Привет madis! у меня кадет с16nz 5ст. была ошибка 24 при торможении двиг., машина была тупая, обнаружил обрыв проводов возле датчика, вскрыл чтоб припаять живого там ничего небыло, окислилось заржавело прогнило!!!пришлось менять датчик был 6 им. на такойже и поменял! девяточний помоему точно не помню, ездяю.
Вот статейку тебе нашол
Ошибка датчика скорости — 24 ошибка.
24 ошибка высветилась у меня с первых километров пути, когда я поехал ставить ее на учет в МРЭО. Но тогда я еще не знал что это такое и вообще не мог считать ее код. Проявлялось это в следующем. На прогретом движке при попытке затормозить двигателем, блок управления зажигал любимую желтую лампочку и сбрасывал обороты холостого хода до 400. Надо отдать ему должное, он не глох, но колбасило © его заметно. На с16нз говорят он в этом случае глохнет. После выключения зажигания и повторной заводки двигателя холостые восстанавливались, но все повторялось при следующем торможении двигателем. Быстро приспособившись переключаться на нетралку при торможении (вообще езда накатом у меня осталась в крови после руления на 21 волге) и не испытывая при этом особых неприятностей я начал изучать теорию вопроса.
Научившись считывать коды ошибок, я обнаружил что кроме 24 у меня еще проявилась и 13. Посчитав спасение катализатора более важным был быстро куплен у ВОИШ-ников родной новый лямбда-зонд (как счас помню за 900 рублей), который привел к исчезновению 13-ой ошибки. Сама по себе она выплывала только при движении со скоростью более 120км/ч или только совместно с 24 при торможении двиглом.
Да, решение верное - именно так это и делается, только:
1. У ВАЗ 2110 датчик скорости не имеет выхода для подключения троса спидометра (там спидометр электронный). Скорее всего имелся ввиду датчик от ВАЗ 2109i-21099i (там на датчике выход для троса есть).
2. ВАЗовские датчики скорости бывают 6 имп/об. и 10 имп/об.
Ставить нужно те, которые 6 имп/об.