Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 12:20:15
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: гул : 17-07-2010, 16:09:17
Вопрос в самую точку. Когда взял машину и потом снимал подшипник, заметил, что ступица имеет люфт. Когда ставил, затянул от руки и поставил шплинт. В мануале написано, что нужно затянуть ключом с усилием 20нм, потом отпустить до тех пор, пока шайба не будет свободно двигаться в разные стороны. Но как померать усилие без спец ключа? Пережимать побаиваюсь. Был случай на Ауди 80, когда заднее колесо не слетело только потому, что крыло не дало соскачить, а так согнала гайку сломав шплинт и срезав резьбу. Не хочется попасть на такое, а то мои крылья не задержат колесо, только увижу как оно будет с боку обганять. Расскажите как правильнее закрутить гайку без динаметрического ключа, а просто обычным?
17  Главная / Прочее / Re: Интерисующий вопрос=) : 16-07-2010, 21:26:52
Обычно делают панель другую. Беретя перопласт, вырызается нужной формы, заливается эбоксидкой, обрабатывается наждвчной, шлифуется, полируется, красится под цвет панеги и ставится на место. Работы конечно у... Но если вы посмотрите сайт http://pccar.ru/ раздел проекты и увидите, что там творят с машинами, то эта работа покажется вам мелочью.
18  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Как измерить зарядный ток? : 16-07-2010, 20:46:15
Игорь, если ты внимательно читал мое первое сообщение, то я не зря выделил красным цветом, как заводить машину. Ни какой ток при включении стартера через прибор не идет, а идет когда уберешь клему с аккумулятора. По поводу того, что каждый второй побежит мерять ток я сомниваюсь, больше уверен что 9 из 10 этот ток совем не мерают, а катаются пока не будет проблема с лампокой заряда, аккумулятором, стартом. Я не против, что зарядку можно проверить померяв напряжение, что удобнее тоже согласен. Павторюсь, я ответил на вопрос, как померять ток, что автор хотел померять и как он будет это делать, пускай сам решает.
19  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Как измерить зарядный ток? : 16-07-2010, 13:58:34
Igor_  напряжение конечно поменять можно, но человек спрашивал, как померять ток заряда. По току можно определить, в какой момент идет зарядка аккумулятора. Как то проводил испытания на мотоцикле, конструктора хотели мощность лампы увеличить, нужно было проверить, как заряжается аккумулятор, хвати ли мощности генератора. Так вот при включенном ближнем свете, ток заряда пошел от генератора начиная где-то с 5000 оборотов, а при дальнем свете даже на максимальных оборотах ток шел от аккумулятора. Генератор конечно поднимал напряжение на аккумуляторе, ток от аккумулятора уменьшался, пускай до -0.1А, но при таком значении аккумулятор будет разряжаться, хоть и маленьким током. Определить такое при измерении напряжения не возможно. Можно заметить, что работает генератор, но как он заряжает, этого не будет видно.
20  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: То заводится, то нет... : 16-07-2010, 13:39:32
Кактус, мой ответ относился к ответы Luft про зажигания, а по теме написал, что подождем автора.
21  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D : 16-07-2010, 13:29:52
Всем привет.  У меня тоже "дешка".  Таких здесь маловато. Читаешь форум и замечаешь, что речь идет о "ешке", а про старенькую молчат. Вопросиков многовато есть, да вот обсуждать почти не скем  и видеть особо негде. Хотел даже тему создать с голосованием, какая машина у форумчан, что бы посмотреть солько здесь "дешек" и  "ешек"
22  Главная / Двигатель / Re: у кого есть или был двигатель 1.2 : 15-07-2010, 06:43:57
Посмотрел двигатель, определить не получилось. Там особо не долесть. Фотика не было, сфоткал телефоном. Может кто и определит тип двигателя.

