Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:52:39
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 251243 раз)
Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 11-08-2010, 20:56:26 »

Где-то есть тема с расчётом,но чтобы не искать,по памяти-шкив 13см,длинна окружности 3,14х13 и /360=1,14мм на градус ,т.е. 7 градусов=8мм от метки.
Одна маленькая поправка - в старону радиатора.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #91 : 11-08-2010, 21:05:35 »

Где-то есть тема с расчётом,но чтобы не искать,по памяти-шкив 13см,длинна окружности 3,14х13 и /360=1,14мм на градус ,т.е. 7 градусов=8мм от метки.
Одна маленькая поправка - в старону радиатора.
По часовой стрелке от метки. Там метка - штырек.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 11-08-2010, 21:16:58 »

На шкиве метка,а штырёк для совмещения,метка+штырёк-ВМТ,а начальный момент зажигания на7 градусов раньше,но в мануале пишут что начальный момент ставиться по метке.У меня зажигание от2108,с отключенным вакуумом на трампе при холостых поставил на примерно10градусов раньше.Вполне устраивает.
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #93 : 11-08-2010, 21:24:16 »

На шкиве метка,а штырёк для совмещения,метка+штырёк-ВМТ,а начальный момент зажигания на7 градусов раньше,но в мануале пишут что начальный момент ставиться по метке.У меня зажигание от2108,с отключенным вакуумом на трампе при холостых поставил на примерно10градусов раньше.Вполне устраивает.
Т.е.от штырька в сторону радиатора на 10мм примерно?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 11-08-2010, 21:40:00 »

Честно, не могу сейчас точно сказать в какую сторону крутиться шкив,но если надо раньше ,значит надо нарисовать метку до того как заводская  метка совместиться со штырьком по ходу вращения шкива.Как-то много написал и мудрённо,т.е.если шкив  крутиться по часовой-то метку 7 или 10 градусов надо ставить до заводской в сторону радиатора.И по стробу совмещать с ней штырёк.
« Последнее редактирование: 14-12-2012, 08:11:36 от Gosha » Записан


arty


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

kadett e 13nb 87г

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 17.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 11-08-2010, 21:41:47 »

Ребят, помогите советом! Браво!!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в  УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.

Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено. Опель- Рулезз!!
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 11-08-2010, 21:56:21 »

Ребят, помогите советом! Браво!!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в  УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.

Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено. Опель- Рулезз!!
Поищи в темах,много схем,рекомендаций,как проверить правильность работы датчиков и т.п.
Записан


Homer2008


Карма: +4/-0
Сообщений: 170

1.3 NB седан

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Белгород-Днестровский

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 11-08-2010, 22:09:13 »

На шкиве метка,а штырёк для совмещения,метка+штырёк-ВМТ,а начальный момент зажигания на7 градусов раньше,но в мануале пишут что начальный момент ставиться по метке.У меня зажигание от2108,с отключенным вакуумом на трампе при холостых поставил на примерно10градусов раньше.Вполне устраивает.
Т.е.от штырька в сторону радиатора на 10мм примерно?
Раскажу как было дело.
Подключили, замерели, показало 18 градусов практически как дизель, до этого  выставлял на слух, но толи слух уже не тот толи желание поставить попозже зажигание и увеличить холостые привело к замене комплекта NGK  и комлекта BOSCH за месяц.
Дальше выставили 0 градусов, насчелкал мастерюга на стробоскопе 7 градусов- метка мигающая сместилась в сторону гениратора примерно где-то на 7мм, но более может и меньше. Дальше я покрутил трамб, метки и штырь сошлись,  мастеровой сказал стоп и я поехал за пивом.
Тоесть если сейчас у меня проверить стробоскопом при 0 градусах метка будет находится на 7мм от штырька в сторону радиатора.
Установку нужно проводить на заведомо рабочих, а лучше новых свечах.
Щас поставил за 50грн Чемпийон, 2 месяца полет нормальный.
Записан
arty


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

kadett e 13nb 87г

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 17.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 13-08-2010, 17:34:00 »

Ребят, помогите советом! Браво!!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в  УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.

Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено. Опель- Рулезз!!
Поищи в темах,много схем,рекомендаций,как проверить правильность работы датчиков и т.п.

при отсосе воздуха напруга на датчике падает, а должно быть наоборот, что можно придумать?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #99 : 13-08-2010, 17:40:40 »

Ребят, помогите советом! Браво!!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в  УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.

Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено. Опель- Рулезз!!
Поищи в темах,много схем,рекомендаций,как проверить правильность работы датчиков и т.п.

при отсосе воздуха напруга на датчике падает, а должно быть наоборот, что можно придумать?
Если стоит питбург 1в то подсоедени на другой выход. От винта количества смеси справа.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
arty


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

kadett e 13nb 87г

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Питер

Регистрация: 17.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 13-08-2010, 17:52:06 »



Если ты говоришь про 1-выход, то у меня его к сожалению нет Плачет


* ti179b.gif (14.56 Кб, 449x395 - просмотрено 2403 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #101 : 13-08-2010, 18:00:31 »



Если ты говоришь про 1-выход, то у меня его к сожалению нет Плачет
1- у меня тоже уже нет.
Не помню точно, но №9 или №4. Лабуды этой тоже нет.
Завтра могу посмотреть.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #102 : 18-08-2010, 11:11:36 »

Выход на МАП-сенсор это №9. Все остальное заглушено.

Проверил по стробоскопу зажигание - 20º! Блин как на дизеле! А я все думал почему у меня зажигание раннее и УОЗ не отрабатывает! Просто не может! При родном 7º разница 13º это ощутимо! Причем на слух это все не определяется! Только стробоскопом!
ВЫВОД: машина пошла резвее, пропал белый налет на свечах, при прогреве более стабильно работает!
Вот так вотъ! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #103 : 03-12-2010, 18:53:30 »

Вот нарыл схему жиклеров. Может кому-то пригодится. Подмигивает


* Комбинация жиклеров.jpg (178.21 Кб, 800x525 - просмотрено 25409 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #104 : 14-01-2011, 17:21:38 »

Разобрал блок ЭБУ. Думал, что можно починить, но это нереально. Что могу сделать, так это проверить конденсаторы и стабилизатор. Хотя может появятся идеи по модернизации блока. Посмотрим. Веселый
Снять тяжело - все залито компаундом по типу силикона. Грустный
Воть....


* DSC01301.jpg (713.49 Кб, 2048x1536 - просмотрено 531 раз.)

* DSC01302.jpg (813.76 Кб, 2048x1536 - просмотрено 479 раз.)

* DSC01303.jpg (851.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 547 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: