Замучала проблема: если опустить и поднять фары моторчиками корректора, то фары разъезжаются на разную высоту. Решил для начала разобрать, почистить и смазать.
Тут видно номера моторчиков, если кому надо. У одного порядковый номер 162, у другого 163, наверное, родичи
Сперва аккуратно поддел тонкой отвёрткой каждую защёлку – они сами выскакивают, не надо сильно отжимать.
Вот так выглядит плата:
Открутив два винта, аккуратно снял плату. Она фиксируется на двух пластиковых упорах и прикручивается двумя винтами.
Видно сам механизм:
1. Моторчик.
2. Щёточный узел.
3. Приводная шестерня.
4. Шестерня-редуктор, с одной стороны прямая, а с другой червячная.
5. Главная регулирующая шестерня.
6. Шток.
Извлек шестерню, с одной стороны прямая, а с другой червячная. Такой себе редуктор
Моторчик-то маленький.
Тщательно вычистил её и смазал. На удивление, все шестерни целые.
Вот это беленькое колечко-фиксатор нужно снять, чтобы иметь возможность открутить желтую шестерню и вынуть шток.
Следом нужно аккуратно отогнуть лепесточки верхней части шестерни, чтобы освободить шток. Шток немного провалится в сторону шестерни и упрётся. Это нормально.
С другой стороны нужно стянуть резиновый пыльник со штока. Следом за этим вынуть малюсенькое стопорное кольцо, цель которого не давать штоку выкручиваться слишком далеко при регулировке положения фар.
После этого можно начать выкручивать желтую основную шестерню. Выкручивается она по часовой (левая резьба).
На штоке видно фигурную шайбочку.
При вращении барашка ручной регулировки ощущалось достаточно большое трение. Я думаю, что лучше всего отполировать поверхность 1000-й, а потом 3000-й наждачкой, чтобы моторчику не требовалось прилагать дополнительное усилие.
Тщательно вымыл корпус.
Смазал контакты специальной смазкой для контактов.
Резиновый уплотнитель смазал силиконом.
К сожалению, у меня резиновый уплотнитель корпуса пересох и треснул. Пришлось залатывать промежуток Витенькой Райнц
Вот так выглядит шток, из которого я вынул стопорное колечко.
Помытые и смазанные моторчики.
У меня резиновые пыльники вылезли из посадочных мест. Я их заботливо затолкал обратно
Но проблема осталась! Один моторчик даже от руки крутится труднее, чем другой. Не пойму, в чём проблема.
Фары настроил –> опустил с помощью корректора в самый низ –> поднял в нолик –> фары уже смотрят по-разному.