Не знаю как картинку вставить. Может получится.
23  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: То заводится, то нет... : 15-07-2010, 06:36:02
Что-то я наверно не понял. Подождем результатов от автора.
24  Главная / Прочее / Re: лобовое стекло с нексии на кадетт : 14-07-2010, 13:43:07
Парни, а вы о стекле Ешки говорите? А в Дешку оно пойдет? Где можно почитать, что общее у Дешки и Ешки? А то к моей наверно уже ни чего не надешь.
25  Главная / Двигатель / Re: замена масла ? : 14-07-2010, 13:32:30
Sergiy спасибо, конечно, я это видел. Только это и есть та книга, про катую я говорил, издательство "Арус". Как ни в одной картинки ни чего не увидишь, так и на схеме ни одной надписи не прочитаешь.
26  Главная / Электрика / Re: Что за релюхи??? : 14-07-2010, 13:23:43
К слову о релюхах. Не хочется создавать тему. Подскажите у кого Дешка, где должны стоять реле. Нашел у себя толлько 3 штуки, на блоке предохранителей (повороты, передние щетки и третье не выяснил), а больше не знаю где должны быть.
27  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: То заводится, то нет... : 14-07-2010, 13:12:01
Сделай зажигание, чуток позже, и посмотри карб, он продолжает лить после того как ты глушиш движок. Раннее зажигание, тебе дает встречный удар, а нажатой педалью,  ты продуваеш камеры...

смысал это делать если двигатель при старте не прокручивается?
28  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Как измерить зарядный ток? : 14-07-2010, 13:05:15
По вопросу расскажу, как проверить зарядку. Берешь прибор, амперметр, с максимальным током 10А. Снимаешь клему аккумулятора, в разрыв цепляешь прибор, если цыфровой, то желательно, так что бы при включении зажигания прибор показывал ток -ххА. Потом не отключая прибор прижымаешь клему к аккумулятору, напарник заводит машину. Когда машина завелась, отнимаешь клему от аккумулятора, ток пойдет через прибор и должен показывать ток заряда и он должен быть с +ххА.
29  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: То заводится, то нет... : 14-07-2010, 11:21:35
Из всего написанно ясно одно, нет зацепления стартера с двигателем. Причина в этом, как написано в руководстве:
- загрязнены или повреждены шестерня или винтовая нарезка;
- дефект тягового реле.
Что касается маховика, то я сомниваюсь. Может я и ошибаюсь, но если двигатель стал в такое положение, что на против стартера нет  или плохие зубья, что приводжит к отсутсвия зацепления, то зацепление не появится, пока не провернешь двигатель, минимум на один зуб. Иначе запуская стартер 2, 3 или 100-ый раз двигатель сам по себе не провернется, что бы появилось зацепление. Если я в чем-то не прав, объясните. Что касается данного описания в теме, то нужно проверить, то что написано в руководстве. Я бы начал с тягового реле. Снимать стартер придется все ровно. После снятия, посмотреть как работает реле, а потом проверить ход шестерни и зубья.
30  Главная / Электрика / Re: Электронный тахометр : 14-07-2010, 10:06:01
Хорошая штука. Как электронщик возьму смелость подсказать. В идеале на такой прибот долно идти 4 провода. Это:
1 - +12 от аккумулятора (на схемам на авто иаркеруется 30)
2 - +12 от зажигания (15)
3 - + катушка (номер не знаю)
4 - корпус.
При таком подключении прибор должен быть запитан и считать время, при включении зажигания он должен светиться и работать в штатном режиме. Так что поищите такой прибор, может они и есть. Ваш прибор можно немного доработать, что бы без зажигания не светился, но это нужно разбирать и доробатывать схему. Если будет время и желание, себе что нибудь соберу или поищу на рынке. Были идеи собрать на контроллере, типа бортового комьютера на ЖКИ 2х16 с показаниями:
- часы
- обороты
- температуру двигателя
- температуру на улице
- поставить свуковой сигнал на аварийные ситуации (уровни жидкостей, максимальную температуру и т.д.)
- можно зделать звуковой сигнал на задний ход.

Схемы таких устройств можно поискать в интернете и собрать кто сможет. Если кто-то захочет сам разработать на контроллере, то могу помочь в разработке. Сам я уже ленивый стал, не хочется заниматься, но все меняется, может и появится желание.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»