Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 20:27:09
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как реанимировать аккумулятор и стоит ли это делать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как реанимировать аккумулятор и стоит ли это делать  (Прочитано 3320 раз)
ss Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-11-2013, 18:55:25 »

вообщем имеем исту 60а, 2011 года. плотность 1.25-1.26 после полного заряда, электролит светлый, прозрачный, нагрузочная вилка просажиавет, минут за 5, но он еще крутит стартер. разряд за неделю, зарядку берет, зарядился не берет.
можно ли его реанимировать и как
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-11-2013, 19:07:47 »

http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=53&elem=223
Записан

+79281760988
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-11-2013, 16:12:07 »

вообщем имеем исту 60а, 2011 года. плотность 1.25-1.26 после полного заряда, электролит светлый, прозрачный, нагрузочная вилка просажиавет, минут за 5, но он еще крутит стартер. разряд за неделю, зарядку берет, зарядился не берет.
можно ли его реанимировать и как

Проведите КТЦ, заодно определите его имеющуюся ёмкость.
Если стартер крутит и разряд за неделю - то в чём проблема?

http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=53&elem=223
"Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка ..."
В свинцово-кислотном аккумуляторе нет угля .

Всякие "элексиры молодости" , лучше в последнюю очередь.
Лучше уж - "Проанализировав кучу схем и опыт их применения, думаю самой эффективной для десульфатации застарелых пластин, а тем более их конверсии - схема с сайта shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50"
Схему, можно тут посмотреть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14362.234
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-11-2013, 10:32:01 »

Самый простой и понятный способ восстановления - разрядить, навесив лампочку 21 Вт, до 10,8 В. Проверить плотность во всех банках. Зарядить малым током 0,5-1А. Проверить плотность. И так раза 3-4.Главное требование: ровный ток заряда и разряда.  В случае успеха при каждом последующем цикле время разряда будет увеличиваться, а плотность заряженного АКБ повышаться за счет десульфатации пластин. Если результата не будет, то тогда уже все, что было указано выше. На советских АКБ было проще - там можно было дозаряжать побаночно, здесь такой возможности нет...
Записан
KeRoN (Alex Yustas)
Юрец


Карма: +0/-0
Сообщений: 148


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-11-2013, 11:14:17 »

Подпишусь, попробую и свой востановамить)
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-11-2013, 11:40:50 »

Самый простой и понятный способ восстановления - разрядить, навесив лампочку 21 Вт, до 10,8 В. Проверить плотность во всех банках. Зарядить малым током 0,5-1А. Проверить плотность. И так раза 3-4.Главное требование: ровный ток заряда и разряда.  В случае успеха при каждом последующем цикле время разряда будет увеличиваться, а плотность заряженного АКБ повышаться за счет десульфатации пластин. Если результата не будет, то тогда уже все, что было указано выше. На советских АКБ было проще - там можно было дозаряжать побаночно, здесь такой возможности нет...

С разрядом при КТЦ и вообще, надо быть по-осторожней .
Есть мнение, что современные современные СА с кальцием, после глубоких разрядов , теряют ёмкость безвозвратно (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6013.0).
Если просверлить отверстия над перемычками между банок, то можно заряжать или тренировать и современные аккумуляторы.
Вообще, там на сайте несколько веток по обслуживанию и ремонту СА.
В частности, заслуживает внимания тема "
Как правильно "лечить" разбалансированный  СА " http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16413.0
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как реанимировать аккумулятор и стоит ли это делать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: