|
Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
|
46
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 16-02-2011, 15:11:51
|
есть еще вопросик: невооруженным взглядом видны потеки и выделение масла из места соединения движка и коробки. Наверное течет сальник коленвала... Скажите плиз, можно ли его поменять без снятия движка?
|
|
|
47
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 14-02-2011, 22:54:22
|
Понял, спасибо большое! на выходных буду голову разбирать (она уже снята) посмотрю че с клапанами мож не придется менять а достаточно будет притереть поменять сальники.
|
|
|
48
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 14-02-2011, 19:47:27
|
Скажи пожалуйста, поточнее (можно в личку) или дай свой ном. тел. Просто у меня денег нет отдавать в ремонт, а машину надо запустить. Кольца надо просто какие есть? или у них должны быть там какие-то мин. размеры?
|
|
|
49
|
Главная / Двигатель / Re: Типа ремонт движка!
|
: 14-02-2011, 10:52:32
|
ежели ты точно решил менять двиг,то ко всему выше сказанному,советую при большом зазоре колец съэкономить на покупке новых колец,установкой быушных жигулёвских.напильником притрёшь и денежки сбережешь себе так сделал,компрессия 10 Млин, а тут интересно... Какие такие кольца жигулевские? от класики или от 08-09... Какие параметры колец должны быть?
|
|
|
50
|
Главная / Двигатель / Типа ремонт движка!
|
: 13-02-2011, 12:51:16
|
Двигатель 1.4 карб. был разобран по пречине пропажи компрессии. Выяснилось прогорела прокладка блока меж 1и2м цилиндром и 3 и4м цилиндром. поршня рукой двигаю - есть шат. Поизучав цены на капиталку решил: не делать капиталку движка 1.4 карб. подкопить денег и купить 1.8 вектровский двиг с коробкой Ф16. Трудность в том что надо менять полуоси, ступицы со стойками. Решил: Заменю прокладку блока (а заодно и сальники коленвала, прокладку поддона), раскоксую поршня, притру клапана (старые свои) к посадочным местам, заменю сальники клапанов, помою головку и компенсаторы со всей начинкой. Думаю что еще какое-то время поездит.
Вопрос у меня: Подскажите, пожалуйста, чем лучше раскоксовывать поршня с кольцами, и чем лучше попромывать все и вся? Вопрос 2: в какой последовательности надо затягивать болты головки и с каким усилием?
|
|
|
52
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 12-02-2011, 14:37:56
|
Новая информация: Двигатель: блок с поддоном+головка+верхняя часть с распредвалом без клапанной крышки - 500 грн. (потребуется замена всех прокаладок и сальников - машина горела) 500 грн. Нет впускного коллектора и нет ничего по моноинжектору. Коробка Ф16 5ст. - 500 грн. В нагрузку дают часть выхлопной с резонатором без глушака. Вопрос - адекватная цена?
|
|
|
53
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 12-02-2011, 10:55:45
|
там машина горела, скорее всего сгорело нах все и мозги в том числе. У меня есть электробензонасос от бехи хз какой (внешний) мож он подойдет?
|
|
|
54
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 11-02-2011, 19:21:20
|
так и я собираюсь заморочиться... Запчасти попробую на разборке поменять с моей доплатой (мои ступицы и полуоси на вектровские) или буду продавать свои и покупать вектровские. Мож тут чего найду.
|
|
|
56
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 11-02-2011, 17:15:11
|
это из-за коробки полуоси надо менять? и ступицы ... А система питания - там наверное електро бензонасос? т.е. бак менять, или ставить насосо от печки запора. я так понимаю. для двигла с моноинжектором мозги надо, или это тот же карб?
|
|
|
57
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 11-02-2011, 13:05:32
|
ну подушки то такое... главное что-бы на места посадочные стал. Я просто не могу пока оценить визуально...
|
|
|
59
|
Главная / Двигатель / Re: капец движку
|
: 11-02-2011, 12:30:37
|
Привет парни! Предисловие: Кадетт 1,4 карб.1991 г.в. Моя история: лето прошлого года лопнул ремешок ГРМ и погнуло клапана! Ремень поменяли на сто, и после этого перестал работать один целиндр. Сняли голову, отнесли к спецу - сказал что погнут один клапан. Я посмотрел на поршня - на всех есть отметины от клапанов. В результате заменили один клапан (причем спец не отмечал какой клапан от какого гнезда). Остальные клапана шлифанул (как я понял зажал клапан в сверлильный станок и шлифанул посадочное место). Притирать клапана не стал. заменили и сальники клапанов. Далее я собрал двигло (прокладки поменя), замерял компрессию после зборки - в двух крайних целиндрах (в абсолюных числах) 1, а в двух смежных (по средине) о,5. Снова разбирать не стал катался дальше. Двигло стало вести себя хуже чем до разрыва... какой-то клапан стучать стал (и насколько я понял) работал прирывисто! Так и мучались пока двигло не перестал заводиться - пропала компрессия! Сняли головку - пробило прокладку между двумя смежными цилиндрами. Есть шат в поршнях (заметный).
Короче перед выбором - делать двигло или... и тут самое интересное - у соседа по гаражу есть двигло от сгоревшей Вектры (двигатель 1.8 моноинжектор) с коробкой только без стартера и генератора. Отдает его за символическую плату - 500 грн. (только я не понял с коробкой или без...) Станет ли двигло на мой кадетт... и если стане то подойдет ли навесное - стартер (у меня он новый) генератор?
|
|
|
|
|
|