Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:00:58
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 »»»
61  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-09-2013, 15:01:48
Человек задал вопрос: Почему выдаёт ошибку ДАД?
Но почему то не один гуру неответил толком, вот и гадаем с настройками интуитивно разбираясь с СЕКУ.
Причём тут фото платы? Ведь авто работает.
Но как правильно настроить его ДАД, который в 2,5 раза выдаёт меньше напругу при одинаковом разряжении в сравнении с MPX5100 и ему подобным?
Или есть ещё какие-то проблемы с авто, кроме ДАД?

ПС
Ткните плиззз носом в хороший мануал по менеджеру, где расписано каждое окно и его функции, если таковой имеется.
Пробовал с СЕКУ связать с менеджером через шнурки UART-COM (PL2303 и CP2102) только через РЕСЕТ на МК конектится.
Подсоединял напрямую к МК эти кабеля. Что не так делаю. СОМ порта полноценного нету. Делать развязку через МАХ232 и затем обратно не вижу смысла. Кто-то с пдобным сталкивался?
62  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-09-2013, 10:31:30
При торможении двигателем измерять пока не нужно.
шептатьЗамеряй для меня.
Кстати разве не нижнее значение ДАД, которое у тебя стоит 30 и даёт ошибку?
Ведь у тебя оно будет около 0кПа. Может 10 и поможет.
63  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-09-2013, 02:51:37
Да, оно будет ещё меньше.
64  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-09-2013, 00:42:18
Я это сделал. На ХХ 0.457в, на включенном зажигании 1.77в. Это по мультиметру. Напряжение питания датчика 4.97в. подогнал эти параметры в менеджере... Все по прежнему.
Надо замерять при торможении двигателем и это значение вписать. Уже 2 раза об этом писали.
65  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 19:21:11
Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД.
При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика.
Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного.
Приблизительно так и представлял.
Только можно и менеджером сделать замер и записать это значение.
66  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:44:33
 вжжжжжж...
0,6В. это для MPX5100 подходит и то наверно тоже будет выдавать ошибку, т.к. при торможении двиглом около 0,2В. на ДАД.
67  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:43:38
Дело в том что и так и так ошибка появляется.
Ну посмотри какое значение (напряжение) при торможении двигателем и запиши его немного меньше. ИМХО. Хотя у меня даже СЕКУ нет. хе-хе
Постом раньше описал свои соображения по этому поводу.
68  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:37:27
Насколько я понимаю, нижнее значение +0,135 В. это если напряжение будет ниже этого, то будет выдавать ошибку ДАД, а у твоего датчика, если давление ниже 20кПа, то уже будет минимальное напряжение. При торможении двигателем около 0кПа будет наверно.
Посмотри какая напруга у тебя при торможении двигателем показывает и может нужно чуть меньше этого значения поставить.
Ну я бы так попробовал.

ПС.
Накатом - это без передачи, а с передачей - торможение двигателем. Веселый
69  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:30:57
Ну раз пишут, что так правильно, значит правильно.

Мне самому интересно какой алгоритм у секи.
А когда 0,6В. стоит, нет ошибки при торможении двигателем?
70  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:21:25
А что тебя сейчас не устраивает? Ошибка ДАД? Она на работу не влияет.
71  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 11:11:35
Посмотри на график выше. Это из даташита. Как у меня может быть 4.2 вольта???? Если максимальное атмосферное давление 100 кПа.
Теперь понял. Это 4250 такой. И показания от настроек зависят.
72  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 10:58:38
Ну тогда у тебя с питанием ДАД проблемы. Должно быть около 4,2В. на выходе ДАД.
Померяй питание самого ДАД, там наверно не 5В., а около 2,3В. будет.

Вообще непонятно. Сначала около 100кПа при незаведённом, потом 55кПа (men1 и men6). Что происходит? Может сопля где-то? Или это от настроек зависят показания, кто объяснит?
73  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-09-2013, 10:47:23
Значение ДАД - 1,72В. это при каких условиях?
0,46В. похоже на ХХ.
74  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 06-09-2013, 18:00:36
Олег, привет  Друг, я тебе в личку написал.
75  Главная / ГБО / Re: Установка STAG50 на карбюратор. : 27-08-2013, 11:10:49
Не не читал. Я тоже бензин не настраивал, зимой заводится и ладно, даже автоподсос собрал - надо установить, и тогда в карб залезть.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 »»»