Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:56:47
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
356
357
358
359
360
361
362
363
364
[
365
]
366
367
368
369
370
371
372
373
374
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427314 раз)
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5460 :
16-03-2018, 10:36:38 »
Кстати переделывал 1,6моник на безлямбду
Разницы в расходе не заметил
При том что лямбда новая была
И ещё не настраивайся за день перекинуть всё
Обязательно хрень какая вылезет или накосячишь чего через спешку, а потом переделывать будешь
Я каждый день гайки кручу, всегда так, настроишься на побыстрому, обязательно затянется надольше
Записан
Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5461 :
16-03-2018, 10:49:16 »
Потому и говорю, что нужно все подготовительные работы сделать заранее, чтобы уже на многие мелочи не отвлекаться, а поставить все готовое.
Я бы вообще на два этапа растянул: за один выходной поменять бензобак и проложить новые магистрали, а уже за другой выходной непосредственно все сделать под капотом. Временно подружить инжекторный бак с карбюратором будет несложно.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5462 :
16-03-2018, 11:22:24 »
Цитата: Спортсмен79 от 15-03-2018, 18:06:09
Да,
я тоже вот думаю про экономичность... Собственно, это одна из причин ставить инжектор.
Но лямбда, цена, установка.. Бр..р.. Посмотрим. Причём, в ближайшем будущем - если всё хорошо будет у меня, то уже через пару недель буду начинать искать. Бак точно можно купить, их навалом, с остальным попотеть придётся. За день всё перекинуть реально? Хотелось бы и приборку...
Не вижу смысла этих движений,инжектор не экономичность а экологичность.
Кадет 1.3 потребляет 5,6мин-9макс,в самые лютые морозы 10л, из личного опыта.
У друга был Кадет 1.6 карб потом новая Нексия 1.5 8кл разход на Нексии больше где то на литр,ехала правда бодрее,но тут движек новенький.
Опять таки из личного опыта,чуток ездил на Логан 1.4,Авео седан 1,5 не скажу по расходу но динамика тупая как бы с задержкой,нет той карбюраторной связи между педалью газа и рывком.
Хотя сам присматриваюсь к Лачетти,как я буду с инжектором жить даже не представляю. Наверно до первой поломки.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5463 :
16-03-2018, 12:17:15 »
Я не знаю, у кого там потребляет 5-6 и в лютые морозы 9, этой зимой я обанкротился на бензине. Чтобы не расстраиваться, тряпкой прикрываю датчик бензина. Литров 11-12 в городе, по трассе ну может чуток меньше.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5464 :
16-03-2018, 12:38:55 »
Цитировать
нет той карбюраторной связи между педалью газа и рывком.
Ето я заметил когда сел на ауди а6 автомат,с задержкой на подумать!
доведу кое что до ума и махну на механику
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5465 :
16-03-2018, 13:33:46 »
Цитата: I-GOR от 16-03-2018, 11:22:24
Не вижу смысла этих движений,инжектор не экономичность а экологичность.
Кадет 1.3 потребляет 5,6мин-9макс,в самые лютые морозы 10л, из личного опыта.
У друга был Кадет 1.6 карб потом новая Нексия 1.5 8кл разход на Нексии больше где то на литр,ехала правда бодрее,но тут движек новенький.
Опять таки из личного опыта,чуток ездил на Логан 1.4,Авео седан 1,5 не скажу по расходу но динамика тупая как бы с задержкой,нет той карбюраторной связи между педалью газа и рывком.
Хотя сам присматриваюсь к Лачетти,как я буду с инжектором жить даже не представляю. Наверно до первой поломки.
Инжектор - это в первую очередь надежность. Это карбюратор нужно перебирать перед каждой поездкой, трясти бубнами с подсосами, залитыми свечами и т.п. Инжекторный мотор в любую погоду просто сел, повернул ключ и завел и он не выносит мозг годами. Инжекторный мотор не нужно греть по полчаса чтобы он нормально ехал, я после запуска жду минуту чтобы масло разогнать и сразу начинаю ехать без рывков и дерганья. Мотор очень тяговит на низах, в отличии от карба, и под нагрузкой не пытается заглохнуть без подгазовок (можно на нажимая на газ даже в горку ехать без риска заглохнуть).
Для сравнения, у меня карбюраторных машин не было, но раньше брал на покататься у знакомых жигули, первые несколько километров с непривычки тупо глох, поскольку на низах у карба тяги вообще нет, а я к ней привык. Точнее не сколько тяги нет, сколько нет электроники, которая стабилизирует обороты, не давая заглохнуть под нагрузкой, а это очень удобно.
Динамический потенциал у впрыска всегда выше, потому что карбюратор просто физически невозможно настроить настолько точно. "Задумчивость" не имеет прямой связи с типом топливной системы, это лишь следствие преднамеренного "удушения" мотора чтобы соответствовать евронормам, любой популярный мотор можно прошить программой, где эти нормы выпилены, и он поедет без задержек.
Что до расхода, то нужно не забывать, это этот показатель ни разу не абсолютен, он очень даже относительный и очень зависит от манеры езды и условий эксплуатации, я на своей машине легко могу показать расход и 9/100, и 20/200 по городу. У меня была Нексия, на ней у меня меньше 11л по городу никак не получалось, сейчас на ней ездит мой батя, который по совместительству пенсионер и стиль езды у него соответствующий, он рапортует о расходе 8/100 по городу и 7/100 город-трасса, при этом сравнивает с бывшей своей шестеркой, на ней меньше 10/100 никак не выходило, хотя мотор был вполне живой (машину списали из-за гнилого кузова, но по агрегатам она была бодрая).
Цитата: I-GOR от 16-03-2018, 11:22:24
как я буду с инжектором жить даже не представляю. Наверно до первой поломки.
А как все живут? Сейчас карбовых машин осталось на дорогах единицы и никто об этом не жалеет) Если не брать убитое ведро или машину с заведомо неудачным мотором, то проблем с топливной системой не будет долго, а если и будут, то такие, чтобы было невозможно ехать встречаются крайне редко, при любой поломке до дома или места ремонта всегда можно добраться без проблем.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5466 :
16-03-2018, 14:12:15 »
Цитата: AKWoland от 16-03-2018, 13:33:46
Инжектор - это в первую очередь надежность. Это карбюратор нужно перебирать перед каждой поездкой, трясти бубнами с подсосами, залитыми свечами и т.п. Инжекторный мотор в любую погоду просто сел, повернул ключ и завел и он не выносит мозг годами. Инжекторный мотор не нужно греть по полчаса чтобы он нормально ехал, я после запуска жду минуту чтобы масло разогнать и сразу начинаю ехать без рывков и дерганья. Мотор очень тяговит на низах, в отличии от карба, и под нагрузкой не пытается заглохнуть без подгазовок (можно на нажимая на газ даже в горку ехать без риска заглохнуть).
Для сравнения, у меня карбюраторных машин не было, но раньше брал на покататься у знакомых жигули, первые несколько километров с непривычки тупо глох, поскольку на низах у карба тяги вообще нет, а я к ней привык. Точнее не сколько тяги нет, сколько нет электроники, которая стабилизирует обороты, не давая заглохнуть под нагрузкой, а это очень удобно.
Динамический потенциал у впрыска всегда выше, потому что карбюратор просто физически невозможно настроить настолько точно. "Задумчивость" не имеет прямой связи с типом топливной системы, это лишь следствие преднамеренного "удушения" мотора чтобы соответствовать евронормам, любой популярный мотор можно прошить программой, где эти нормы выпилены, и он поедет без задержек.
Что до расхода, то нужно не забывать, это этот показатель ни разу не абсолютен, он очень даже относительный и очень зависит от манеры езды и условий эксплуатации, я на своей машине легко могу показать расход и 9/100, и 20/200 по городу. У меня была Нексия, на ней у меня меньше 11л по городу никак не получалось, сейчас на ней ездит мой батя, который по совместительству пенсионер и стиль езды у него соответствующий, он рапортует о расходе 8/100 по городу и 7/100 город-трасса, при этом сравнивает с бывшей своей шестеркой, на ней меньше 10/100 никак не выходило, хотя мотор был вполне живой (машину списали из-за гнилого кузова, но по агрегатам она была бодрая).
А как все живут? Сейчас карбовых машин осталось на дорогах единицы и никто об этом не жалеет) Если не брать убитое ведро или машину с заведомо неудачным мотором, то проблем с топливной системой не будет долго, а если и будут, то такие, чтобы было невозможно ехать встречаются крайне редко, при любой поломке до дома или места ремонта всегда можно добраться без проблем.
Тут спорить не буду так как я не осведомлен в инжекторах(в основном принцип понимаю но не вникаю,неинтересно),а Вы,я так понял, не разбираетесь в карбах.
Из описаных выше проблем с пуском карбового движка;пуск что при +30 что при - 20 без разницы,конечно в мороз стартеру трудно,но заводка с полтычка.
Подсос, да надо вытягивать на разное положение в зависимости от температуры.
Греть-не-греть,не грею,ну может минутку,дерготни нет,провалов нет,одна проблема изза повышеных оборотов летит шо дурная когда надо ехать медленно.
По поводу тяги на низах,на первой не езжу,то есть на первой тронулся и далше не ниже второй,даже на ХХ на второй качусь через жд путя,или по хреновой дороге.
Расход как писал выше в основном 7.6 но никак не 9 и не 10,замеряю на протяжении 2х лет.
Инжектор,по поводу удобства даже не спорю,УДОБНО,сел завел и не паришся,хош грей,хош не грей,обороты держит уверенно.
Все равно рано или поздно придется пересесть на что то посовременнее.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5467 :
16-03-2018, 14:31:17 »
Да в том то и дело, что все эти пусть и простые ритуалы нужно знать и уметь, вытянул подсос не на ту длину - залил свечи, доставай инструмент, выкручивай, прожигай и т.п.
Я на малых оборотах стараюсь мотор не грузить, потому где надо ехать медленно, езжу на первой почти на холостых, на холодную обороты конечно повышенные, но не как на карбах 2000+, а всего лишь около 1100-1300, в зависимости от температуры.
Ну а на 2000+ конечно она переть будет, я то имел в виду номинальные обороты 850-1000 (в движении инжектор ХХ немного приподнимает), по двору под любой уклон машина может катиться без касания педали газа и попыток заглохнуть.
Конечно придется пересесть) Вон сто лет назад сколько было сломано копий что лучше - конь или автомобиль, сколько бы мнений ни было, а коня в качестве основного транспорта даже в деревне не всегда встретишь
По расходу еще раз повторюсь: все эти цифры очень неоднозначные и много от чего зависят. Это и средняя длина маршрута (кто-то едет до работы 2км, кто-то 20), и дорожная обстановка (у кого-то на пути 3 светофора, у кого-то на таком же отрезке - 10), и рельеф местности, и качество топлива на ближайшей заправке, и манера вождения (кто-то ездит плавно и тормозит двигателем экономя топливо, кто-то жжет резину), это и состояние колес и ходовой части авто, понятное дело, что на квадратных колесах и нарушенном схождении расход всегда будет больше, чем при прочих равных на исправной машине.
Так что не нужно расход определять как фиксированное значение, если Вам дать машину соседа, на которой он ездит с расходом 7/100, далеко не факт, что у Вас на Вашем маршруте результат будет тот же.
Записан
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5468 :
16-03-2018, 15:05:14 »
у меня с покупки стоит Солекс 08. обслуживания никакого. покупал прокладки-резинки рублей на 200, да помыл карбклинером после кап ремонта двигателя. расход сейчас 9 по городу. когда было теплей был немного меньше. я не против инжектора, но карбюратор это так просто
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5469 :
16-03-2018, 16:26:28 »
Цитата: Istochnik от 16-03-2018, 15:05:14
но карбюратор это так просто
Ну я бы не сказал. Скорее бы сказал прямо противоположное. Инжектор - это сел, повернул ключ и поехал, это
ВСЕ
, что требуется знать и уметь.
Два взаимоисключающих предложения)) По опыту знаю, что для владельцев карбюраторной техники промыть карб и поменять прокладки за обслуживание не считается))
Ну а даже если касается дело ремонта, с инжектором все просто: подключил ноут, вывел на экран нужные графики, по ним уже можно достаточно уверенно судить о причине большинства неисправностей (даже и некоторых из тех, что самой топливной системы напрямую не касаются), а карбюратор - это неведомая шайтан-машина, ноутом к ней не подключишься, что внутри происходит не поймешь, если он сошел с ума, то своими силами можно очень долго с ним воевать без особого успеха, при чем зачастую даже сложно понять что именно делаешь не так, никаких вменяемых средств диагностики нет.
Так что инжектор намного проще и в эксплуатации, и в ремонте.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5470 :
16-03-2018, 17:20:33 »
По Гольфу сужу - без головной боли повернул ключ и поехал, куда нужно. И прёт, не чихает, не прыгают обороты, на светофоре не глохнет. И расход, хоть и 1.8, по городу замечал - 8-8.5.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5471 :
16-03-2018, 18:01:59 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-03-2018, 17:20:33
По Гольфу сужу - без головной боли повернул ключ и поехал, куда нужно. И прёт, не чихает, не прыгают обороты, на светофоре не глохнет. И расход, хоть и 1.8, по городу замечал - 8-8.5.
Кстати,о гольфе.Гольф тестя?Может имеет смысл отжать фолькса у него по-тихому,в смысле выкупить машинку,в кредит или ещё как, по родственному.
Записан
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5472 :
16-03-2018, 19:22:10 »
Цитата: Lyorik от 16-03-2018, 18:01:59
Кстати,о гольфе.Гольф тестя?Может имеет смысл отжать фолькса у него по-тихому,в смысле выкупить машинку,в кредит или ещё как, по родственному.
Да, по родственному тыщ так-за 100))и отдать ему своего кадета, пусть он с ним камасутрится)) тоже по родственному)( в качестве стеба
)
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5473 :
16-03-2018, 20:50:55 »
Гольф и так наш, жена ездит. Я принципиально редко езжу на нём, хотя могу когда хочу. Никаких денег с меня не требуют - жене он (дочке своей) подарил. Но мне такие подарки не нужны: со своим кадетом я делаю всё, что хочу.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5474 :
16-03-2018, 21:16:07 »
Цитата: Спортсмен79 от 16-03-2018, 20:50:55
. Но мне такие подарки не нужны: со своим кадетом я делаю всё, что хочу.
правильная позиция!
Записан
Страниц:
«««
1
...
356
357
358
359
360
361
362
363
364
[
365
]
366
367
368
369
370
371
372
373
374
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...