Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 05:24:43
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
121  Главная / Система подачи топлива / Re: Не заводится движок : 28-12-2009, 17:47:43
Если после очередной неудачной попытки завестись обнаружишь мокрые свечи - продуй насосом обратку. Потом высуши и прокали свечи. И заводи. Из-за забитой обратки избыточному давлению некуда деваться и бензин заливает свечи, движок глохнет. Да, совсем забыл. Оставь на ночь движок с выкрученными свечами для испарения бензина из горшков.
122  Главная / Зажигание / Re: Выставить момент зажигания на NZ? : 28-12-2009, 17:33:13
Дедовский способ установки ремня ГРМ на c14nz : На шестерне распредвала есть проточка, выставить ее в верхнюю точку (повернуть шестерню так, чтобы проточка оказалась вверху). Выкрутить свечу первого от ГРМ циллиндра, вставить внутрь штырь и упереть его в поршень. Поворачивая накидным ключом коленвал за болт шкива, выставить поршень в верхнюю точку (следи за положением штыря). Одевай ремень. Сам момент зажигания выставляется поворачиванием корпуса трамблера. Для этого ослабить болт на 13 под трамблером. И последнее: какой бензин у тебя залит, под такой ты и выставишь зажигание. Заливая другой или на другой заправке возможны изменения в работе зажигания.
123  Главная / Моноинжектор / Re: Лямбда : 28-12-2009, 17:08:34
Однокнтактный ЛЗ - сигнальный провод, масса на корпусе. Двухконтактный - та же фигня, только масса на втором проводе. Трехконтактный - к одноконтактному варианту добавились 2 провода на разогрев зонда. Четырехконтактный - сигнальный, масса и два провода на разогрев. Лямбда-зонд без подогрева разогревается до рабочей температуры от прогретого двигателя. ЛЗ с функцией подогрева разогревается при подаче на него напряжения 12 В.
124  Главная / Система подачи топлива / Re: воняет бензином : 28-12-2009, 15:32:53
Была такая ситуация... Снимал бензонасос, а при сборке забыл прокладку назад поставить. Полмашины облазил. Потом лючок бензонасоса под сиденьем открыл, а оттуда до боли знакомый запах...
125  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензопровод на Кадет : 27-12-2009, 22:36:04
Можно и поприкалываться... Самое главное, что ты понял, о чем я...
Ну, а если уточнить, то от насоса до фильтра, от фильтра до медной трубки, от медной трубки до инжектора, от инжектора обратка до медной трубки. Дальше не смотрел. Думаю, есть еще участок от трубки до бака. бе-бе-бе
126  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тёк люк : 27-12-2009, 22:24:13
Ну вот и победил пункт 3. Да, стекло с рамкой на родном люке откручивается шестью болтами, легко и просто. Затем взял люк домой и спокойно его обследовал. И нашел причину течи по углам. Там на обоих передних углах рамки пластиковый уголок миллиметров 5-7. Когда люк уходил в крышу, то этим уголком цеплял за порог (результат неправильной регулировки в прошлый раз). Итак побегал люк раз 100 туда-назад, да и лопнул. В енту трещинку сразу начала сочиться вода. Сегодня заклеил, поставил и отрегулировал люк этими самыми шестью болтами. Все ОК!!!
Вообще-то от люка больше пользы, чем неприятностей. Лично у меня нет желания избавляться от него. Все решается. Кадет 1991 года, 270 тыс. пробега.
127  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензопровод на Кадет : 26-12-2009, 22:08:22
Кстати, топливные шланги имеют свойство "дубеть" от старости. И внезапно начинают течь, обычно в местах соединений и в самый неподходящий момент. Стоят недорого. У меня на 1.4і их 4: два по метру от моноинжектора и два коротких от топливного фильтра. 
128  Главная / Система подачи топлива / Re: СВИСТ В РАЙОНЕ ТРАМПЛЕРА : 26-12-2009, 22:01:12
Бегунок навряд ли... Он же ничего не касается при работе. А вот металлический колпак дачика холла может цеплять. Лучше всего снять трамблер, вынуть вал и тогда можете увидеть вторую причину: покоцаный вал, подразбитое гнездо, все это в грязи. Почистить, можно наждачкой (без фанатизма), смазать моторным маслом. Помогает, было дело.
129  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 26-12-2009, 21:53:14
Первый признак сдыхающего бензонасоса - его громкое жужжание. Проверить можно и без манометра. Снять, сунуть в банку с бензином, подать 12 вольт (+ и - не путать). Если будет лить, как мы в унитаз, то надо его менять. Если даст струей в глаз (шутка), то дело не в нем. Я поставил от десятки фирмы Вебер, без проблем. 220 грн новый.
И еще одна болезнь: не забывайте чистить обратку. Просто насосом. Отсюда перелив, глохнет, не заводится и т.д. Буду рад, если кому-то мой опыт поможет.
К слову:  12 - не ошибка, а "включение в режим диагностики".
130  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тёк люк : 26-12-2009, 21:30:41
Всем привет из Симферополя! С люком было три приключения. С двумя справился самостоятельно.
1. Перестал люк уходить в крышу. Полностью снял обшивку крыши, открутил по периметру болты крепления. Держать не обязательно, все устройство спокойно висит на дренажных трубках по углам. Отсоединил все устройство и вытянул на улицу. Внимательно оглядел весь процесс и увидел, где цепляет. Объяснять долго, лучше попробовать - видно сразу. А там уже, как говорится, ваша фантазия: можно подогнуть, можно подточить. Заодно все почистил, смазал, разобрался, как работает механизм и куда уходит вода.
2. Открыл люк, а закрыть не смог, заклинило. И опять все снимал, чистил, вытряхивал. Причина - попала веточка в механизм. Глаза боятся - руки делают.
3. Начало капать в правом переднем углу. Дренажи чистые. Ни хрена не могу понять!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]