76
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 17:12:14
|
И все-таки вариант "В". Вот еще нашел по Мотронику 1,5: "Топливный насос включается реле, срабатывающим при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя при включении стартера. В случае остановки двигателя при включенном зажигании цепь питания электродвигателя насоса сразу же разрывается".
|
|
|
78
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 16:07:49
|
Ладно, проехали. Дело не в постах, а желании хоть как-то помочь. Для Илюхи общим скопом родили ответ: варианты "а" или "в", все зависит от того как прошит контролер. От реле это не зависит.
|
|
|
80
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 15:40:31
|
Во накинулись! Ладно, читаем мурзилку: "Цифровая система управления двигателем Motronic ML 4.1, топливный насос - электрический, роторный. Напряжение питания подается к насосу через реле, управляемое контролером".
|
|
|
81
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 15:07:15
|
Mish, опять ты за свое... Ну, раз пошла такая пьянка... Поехали. Так вот, принцип впрыска топлива на моноинжекторах и моноинжекторах абсолютно одинаков: бензонасос создает давление в топливопроводе, бензин подается на форсунки и под давлением распыляется. Разница в том, что на монике одна форсунка, а на инжекторе рейка с форсунками. А вот включение бензонасоса зависит от типа проводки. В одном случае напряжение на него подается при включении зажигания, в другом - при включениии стартера. И то, и другое правильно.
|
|
|
83
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 11:46:26
|
Согласен. Но до истины все равно надо докопаться. Вот нашел на российском форуме: Вопрос "...попросил друга на короткое время включить зажигание,но бензин не лился и бензонасос не жужжал . Тогда попросил покрутить стартером бензонасос заработал и со шланга потек бензин. Получается что пока я кручу стартером насос накачивает давление в рейке хотя заводится быстро. Машина OVA 1995гв., С20NE " Ответ "так и должно быть..."
|
|
|
84
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 11-11-2010, 11:30:20
|
Что моник, что инжектор - принцип работы одинаков: создание давление в топливной системе для распыления топлива через форсунку (-ки). Потому и бензонасос в баке стоит. И логика подсказывает, что в данном случае ответ "А" закономерен. А что мурзилка пишет???
|
|
|
85
|
Главная / FAQ / Re: Совместимость глушаков М2141 и Кадета
|
: 10-11-2010, 17:53:31
|
Долго выбира и нашел. На седан 1.4i поставил заднюю банку от "Оды" (москвич такой). Банка чуть больше в диаметре, поэтому на креплении заменил болтик на более длинный. Кроме того, соединение у него с трубой через кольцо. Ребята приварили на трубу енто самое кольцо (называется ремкомплект для глушителя ВАЗ-2108). Плюс в том, что можно регулировать положение глушака. Минус - звук теперь как у москвича... Глушак в заводской упаковке ижорского завода, 195 грн. Резонатор вварил от Таврии 105 грн + 40 грн работа (родной 380 грн).
|
|
|
88
|
Главная / Система подачи топлива / Re: включение бензонасоса
|
: 10-11-2010, 16:56:11
|
Ответ "А". В момент поворота ключа бензонасос подкачивает топливо и создает давление в топливной системе. При последующем включении стартера топливо уже под давлением впрыскивается в моник.
|
|
|
|
|
|