Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:26:30
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
29
30
31
32
33
34
35
36
37
[
38
]
39
40
41
42
43
44
45
46
47
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427408 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #555 :
02-07-2015, 22:23:38 »
Итак, сегодня из - за пробок очень мало времени было, однако поставил всё на место, развёл колодки так, чтобы чуть слышно задевали барабаны. Залил тормозухи. Педаль по прежнему очень мягкая. Но ещё не прокачивали: тесть был не в том состоянии, да и темнело. Но всё равно расстроился. Думал, что даже без прокачки должны быть лучше тормоза. Надеюсь, что прокачка поможет. Несмотря на то, что два дня трубка без одного тормозного цилиндра висела просто так, в бачке ещё оставалась на дне тормозуха, то есть, теоретически, воздуха система не сильно должна хватить...
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #556 :
02-07-2015, 22:37:20 »
И ещё: при полностью собранных колодках, пружинах и выставленной вилке, если нажимаешь на колодки из сторону в сторону, они двигаются, вдавливая поршеньки цилиндра. Так и должно быть? Уж не должна ли как то более крепче вся эта конструкция держаться?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #557 :
02-07-2015, 23:08:44 »
Цитата: Спортсмен79 от 02-07-2015, 22:23:38
Итак, сегодня из - за пробок очень мало времени было, однако поставил всё на место, развёл колодки так, чтобы чуть слышно задевали барабаны. Залил тормозухи. Педаль по прежнему очень мягкая. Но ещё не прокачивали: тесть был не в том состоянии, да и темнело. Но всё равно расстроился. Думал, что даже без прокачки должны быть лучше тормоза. Надеюсь, что прокачка поможет. Несмотря на то, что два дня трубка без одного тормозного цилиндра висела просто так, в бачке ещё оставалась на дне тормозуха, то есть, теоретически, воздуха система не сильно должна хватить...
Прокачаешь - все будет ок, у тебя сейчас воздух в системе, он сжимается.
Про цилиндр - не парься, все нормально.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #558 :
02-07-2015, 23:29:29 »
Да я про то, что если я так легко рукой двигаю из стороны в сторону колодки, где гарантия того, что в один прекрасный миг их не перекосит, тем самым заклинив барабан?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #559 :
02-07-2015, 23:37:51 »
Ничего там не перекосит, давление распределяется равномерно на оба поршня. Если один упирается в барабан раньше, то оставшееся усилие распределяется на второй поршень.
Короче не забивай голову.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #560 :
03-07-2015, 08:22:13 »
Там весь механизм рассчитан на полную сборку. В барабане оно все само находит свое место. Для этого и сделана такая гибкая система на пружинах. По сути если работает автоподвод, то вообще ничего выставлять не надо. Собрал, как есть, лишь бы барабан оделся, и нажатием на педаль тормоза регулируешь. Оно само станет на свое место и выберет нужные зазоры. Остается потом только ручник отрегулировать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #561 :
03-07-2015, 10:14:13 »
Цитата: zom81e от 03-07-2015, 08:22:13
Там весь механизм рассчитан на полную сборку. В барабане оно все само находит свое место. Для этого и сделана такая гибкая система на пружинах. По сути если работает автоподвод, то вообще ничего выставлять не надо. Собрал, как есть, лишь бы барабан оделся, и нажатием на педаль тормоза регулируешь. Оно само станет на свое место и выберет нужные зазоры. Остается потом только ручник отрегулировать.
Потому когда ставишь новые колодки лучше чтоб механизм работал. Он конечно все-равно скоро закиснет, но пока колодки притрутся, он будет их разводить. Иначе разбирать часто придется.
А ручник регулировать не надо если трос не снимался. Регулировка на тросе нужна только чтоб выбрать свободный ход при установке нового троса, в процессе эксплуатации там ничего крутить не надо до следующей его замены.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #562 :
03-07-2015, 10:27:30 »
Цитата: AKWoland от 03-07-2015, 10:14:13
Потому когда ставишь новые колодки лучше чтоб механизм работал. Он конечно все-равно скоро закиснет, но пока колодки притрутся, он будет их разводить. Иначе разбирать часто придется.
А ручник регулировать не надо если трос не снимался. Регулировка на тросе нужна только чтоб выбрать свободный ход при установке нового троса, в процессе эксплуатации там ничего крутить не надо до следующей его замены.
Если раз в пол года, меняя резину заглянуть под барабан и просто щектой вычистить нагар от колодок, то, думаю, там ничего не закиснет. При условии качественной сборки с правильной смазкой во всех нужных местах. Там и закисать то нет чему. Только храповичку на резьбе. И то резьба же внутри трубки, то есть туда ничего и попадать в больших количествах не должно. Но это все теория. Я сам сейчас занимаюсь реанимацией своих задних тормозилок и озвучиваю лишь свои мысли и личные наблюдения.
Трос нужно регулировать и по мере износа колодок, и при их замене. Первое, при выборе зазора сверху рычаг ручника на колодке уходит немного от чего планка самоподвода начианет упираться не в колодку, что приводит к подтормаживанию. Вот так я и попал в прошлый раз скорее всего. А еще вот этот самый рычаг ручника на калодках разных производителей отличается, что также требует регулировок.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #563 :
03-07-2015, 11:11:45 »
Да нет у меня ручника. Остатки троса и то выкинул. Не сделаю его я, балка от непонятно чего. И механизм самоподвода рассыпался, поэтому там у меня вилка, на ней барашек и контрогайка к нему. Развёл вчера колодки и законтрогаил. Не должна соскочить вилка. Соскочит - приварю нафиг к колодкам два конца вилки. Всё равно и в этом случае можно развести будет гайками. Сейчас я работаю, а тесть пытается прокачать мне тормоза.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #564 :
03-07-2015, 11:24:19 »
Звонил тесть. Прокачал тормоза. С первого качка педали тормоза отличные. Воздуха было много. Главное, чтобы вилка самоподвода не упала.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #565 :
03-07-2015, 13:37:34 »
У меня подозрение, что сальник коленвала гонит масло. Менять сложно?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #566 :
03-07-2015, 13:44:28 »
Цитата: Спортсмен79 от 03-07-2015, 13:37:34
У меня подозрение, что сальник коленвала гонит масло. Менять сложно?
Какой из них?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #567 :
03-07-2015, 13:58:23 »
Со стороны сцепления сухо. Поддон сильно в масле всегда, прокладка не при чём. Настолько всё в масле, что оно иногда капает на выхлопуху (та часть, которая идёт от штанов вниз) и идёт запах горелого масла в салон. Это я опять о том, что если залить уровень масла и ездить до 2000-2300 оборотов, то масло особо не уходит, можно сказать, вообще не уходит, сухо везде. Стоит погазовать - со всех сторон масло и уровень падает до середины минимума, и тогда уже практически не уходит. Как вариант - сальник коленвала. Машина не дымит ВООБЩЕ. Даже на прогреве дым несильный и всегда белый. Я уже писал об этом, ответили, что движку конец...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #568 :
03-07-2015, 14:21:23 »
Мокрый поддон у 95% кадеттов. Правда не капает и запаха нет. Может и через прокладку гнать. Сальник менять не сложно. Снять шестерни и ай-да вперед. Но перед этим нужно проверить настроение и состояние сапуна.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #569 :
03-07-2015, 14:32:52 »
А как проверить настроение и состояние сапуна? Чёрного дыма с него тоже нет, масло вроде не гонит... Я его просто загнал в лонжерон, но сегодня вот на место поставлю.
Записан
Страниц:
«««
1
...
29
30
31
32
33
34
35
36
37
[
38
]
39
40
41
42
43
44
45
46
47
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...