61
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 15:01:48
|
Человек задал вопрос: Почему выдаёт ошибку ДАД? Но почему то не один гуру неответил толком, вот и гадаем с настройками интуитивно разбираясь с СЕКУ. Причём тут фото платы? Ведь авто работает. Но как правильно настроить его ДАД, который в 2,5 раза выдаёт меньше напругу при одинаковом разряжении в сравнении с MPX5100 и ему подобным? Или есть ещё какие-то проблемы с авто, кроме ДАД?
ПС Ткните плиззз носом в хороший мануал по менеджеру, где расписано каждое окно и его функции, если таковой имеется. Пробовал с СЕКУ связать с менеджером через шнурки UART-COM (PL2303 и CP2102) только через РЕСЕТ на МК конектится. Подсоединял напрямую к МК эти кабеля. Что не так делаю. СОМ порта полноценного нету. Делать развязку через МАХ232 и затем обратно не вижу смысла. Кто-то с пдобным сталкивался?
|
|
|
64
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 00:42:18
|
Я это сделал. На ХХ 0.457в, на включенном зажигании 1.77в. Это по мультиметру. Напряжение питания датчика 4.97в. подогнал эти параметры в менеджере... Все по прежнему.
Надо замерять при торможении двигателем и это значение вписать. Уже 2 раза об этом писали.
|
|
|
65
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 19:21:11
|
Парни, насколько я изучал СЕКУ в старые времена, ошибка по ДАД может выскакивать, если долго (сколько именно не знаю - сильно не углу***лся) держится напряжение ниже нижнего порога - прога такое снижение расценивает как обрыв цепи ДАД. А он устанавливается в менеджере по доке на ДАД. При торможении пихлом как раз такое и может произойти, затяжной спуск на передаче, большое разряжение, низкая напруга с датчика. Отсюда предложение: мультиметром замерять напругу при торможении движкой и в мене выставить нижний порог ниже измеренного.
Приблизительно так и представлял. Только можно и менеджером сделать замер и записать это значение.
|
|
|
68
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 11:37:27
|
Насколько я понимаю, нижнее значение +0,135 В. это если напряжение будет ниже этого, то будет выдавать ошибку ДАД, а у твоего датчика, если давление ниже 20кПа, то уже будет минимальное напряжение. При торможении двигателем около 0кПа будет наверно. Посмотри какая напруга у тебя при торможении двигателем показывает и может нужно чуть меньше этого значения поставить. Ну я бы так попробовал. ПС. Накатом - это без передачи, а с передачей - торможение двигателем.
|
|
|
72
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 14-09-2013, 10:58:38
|
Ну тогда у тебя с питанием ДАД проблемы. Должно быть около 4,2В. на выходе ДАД. Померяй питание самого ДАД, там наверно не 5В., а около 2,3В. будет.
Вообще непонятно. Сначала около 100кПа при незаведённом, потом 55кПа (men1 и men6). Что происходит? Может сопля где-то? Или это от настроек зависят показания, кто объяснит?
|
|
|
|
|
|