Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:13:24
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Автор Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов  (Прочитано 136326 раз)
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 22-09-2010, 19:44:40 »

А шо там у даазов? такой вопрос по подключению электробогрева бимет.пружины:оттуда идёт провод,а куда его в проводке подключить?

У ДААЗов и прочих совковых карбов стоит игольчатый жиклер через него идет забор и сброс топлива плюс конструкция каналов такая что носик ускорителя
ниже этого жиклера и поетому сначала идет впрыск с ускорительного, а потом уже лишак топлива сбрасуется обратно в поплавковую камеру.Система
не совершена по многим причинам, у пирбурга сброс лишака через впресованый жиклер  (который тоже разный взависимости от обьема двигла).

По поводу обогрева пружины, у себя не смотрел,  завтра постараюсь пробить теперь самому интересно, а по мануалу должет идти к двиглу к термовыключателю и выключатся при 50-55 градусов.

Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 23-09-2010, 18:52:08 »

У меня  провод обогрева пружины просто уходит в основную косу проводки, но походу он только подает напряжение, а термовыключатель, написано в мануале, внутри самой ерундовины где биметалическая пружина.
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 25-09-2010, 14:54:27 »

У меня  провод обогрева пружины просто уходит в основную косу проводки, но походу он только подает напряжение, а термовыключатель, написано в мануале, внутри самой ерундовины где биметалическая пружина.

Да нет там никакого выключателя , греется эта спираль все время пока включено зажигание и работает движок. Сам когдато думал кокойто выключатель приколхозить ,но пока руки не доходят.
Записан

тел: +38 050 3050905
alexmz


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 02-10-2010, 19:23:22 »

доброго времени суток.
вопрос в следующем: при работающем двигателе слышен металлический звон в карбюраторе.
поясните пож-та что это???
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 02-10-2010, 20:03:47 »

доброго времени суток.
вопрос в следующем: при работающем двигателе слышен металлический звон в карбюраторе.
поясните пож-та что это???

Звенеть там нечему, сними воздухан, осмотри, разве что воздушная заслонка об что-то цокает, но это из разряда фантастики.
Записан
alexmz


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 03-10-2010, 17:51:50 »

понял, посмотрю.

обороты холостого хода плавают, посоветуйте с чего начать.
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 05-10-2010, 16:58:53 »

понял, посмотрю.

обороты холостого хода плавают, посоветуйте с чего начать.


А карб 2Е?

Трамплер кадетовский или с ВАЗа?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #112 : 06-10-2010, 01:55:37 »

У меня тоже такое, трамблер родной, но там что-то звенит, смотрел вроде все нормально... катушка с комутатором вместе идёт, менял её но не то.
Думаю что карб прочистить надо, там будь-то воздух тянет.... (Свечи и провода новые)
Записан

Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 06-10-2010, 18:09:46 »

У меня тоже такое, трамблер родной, но там что-то звенит, смотрел вроде все нормально... катушка с комутатором вместе идёт, менял её но не то.
Думаю что карб прочистить надо, там будь-то воздух тянет.... (Свечи и провода новые)

Может подсос  воздуха, но думаю могет и в трамплере чето быть не закрепленое вот оно и играется с опережением, хотя если подсос воздуха двиг работает не стабильно,колбасит, а тут человек говорит обороты плавают.
Записан
alexmz


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 02.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 08-10-2010, 16:25:12 »

pirsburg 2E, тромблёр родной,
обороты холостого хода не держит: то выше 1000, то ниже, двигатель подколбашивает + детонация после выключения зажигания замучила (((

може на самом деле дело в тромблёре???
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 10-10-2010, 22:21:04 »

pirsburg 2E, тромблёр родной,
обороты холостого хода не держит: то выше 1000, то ниже, двигатель подколбашивает + детонация после выключения зажигания замучила (((

може на самом деле дело в тромблёре???

Думаю скорее всего в трамплере если обороты плавают,  обычно  катушка индуктивная болтается.
Подколбашивать может из-за подсоса воздуха, у меня самого недавно такое началось, глушу двиг, а вакуумник тормозов еще секунды 3-4 шипит возможно у тебя таже радость, лечится заменой вакуумника взборе.
Ну а детонация - это зажигание, ищи кузнеца со стробоскопом что-бы выставил зажигание, но предварительно нуно две первые проблемы устранить.

Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 06-12-2010, 12:56:31 »

снова вопрос по термовыключателю.стоит ли у кого такой? какой то код его найти можно? а то в магазине спросил,а в ответ глаза по 5коп
Записан
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 06-12-2010, 19:53:32 »

снова вопрос по термовыключателю.стоит ли у кого такой? какой то код его найти можно? а то в магазине спросил,а в ответ глаза по 5коп


Книжка пишет что стоят только на Фольцах и Фордах, ито на 2Е2.
Я вообще спираль подогрева отсоединил на зиму,что прогрев был подольше. сейчас полностью сбрасывает ускоренные ХХ где-то при 30 градусах когда нормально прогрелся двиг.


* IMG.jpg (909.21 Кб, 1914x2546 - просмотрено 732 раз.)
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #118 : 07-12-2010, 03:11:21 »

pirsburg 2E, тромблёр родной,
обороты холостого хода не держит: то выше 1000, то ниже, двигатель подколбашивает + детонация после выключения зажигания замучила (((

може на самом деле дело в тромблёре???
Я свои проблемы решил так. Сразу прочистил карб, химкой и натянул ремень ГРМ. Теперь обороты стабильные и трамблер не дзвенит....
Проверь как ремень натянут и зажыгание какое.... Если не то тогда чисть карб... Удачи
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 08-12-2010, 22:44:28 »

возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор.где подрегулировать?! п.с.с горячим двиглом проблем нет-заводится с пол-оборота
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 2E. Несколько вопросов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: