46
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 20:53:00
|
По переходнику на 8 меге. Раньше стоял светодиод из подсветки клавы телефона (какое падение напруги на нём теперь незнаю, отпаивая - поламал), поставил синенький смд светик и диод 4148 и переходник перестал определятся, замкнул 4148 и определяется. Померял напругу питания МК = 2,7В., что наверно будет мало для стабильной работы. Менеджер конектится и пока не отпал. Поставлю светик просто на питание как индикацию и через 2 диода последовательно будут питать 8 мегу. Олег, какое питание тиньки при 2-х диодах?
|
|
|
47
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 20:18:56
|
А что у тебя за проблема?
У меня зажигание на 8 меге и там я проходил временами ресеты МК, а именно пропуск зажигания. Т.к. та система зажигания имеет мониторинг системы (пишется графический лог), то по нему я нашёл причину пропуска искры, а это были ресеты МК оказывается. Убрал проводок для программирования (после долгих поисков глюка), идущий к ножке ресет и сбои исчезли, а до этого подтягивал питания и сам не верил, что это поможет, т.к. внутри МК уже есть подтяжка питания. Сейчас всё Ок.
|
|
|
48
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 20:14:03
|
Вот и я о том же. Лишнее всё это. Проходили по этим граблям и люди имеющие дело с мегами, тоже самое говорят.
Главное создать чистое питание для микроконтроллера, а это отдельное питание от КЗ и коммутатора. В стоковом зажигании коммутатор и КЗ питается через реле зажигания, а на него обычно вешают и сами блоки зажигания. Импульсы от КЗ дают помехи по борт.сети, которые и создают помехи для блока зажигания. Поэтому лучше микроконтроллеры питать отдельным проводом от + аккума (через реле) и общий тоже цеплять отдельно на кузов, а не в пачку проводов зажигания (коммутатора и прочих реле). ИМХО.
|
|
|
51
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 11:39:23
|
У меня как то было, что 8 мега в зажигании код программы поменялся и тоже причину не нашёл. Ножку РЕСЕТ подпаиваю только для программирования и никакой подтяжки не делаю никогда, так как броски по питанию в зажигании могут ресетнуть МК. Поэтому питание блока зажигания беру прямо с аккумулятора через реле. Там минимальные броски. Был случай, когда проводок идущий к ресету служил антенной и у меня в этом же блоке стоят силовые ключи для КЗ и время от времени МК ресетился, пока не убрал этот проводок.
В Секу происходят какие нибудь сохранения в еепром при езде или при вкл. выкл. зажигания? Кто знает? По идее если используется положение ДЗ для автоматического управления ею, то наверно что-то должно записываться в еепром или нет?
|
|
|
54
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 16-09-2013, 08:36:43
|
Привет всем, на атиньке отлично соединяется !!! Gefest , а плата красивая Привет, всем. На 8 меге тоже конектится нормально, но иногда отваливается и причина не понятна. в диспетчере порт есть, а менеджер его перестаёт видеть. В переходнике 8 меги стоит кварц 12МГц, может поэтому, хотя долго работает нормально. Если кварц поставить 16МГц, будет работать переходник? Соберу ещё на тиньке шнурок. ПС. Менеджер и прошивка августа 13г.
|
|
|
55
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 20:26:24
|
А ты уверен что правельно показывает, ручаешся на все 100%
Он сам писал об этом. А если не верить ему, тогда другое дело+ alvikagal если ты такой грамотный советчик в чем проблема, решай сам я так понимаю что он твой или сосед или дружбан, снимайте двигло решайте проблемы. Тут решаются по идеи сам блок как работает. И давайте не будем тут проводить всякие дискуссии. Все знают, что блок на все 100% рабочий. Если не получается у человека пускай обращается к специалистам. Это простые но правельные решания. Никто и слова не говорил о нерабочей схеме. Человеку нужны настройки в менеджере и всё. А ты тут демагогию развёл по схеме. ПС. Кстати только с переходником на 8 меге (что ты мне Димон21 давал ссылку, за это тебе спасибо) СЕКУ нормально конектится, а шнурки UART-СОМ (PL2303 CP2102) не работают нормально. Это для истории.
|
|
|
56
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 19:34:30
|
Я уже несколько раз спросил к чему ты этот делитель показываешь? Твои соображения я никак не пойму. Если у него всё правильно показывает в менежере, значит и схема собрана правильно (понимать, что есть этот делитель). Так? ДАД он отстроил, как рекомендовали, а вот значения верхнего и нижнего порога похоже нет. Это и выдаёт ошибку ДАД. У него стоит нижний порог 30кПа, а при торможении двиглом, там будет меньше 10кПа скорее всего и LVS написал, что у него 10кПа. Вот ты к схеме прицепился. А посылать почитать, каждый может, тут ума много не надо. А вот ссылочка помогла бы больше, чем пустые советы идти туда - не знаю куда.
|
|
|
57
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 18:52:27
|
Есть схема которую предоставил Олег, ее разжували 100 раз перделали, и тут самые сборщики такую чуш несут, а гдеже собака порылась. Ну и к чему этот делитель? У него правильно работает ДАД. Ты паспорт MPX4250 посмотрел? Там напруги соответствуют скринам, что были выложены.
|
|
|
59
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 17:54:37
|
alvikagal по какой схеме делал, если делал с применением 2313 на USB. В схеме делителя стоит светодиод, выкинь его и поставь 2 шт 1N4148 включённых последовательно. У меня с светодиодом проблемы то-же были.
Между МК Секу и компом - шнурок UART-СОМ.
|
|
|
60
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-09-2013, 17:52:07
|
И хочу заметить, что участком ты публикуеш не пот теме. Такие вещи наказуемы. Не понял. Что не так, подправь и я исправлюсь. И я не гуру по авто, но многие прошли настройку СЕКУ на своих авто в этой теме и имеют опыт и понимание. Вот ты, Димон21, говоришь про делитель, про какой? Если посмотреть скины, что были выложены, то видно что питание борт. сети приемлимое, напруга с ДАД в режиме ХХ и атмосферного давления соответствую паспортным данным ДАД MPX4250. Отсюда и возник у меня вопрос: Зачем лезть в плату, если ему нужно пороги ДАД правильно подправить. (Тут поправь меня, если я не правильно анализирую ситуацию) А вот какие их поставить, тут вот и помогите человеку. ИМХО. И давай без обид , я не хотел унизить твой авторитет (даже в мыслях не было), если понимаешь работу СЕКУ, то подскажи и поделись опытом с незнающими. Ты уж потерпи меня пожайлуста, я пока не пойму как настраивается система, буду вас тревожить. LVS заметил и подсказал, что пороги нужно подправить. Какие для ДАД MPX4250 нужно поставить? Я интересуюсь, этой системой, так как самому интересно как работает система СЕКУ. Если не по адресу, то прошу прощения. На столе лежит печатка и она не хочет коннектится с менеджером при подаче питания на блок СЕКУ. Только если РЕСЕТнуть МК, тогда конектится. Это баг системы такой или связано как то с определёнными шнурками или менеджером?
|
|
|
|
|
|