Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Не могу понять что накрылось. Еду... Вдруг начинает машина тупить, появляются провалы, дёргается. Подумал бензин закончился... залил 5л. Завёл - всё окей, проехал 150 м, и опять этаже история. Ехал сначала так. Разогнался - заглушил, завёл -разогнался - заглушил... так я проехал 10 км и мне это надоел, остановился разобраться, поковырялся, не чего не нашел, напрямую подключил вентилятор радиатора - думаю пусть остынет немного минут 15. Завёл, всё норм, поехал (вентилятор включённый). Так я доехал домой 25 км, отключил вентилятор - 15сек. и заглохла. Проверил на ошибки выбило 45. Прошло время, машина остыла. Завожу - завелась, нагрелась до примерно 60 градусов и заглохла, подождал 15 секунд завел 30 сек поработала и опять заглохла и так постоянно. Заметил. Когда машина глохнет бензонасос бывает включаться, а бывает не включается, по разному. А конкретно, когда глохнет пропадает искра, а двиг чуть остыл, искра появляться, машина заводиться. Я грешу на коммутатор. Но почему всё зависит от температуры? Помогите. Что скажите по этому поводу. У меня Opel Kadett E, C13N,моно инжектор, КПП 5 ст, 1989 г.в, белый, 5дв хетч
|