Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 03:38:36
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
120
121
122
123
124
125
126
127
128
[
129
]
130
131
132
133
134
135
136
137
138
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 708934 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1920 :
09-11-2016, 16:41:15 »
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 15:40:49
да нет.. совсем не проще.. для того чтобы поменять кпп: снимать датчик скорости, отвинчивать се болты, стягивать ступичные гайки, откручивать шаровые(а если есть хоть малейший люфт в рычаге под болты - чуть собьется схождение), вытягивать привода, скидывать кпп.. затем чтобы попасть на вал.. вообщем это реально тяжелее чем:
просто открутить лючек, выжав сцепление поодевать 3 скобочки, открутить сцепление(со снятием кпп тоже откручивать корзину надо) снять боковую крышку вытащить вал и вытащить сцепление в сборе.. тут работы на 2 часа. снять поставить кпп намного дольше...
Щаровые от рычага откручивать не нужно, достаточно палец выпрессовать на левом колесе. ДС тоже не проблема, но его откручивать не обязательно, друг-механник когда сцепу меняет полностью КПП не скидывает, только отводит в сторону, соответственно и ДС, и кулиса остаются на месте. Засекали время даже один рас с ним, на машине без защиты на всю процедуру ушло чуть больше часа.
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 16:09:20
стоит давно, кстати вот сейчас она и чувствуется очень !
Но с гидравликой все-равно не сравнится))
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1921 :
09-11-2016, 16:45:19 »
Цитата: AKWoland от 09-11-2016, 16:41:15
Щаровые от рычага откручивать не нужно, достаточно палец выпрессовать на левом колесе. ДС тоже не проблема, но его откручивать не обязательно, друг-механник когда сцепу меняет полностью КПП не скидывает, только отводит в сторону, соответственно и ДС, и кулиса остаются на месте. Засекали время даже один рас с ним, на машине без защиты на всю процедуру ушло чуть больше часа.Но с гидравликой все-равно не сравнится))
выпресовывая палец есть все шансы повредить сьемником пыльник.
лючек это вещь, так как была практика и замены и кпп и замены через лючек. намного проще.
с гидравликой не соглашусь. мне не нравится.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1922 :
09-11-2016, 16:47:19 »
ну вот обьясни, ну зааааачем снимать кпп если можно просто снять лючек? его ж не идиоты придумали
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1923 :
09-11-2016, 17:08:24 »
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 16:45:19
выпресовывая палец есть все шансы повредить сьемником пыльник.
лючек это вещь, так как была практика и замены и кпп и замены через лючек. намного проще.
с гидравликой не соглашусь. мне не нравится.
Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 16:47:19
ну вот обьясни, ну зааааачем снимать кпп если можно просто снять лючек? его ж не идиоты придумали
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1924 :
09-11-2016, 17:15:32 »
Цитата: AKWoland от 09-11-2016, 17:08:24
Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)
честно, если бы я никогда не делала бы это своими руками - я бы может поверила.
а так пыльники рвутся когда палец закис отлично. да и вообще зачем изобретать велосипед, я не пойму, если проще сделать через лючек. может есть уникалы которые чтоб поменять кольца скидывают двиг. ну мало ли. чтоб технологию не менять и с клиента побольше содрать. очевидно.
трения тросика когда все исправно никогда не чувствовала. да и гидравлическая система вообще не привлекает.
а вот на счет ланосов и нексий ты меня улыбнул
конечно его убрали чтобы ремонт был дороже и фирменные сто больше денег зарабатывали
ни разу про влом менять технологию не слышала - первый вопрос - лючек есть, ответ - да. далее - фффух
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1925 :
09-11-2016, 17:22:21 »
Цитата: AKWoland от 09-11-2016, 17:08:24
Если съемник хороший, то пыльник не повредишь. Во всяком случае за три года до сих пор подобных прецедентов не было.
С гидравликой не чувствуешь трения тросика в оболочке и прочих посторонних "шумов", только усилие от самого сцепления и больше ничего. Плюс оно саморегулирующееся, пока диск не изношен в хлам, "точка касания" всегда примерно в одном и том же положении, не нужно периодически регулировать. Ну и само собой, надежность намного выше.
На большинстве ездящих сейчас машин, заезжающих на ремонт (различные Шевроле, включая Ланос, Нексии, Эсперо и т.п.) этого лючка нет. Потому даже если заезжает некрота с лючком, то один из аргументов - это влом менять технологию))) Тем более, что через лючок в данном случае ни разу не быстрее (хотя если набить руку, то может и получится, но таких объемов нет)
не быстрее через лючек?
час работы. и никаких тяганий кпп. Блин, честно, спор пустой просто.
вообще нельзя и сравнивать.
Записан
maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105
Карма: +220/-0
Сообщений: 347
Номер авто:
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Шумськ
Регистрация: 18.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1926 :
09-11-2016, 17:31:52 »
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 15:40:49
да нет.. совсем не проще.. для того чтобы поменять кпп: снимать датчик скорости, отвинчивать се болты, стягивать ступичные гайки, откручивать шаровые(а если есть хоть малейший люфт в рычаге под болты - чуть собьется схождение), вытягивать привода, скидывать кпп.. затем чтобы попасть на вал.. вообщем это реально тяжелее чем:
просто открутить лючек, выжав сцепление поодевать 3 скобочки, открутить сцепление(со снятием кпп тоже откручивать корзину надо) снять боковую крышку вытащить вал и вытащить сцепление в сборе.. тут работы на 2 часа. снять поставить кпп намного дольше...
2 години це довго
в мене 2 години займає заміна КПП
а щеплення я міняв без зняття КПП з виготовленням зажимів 40хв .
Записан
https://maxshrot.olx.ua/uk/
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1927 :
09-11-2016, 17:33:09 »
Цитата: maxmyd от 09-11-2016, 17:31:52
2 години це довго
в мене 2 години займає заміна КПП
а щеплення я міняв без зняття КПП з виготовленням зажимів 40хв .
это вместе с изготовлением скоб и поиском и перерезанием резьбы под болт первичного вала
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1928 :
09-11-2016, 18:15:32 »
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 17:15:32
честно, если бы я никогда не делала бы это своими руками - я бы может поверила.
а так пыльники рвутся когда палец закис отлично. да и вообще зачем изобретать велосипед, я не пойму, если проще сделать через лючек. может есть уникалы которые чтоб поменять кольца скидывают двиг. ну мало ли. чтоб технологию не менять и с клиента побольше содрать. очевидно.
трения тросика когда все исправно никогда не чувствовала. да и гидравлическая система вообще не привлекает.
а вот на счет ланосов и нексий ты меня улыбнул
конечно его убрали чтобы ремонт был дороже и фирменные сто больше денег зарабатывали
ни разу про влом менять технологию не слышала - первый вопрос - лючек есть, ответ - да. далее - фффух
Могу на спор выпрессовать любую шаровую или рулевой наконечник независимо от того, насколько закис палец. Норматив 5 минут, пыльник остается целый. Меня научили.
Никогда такого не говорил бы, если б сам не делал. В каждом деле есть свои тонкости.
А со сцепой, я не спорю, дело хозяйское, но это как замена распредвала без снятия бошки: вроде как разбирать меньше, зато больше замучаешься вытягивать таким нештатным способом.
Спросил как-то товарища почему через лючок не меняет, ответ такой: "а оно мне надо? я меняю так, хочешь через лючок - любись сам". Когда делаешь не для себя, а для незнакомых людей за деньги, я могу его понять. Я думаю, что если бы машин с лючком было бы больше, был бы другой разговор, а из-за 1-2 клиентов никто не будет перестраиваться.
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 17:22:21
Блин, честно, спор пустой просто.
вообще нельзя и сравнивать.
Да я и не спорю вовсе и даже переубедить не пытаюсь)))
А что касается гидравлики - это когда постоянно на тросике ездишь, то не замечаешь, сейчас у меня пока что трос, тоже последнее время перестал так отчетливо замечать. Но когда с гидро на трос пересаживается - прям бесит это постороннее трение и то, что педаль более "ватная" и неинофрмативная.
К слову и само сцепление, и втулки на выжимном штоке, и трос стоят новые, даже педаль в полном порядке, хотя от многих слышал жалобы на разбитую ось.
Но больше всего конечно напрягает, что эта хрень может оборваться в любой момент ((
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1929 :
09-11-2016, 18:18:09 »
Шагсов порваться тросу который ходит по 25 лет меньше чем потечь гидрпвлической системы так чтобы остаться без сцепления.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1930 :
09-11-2016, 18:20:26 »
Есть стойка с которой не смогли ничем вплоть до кувалды и тисков выбить палец рулевого наконечника. Так что про 5 минут не верю
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1931 :
09-11-2016, 19:06:28 »
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 18:18:09
Шагсов порваться тросу который ходит по 25 лет меньше чем потечь гидрпвлической системы так чтобы остаться без сцепления.
Который стоял с завода - может быть, но сейчас таких не делают уже, все Китай, в лучшем случае Корея, если пару лет проходит - это уже успех. В любом случае, на Драйве на дофига Кадетов подписан, в ленте записи типа "порвался трос сцепления" проскакивают регулярно.
Цитата: Raspberry от 09-11-2016, 18:20:26
Есть стойка с которой не смогли ничем вплоть до кувалды и тисков выбить палец рулевого наконечника. Так что про 5 минут не верю
Привози, мы с Лёхой мастер-класс покажем без проблем
Поверь, есть способ, он несложный, но работает на 100% Сколько шаровых было за все время выпрессовано - счет наверно на тысячи уже идет, каждый день как минимум на 2-3х машинах это делать приходится, точно знаю, что к кувалде ни разу не прибегали)
Секретного ничего нет: нужно затянуть съемник, нагреть палец горелкой (не до красна, разумеется) и если после нагрева он еще не выстрелил, то слегка простучать стойку по кругу обычным легким молотком вокруг пальца, вылетает аж бегом любой палец в любом состоянии.
Конечно если стойка валялась много лет где-то на улице под дождем и только и делала, что гнила, то возможно и не получится как я описал, но в таких случаях обычно речи не идет о сохранении шаровой, а пыльника - и подавно.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1932 :
09-11-2016, 19:10:30 »
так изначально ж речь о простоте сьема кпп. и сьема шаровых без порчи пыльников... эх. ладно. проехали
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1933 :
09-11-2016, 19:19:44 »
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #1934 :
15-11-2016, 23:19:59 »
Вот... получила ШИМ. Сделала разьем, подготовила переключатель. Завтра буду внедрять..
20161115_153249-1024x768.jpg
(114.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 183 раз.)
20161115_153244-1024x768.jpg
(111.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 176 раз.)
20161115_144101-1024x768.jpg
(168.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 187 раз.)
20161115_141240-1024x768.jpg
(104.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 175 раз.)
20161115_140904-1024x768.jpg
(109.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 168 раз.)
20161115_140442-1024x768.jpg
(103.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 158 раз.)
20161115_140442-1024x768.jpg
(103.54 Кб, 1024x768 - просмотрено 184 раз.)
20161115_135948-1024x768.jpg
(65.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 154 раз.)
20161115_135015-1024x768.jpg
(97 Кб, 1024x768 - просмотрено 151 раз.)
20161115_135036-1024x768.jpg
(139.69 Кб, 1024x768 - просмотрено 191 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
...
120
121
122
123
124
125
126
127
128
[
129
]
130
131
132
133
134
135
136
137
138
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...