вода будет стекать в салон ,а не в саму дверь .
71  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 14:11:50
Вот желтым я обвел места изгибов ,тех.отверстий нижних ,через которые стекает вода в салон ,из за того что они вогнуты в сторону двери .Синим показано куда течет вода.
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/22crezmowhmnb">[img width= height=]http://s009.radikal.ru/i309/1709/07/eae2349e40e1t.jpg[/img][/url]
72  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 14:00:05
Это сразу заметил еще летом когда купил машину ,тогда я разобрал весь салон полностью со снятием торпеды и карт,сидений ,ковролина и тд.все до метала. И каждый раз после дождя я наблюдал лужи в ногах водителя и переднего пассажира (из задних дверей почти течи не было) Сначала думал что это где-то спереди ,с печки или еще откуда течет .И да действительно дренажное отверстие под капотом было забито и вода могла затекать через вентилятор печки .Потом нашел еще маленькую дырочку в районе  педалей  ,тоже её убрал .Но лужа каждый раз после дождя все равно стояла в ногах ,не большая ,но для гниения метала достаточная .Вообщем как я уже писал потом в дождь посмотрел откуда течет и все таки текло с дверей ,больше неоткуда   
73  Главная / Кузовщина / Re: Течь дверей : 19-09-2017, 13:51:28
Да вот нет ,не в этом проблема и дренажные отверстия тоже не забиты .Летом специально смотрел откуда течь ,со снятыми картами .Вода течет с того места где ручки дверей и вроде там где зеркало ,может еще откуда .Но самое главное что вода из за конструкции дверей,  через тех. отверстия попадает на карты дверей ну или по самой металлической части двери стекает в салон ,уже поза уплотнителем . 
74  Главная / Кузовщина / Течь дверей : 19-09-2017, 13:12:46
Здравствуйте ,наверное вы знаете о такой болячке в кадете ,да и в нексии тоже вроде она есть .Вообщем течь во время дождя из под карт дверей в салон ,из-за чего в большинстве у кадетов гнилое днище. Хотелось бы узнать кто как  боролся с данной проблемой ,у меня на мысль приходит только то ,что нужно заклеить все технологические отверстия дверей ,под самой картой ,но вот еще не знаю чем .
75  Главная / Двигатель / Re: Не запускается после замены ремня ГРМ : 16-09-2017, 08:30:39
Короче может как и писали ранее ,банально бензин не поступает в карбюратор. (в баке было мало) Смотрел в карбюратор при открытии дроссельной заслонки бенз. не льется в коллектор .Еще снимал свечу с первого цилиндра ,поршень как и надо в ВМТ стоит .
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»