Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 08:23:03
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
241  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 18:15:34
У меня на майе такое как на графике. МЗ от 2112. Ничего не греется, все работает.
Скорее всего у вас модуль с коммутатором внутри.  Потому что время накопления для ключей большое.
Я разбирал 2 одинаковых модуля ВАЗ 2112-3705010 фирмы Омега Москва, в  одном стоял коммутатор, а в другом ключи GS14C40L.
Для ключей нужно точное нормирование, а для коммутатора желательно скважность не меньше 1/3 сигнала.

Вот для ключей, срисованная с ЭБУ "Январь":
242  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 17:44:20
По вертикали понятно, а вот по горизонтали для чего даётся напряжение в миливольтах для какого параметра, для выходного импульса с SECU-3 или для чего. Вот если я пойму для чего. тогда мне будет понятно почему в милливольтах.
Время накопления/Милливольты - это похоже корректировка накопления по напряжению бортовой сети. т.к. если напряжение борт.сети больше, то нужно меньше время накопления, по крайней мере так работает ЭБУ "Январь".
243  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 16:56:24
Вот полезная статья по накоплению в КЗ - http://maya-auto.com/products/analiz-oscillogram/
Для этого и хочу тоже собрать, чтобы увидеть, что там творится.
Ставил накопление для катушки от МЗ - 4,5мс., но как-то вяло авто едет, наверно мало времени. Но это всё догадки, нужен анализ.

244  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 16:45:05
по длительности для модуля я воздержусь от ответа
Спасибо, это конечно немного не то, что я ожидал получить, наверно так спросил.
Для коммутатора, что у меня стоит - всё равно какое время входного импульса, а вот выходной для ключа МЗ нужно подстроить.
Сейчас тоже собираю детали на осцилограф, который вы собрали, чтобы посмотреть, что творится с накоплением в КЗ.
Проверили его работу уже? Стоит его собирать?
245  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 16:35:40
На карбе работает классно но под моник не подходит  Грустный
1 впрыск идёт параллельно искре (нет возможности задать начало импульса впрыска )
2 при переходе на хх понижение оборотов сопровождается дерготнёй
3 датчик ДТОЖ нужен отдельный  Грустный 

всё остальное работает даже на родных таблицах очень круто  понты понты понты

А концевик не пробовал отключать. Я какое то время ездил без концевика, чтобы убрать поддержку ХХ. Это бы решило вопрос с правильным впрыском.

Так, а что с накоплением мне подскажете?
246  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-03-2013, 16:17:21
Всем привет.
Почему же нельзя? УОЗ регулируется от пуска до 6000 оборотов. Можно отключить концевой карба, но даже и этого не нужно делать, т.к. програмно тоже отключается поддержка ХХ.
Так что можно регулировать.
А что насчёт разницы?

OLLEG, подскажи пожайлуста какое время накопления нужно для МЗ, но в нём только ключи стоят, а не коммутатор.

Вот графики углов которые например можно туда записать.
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]