Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 13:11:09
684165 Сообщений в 14298 Тем от 22280 Пользователей
Последний пользователь: DavidHop
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  компресия 1.3S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: компресия 1.3S  (Прочитано 8151 раз)
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-04-2013, 20:59:12 »

Всем вечер добрый, ребята подскажите мне пажалуйста.
вот  ситуация......
двигатель масло не жрет, тосол чистый(уровень не добавился и не уменьшился) также и масло.
свечи  коричневатым цветом. также двигатель нормально прогревается.  двигатель на холостых  600 об. работает  нормально, обороты практически ровно держит, и не дымит.
 нооооооооооо я все таки отважился поехать помереть компресиюююююю Плачет и на сцуко СтО мне ее померяли и получилось вот по 9.0  9.0 9.0  9.5    прежний хозяин говорит делал капиталку 3 тыс. км. назад,  и компресия  была  типа 14. но я ему сцуко не поверил)
 ребята подскажите мнее пажалуйста в чем может быть проблема?!
 может клапана пропускают, или ремень перескочил, или не пометкам  выставлено. какой может быть пикол...
или гбц ?! Нужна помощь!
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Kulibin


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kharkov

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-04-2013, 21:59:15 »

Кроче не парся!!!!!!Если масло не жрёт не дымит не стоит растраиватся!Скорей всего компресометр пе...ит.У меня тоже такая хрень была одним мерял везде 9. А другими мерял 1-1.   2-12 .   3.4-11.5
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-04-2013, 23:10:04 »

3 тыщи.... это еще непоказатель...
Записан
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-04-2013, 10:42:37 »

всем привет снова, ездил перемерял компресиюна другом сто.  10 - 9 - 9.5 - 9
сказал что нужно башку  перебрать промыть и т.д.  а там видно будет что и как.  вообщем  послушал двигатель, посмотрел свечи, посмотрел на масло, тосол, и сказал что в принципе  все в норме. двигатель полностью сухой.
говорит точно не поршневая. хоть одно радует.
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Zombo
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-04-2013, 19:03:08 »

Схожие симптомы.Я вот двигатель 800 км. назад капиталил.Так померял компрессию,она во всех в пределах 10.Мотор тот-же.Но Я грешу на плохо притёртые клапана.Других вариантов не вижу
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-04-2013, 19:31:21 »

Схожие симптомы.Я вот двигатель 800 км. назад капиталил.Так померял компрессию,она во всех в пределах 10.Мотор тот-же.Но Я грешу на плохо притёртые клапана.Других вариантов не вижу
Цена правдивого компресометра 100уе и дизельного 200уе все остальные это замерить разницу в целиндрах и проверить поднялась или нет залив масла.
Все остальные показжут цену на дрова.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-04-2013, 19:38:09 »

Схожие симптомы.Я вот двигатель 800 км. назад капиталил.Так померял компрессию,она во всех в пределах 10.Мотор тот-же.Но Я грешу на плохо притёртые клапана.Других вариантов не вижу
Непритертые клапана прогарают за 500км и будет слышен.
Ну и ваще 10 для 1.3 нормально. Это  1.6 больше 14.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Zombo
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-04-2013, 11:03:17 »

Весомые аргументы
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
barada!


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


White Kadett 1.3 NB/3 doors.

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Pervomaysk, Nikolaevskaya obl.

Регистрация: 12.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-04-2013, 22:52:43 »

всем привет снова, ездил перемерял компресиюна другом сто.  10 - 9 - 9.5 - 9
сказал что нужно башку  перебрать промыть и т.д.  а там видно будет что и как.  вообщем  послушал двигатель, посмотрел свечи, посмотрел на масло, тосол, и сказал что в принципе  все в норме. двигатель полностью сухой.
говорит точно не поршневая. хоть одно радует.

кто то когда выкладывал не помню где сылку про моторы. вообщем где 14 атм. должно быть в s'ке я так и не понял.

13S
Стиль: R4
Управление: OHC
Количество клапанов: 8
Диаметр (мм): 75.0
Ход (мм): 73,4
Объем (куб.см): 1297
Мощность (кВт мин -1 ): 55/5800
Крутящий момент (Нм при мин -1 ) #: 101 / 3800-4600
Степень сжатия: 9,2: 1
Система управления двигателем: Ascona Ascona B C для MJ85, кадет Е, Manta B карбюратора GMF Varajet II; Ascona C. MJ85 карбюратора Pierburg 2 E 3; Kadett E карбюратора Pierburg 2 В 3
октановое требование: 98V / 98, без контроля детонации
управления: Пояс
Выхлопная система: нет катализатор
Особенности:
Использование: Ascona B (op4), Ascona C (F10 / 4, F10 / 5, THM 125) Kadett D (F10 / 4 , F10 / 5, THM 125) Kadett E (F10 / 4, F10 / 5, F13 / 4, F13WR, THM 125) Manta B (op4)
Записан
Yaroslaw


Карма: +1/-0
Сообщений: 46


kadett E 1985 1.3 s

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , enakievo

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-05-2013, 16:36:07 »

вот в идеале
Степень сжатия: 9,2
а компрессия на 1 больше
выходит 10.2 идеальная компрессия
еще компрессия зависит от масла
лью лукойл 10в40
оно жидкое
есть хадо 10в40 немного густее и компрессия поднимается немного Пиво
Записан

kadett e 1985 1.3s
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-05-2013, 18:57:14 »

спасибо за ответы вам
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-05-2013, 10:51:27 »

вот в идеале
Степень сжатия: 9,2
а компрессия на 1 больше
выходит 10.2 идеальная компрессия
еще компрессия зависит от масла
лью лукойл 10в40
оно жидкое
есть хадо 10в40 немного густее и компрессия поднимается немного Пиво


10 - 9 - 9.5 - 9  так значит моя компресия  нормальная( даже  хорошая)?!  и  от масло сильно  зависит  компресия. 
у меня  эссо  10-40 залито.   хочу  вылить и  залить  тоже  хадо.
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 13-05-2013, 11:02:15 »

Степень сжатия 9,2 надо умножить на 1,2 или 1,3. То есть - 11,04 - 11,96. Это в идеале должно показывать компрессометром. Подмигивает
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kadik 1.3 Автор темы
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-05-2013, 11:10:25 »

ну это я понял. а с моей компресией се херово получается   10 - 9 - 9.5 - 9 Рыдаю ?!
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #14 : 13-05-2013, 11:22:03 »

Проверить можно так -
выкрутить свечи. Сделать переходник для компрессора на шланг для вкручмвания в голову вместо свечи.
Поршень испытываемого цилиндра в ВМТ такта сжатия и подаешь в цылиндр где то 2 атм воздух. И СЛУШАЕШЬ где шипит воздух.  Подмигивает
Если с сапуна - кольца, если с карба - впускной клапан, если с глушака - выпускной. И так все 4 цил. Только нужно, чтоб была тишина. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  компресия 1.3S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: