Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 05:37:09
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22276 Пользователей
Последний пользователь: elixhen
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 [286] 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1859439 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4275 : 11-03-2013, 16:17:21 »

Всем привет.
Почему же нельзя? УОЗ регулируется от пуска до 6000 оборотов. Можно отключить концевой карба, но даже и этого не нужно делать, т.к. програмно тоже отключается поддержка ХХ.
Так что можно регулировать.
А что насчёт разницы?

OLLEG, подскажи пожайлуста какое время накопления нужно для МЗ, но в нём только ключи стоят, а не коммутатор.

Вот графики углов которые например можно туда записать.


* Кривые Вячеслава.jpg (150.63 Кб, 1001x311 - просмотрено 418 раз.)
« Последнее редактирование: 11-03-2013, 16:27:47 от alvikagal » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4276 : 11-03-2013, 16:31:08 »

Всем привет.
Почему же нельзя? УОЗ регулируется от пуска до 6000 оборотов. Можно отключить концевой карба, но даже и этого не нужно делать, т.к. програмно тоже отключается поддержка ХХ.
Так что можно регулировать.
А что насчёт разницы?
Вот графики углов которые например можно туда записать.

На карбе работает классно но под моник не подходит  Грустный
1 впрыск идёт параллельно искре (нет возможности задать начало импульса впрыска )
2 при переходе на хх понижение оборотов сопровождается дерготнёй
3 датчик ДТОЖ нужен отдельный  Грустный  

всё остальное работает даже на родных таблицах очень круто  понты понты понты

и еще я не говорю что это плохо, просто для моника оно не совсем подходит   Грустный Грустный Грустный
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4277 : 11-03-2013, 16:35:40 »

На карбе работает классно но под моник не подходит  Грустный
1 впрыск идёт параллельно искре (нет возможности задать начало импульса впрыска )
2 при переходе на хх понижение оборотов сопровождается дерготнёй
3 датчик ДТОЖ нужен отдельный  Грустный 

всё остальное работает даже на родных таблицах очень круто  понты понты понты

А концевик не пробовал отключать. Я какое то время ездил без концевика, чтобы убрать поддержку ХХ. Это бы решило вопрос с правильным впрыском.

Так, а что с накоплением мне подскажете?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4278 : 11-03-2013, 16:36:08 »

OLLEG, подскажи пожайлуста какое время накопления нужно для МЗ, но в нём только ключи стоят, а не коммутатор.

я читал что у тебя  за коммутатор  Подмигивает  если сравнивать с секой то длительность импульса запуска коммутатора на меге8 соответствует 10 но для статики рекомендуют 40 !!!  

по длительности для модуля я воздержусь от ответа
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4279 : 11-03-2013, 16:41:19 »

для впрыска 16нз нужно давать импульс строго по ВМТ а не с учётом опережения !!!
то есть на 20 и 50 зубе, задницой чую что в этом и есть проблема 
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4280 : 11-03-2013, 16:45:05 »

по длительности для модуля я воздержусь от ответа
Спасибо, это конечно немного не то, что я ожидал получить, наверно так спросил.
Для коммутатора, что у меня стоит - всё равно какое время входного импульса, а вот выходной для ключа МЗ нужно подстроить.
Сейчас тоже собираю детали на осцилограф, который вы собрали, чтобы посмотреть, что творится с накоплением в КЗ.
Проверили его работу уже? Стоит его собирать?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4281 : 11-03-2013, 16:47:21 »

Проверили его работу уже? Стоит его собирать?

собирать стоит, потратил на комплектуху  60грн  но так руки и не дошли, праздники  Плачет завтра буду плату рисовать   
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4282 : 11-03-2013, 16:56:24 »

Вот полезная статья по накоплению в КЗ - http://maya-auto.com/products/analiz-oscillogram/
Для этого и хочу тоже собрать, чтобы увидеть, что там творится.
Ставил накопление для катушки от МЗ - 4,5мс., но как-то вяло авто едет, наверно мало времени. Но это всё догадки, нужен анализ.

Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4283 : 11-03-2013, 17:44:20 »

По вертикали понятно, а вот по горизонтали для чего даётся напряжение в миливольтах для какого параметра, для выходного импульса с SECU-3 или для чего. Вот если я пойму для чего. тогда мне будет понятно почему в милливольтах.
Время накопления/Милливольты - это похоже корректировка накопления по напряжению бортовой сети. т.к. если напряжение борт.сети больше, то нужно меньше время накопления, по крайней мере так работает ЭБУ "Январь".
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4284 : 11-03-2013, 17:58:40 »

У меня на майе такое как на графике. МЗ от 2112. Ничего не греется, все работает.
Да накопление зависит только от напряжения бортовой сети.Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4285 : 11-03-2013, 18:10:46 »

Странно как-то если смотреть по таблице накопления MAYA последнее значение 20в и 20000 мв, у SECU оно 17,8 вольта. Может кто скажет есть у кого на машине такие напряжения в бортовой сети. От таких напряжений все блоки погорят, максимально что мы будем иметь это +15 в и всё.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4286 : 11-03-2013, 18:15:34 »

У меня на майе такое как на графике. МЗ от 2112. Ничего не греется, все работает.
Скорее всего у вас модуль с коммутатором внутри.  Потому что время накопления для ключей большое.
Я разбирал 2 одинаковых модуля ВАЗ 2112-3705010 фирмы Омега Москва, в  одном стоял коммутатор, а в другом ключи GS14C40L.
Для ключей нужно точное нормирование, а для коммутатора желательно скважность не меньше 1/3 сигнала.

Вот для ключей, срисованная с ЭБУ "Январь":


* nakoplenie_janvar.png (17.96 Кб, 640x418 - просмотрено 869 раз.)
« Последнее редактирование: 11-03-2013, 18:30:18 от alvikagal » Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4287 : 11-03-2013, 18:23:12 »

Значит выходы у авто-компьютеров есть разные. Я думал что у всех коммутаторы стоят.
Ну и что эта таблица накоплений даёт, ну ограничили последним 15 в а то до 20 догнали. Ерунда какает-то. Если питание у кого 24 вольта  так это дизель будет.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4288 : 11-03-2013, 18:26:46 »

Скорее всего, что с ключами - это подделка.
Но есть же ЭБУ, которое управляет уже просто катушками, а ключи стоят в нём.

Вот статья про оригинальный МЗ - http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Фото ключей выложу позже, Вот и думай при покупке модуля, что тебе попадёт.
« Последнее редактирование: 11-03-2013, 18:36:52 от alvikagal » Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4289 : 11-03-2013, 18:39:36 »

А маркировка одинаковая.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 277 278 279 280 281 282 283 284 285 [286] 287 288 289 290 291 292 293 294 295 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: