Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 07:31:53
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 »»»
121  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 16:21:47
Залил твой ЕЕПРОМ и сразу мягкий разогрев. Сейчас заново калибрую. Или это не твой ЕЕПРОМ? Я раньше только программу без ЕЕПРОМ заливал. Может в этом причина?
122  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 15:57:38
Прошивка какая у тебя стоит? С первого поста? Она пищит в паяльнике.
Производил полное стирание, фьюзы ставил как в первом посту.
123  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 10:53:58
Пробовал ставил галочку на EESAVE, но это защита от стирания ЕЕПРОМ при программировании, этот фьюз не имеет значения.

мотд - это ТЫЦЬ, я правильно понял?

Спать он уходит сразу после выдачи сообщения об ошибке ЕЕПРОМ и отсутствия паяльника, а в настройках стоит 15мин. Потом нажимаю ТЫЦЬ и паяю. Всё работает, но сообщение об ошибке - напрягает немного.

Кстати, спасибо, огроменное за помощь.  Пиво
124  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 24-06-2013, 06:56:18
Калибровка - жесть.
С ...надцатого захода только разобрался, что к чему. Перепробовал все прошивки и остановился на SS_russian_menu_avtor2.
Получилось при реальных 40 градусов выставил 60 и 200 эта разница в 20 градусов исчезла и дальше градусы соответствовали термопаре.

Почему-то после калибровки попаял, выключил, включил и пишет - "Ошибка ЕЕПРОМ или откалибруйте. Не подключен паяльник. Спящий режим Тыць -> проснусь." Не пойму в чём прикол.
Считывал отдельно ЕЕПРОМ, он записался.
Это наверно из-за того, что температура паяльника 58 градусов при включении?

ПС.
Так и есть, начальная температура при калибровке должна быть ниже 40 градусов иначе будет ошибка ЕЕПРОМ при следующем запуске. Победил начальную температуру охладив жало льдом в пакете из холодильника.

Теперь о прошивке SS_russian_menu_avtor2.hex - одна из тех, что мне понравилась больше всего:
Плюсы:
1. Низкий ШИМ, это очень хорошо - нет ужасного писка.
2. Русское меню.
3. Проверка датчика температуры на обрыв. Не подключен паяльник.

Минусы:
1. Не работает спящий режим. Можно это даже к плюсу отнести, т.к. алгоритм спящего режима неотлажен и паяльник каждый раз уходит спать, даже когда паяешь.
2. Чтобы паяльник не работал - нужно нажать на энкодер один раз, т.е. войти в настройки, а чтобы включить, обратно, нужно полистать мty.? а то выберет ПРИСЕТ.
3. Мягкий разогрев не до 40 градусов, а до 150. Тоже можно к плюсу отнести, т.к. зачем при включении температура 40 градусов, когда мы включаем, чтобы паять.
4. В настройках есть меню калибровки, его лучше бы там не было, а то можно и откалибровать нечаяно. Но есть прошивка - SS_russian_menu_no_call.hex в ней нет меню калибровки и вообще нет калибровки даже при первом запуске прошивки.


Для того, чтобы каждый раз не калибровать, выставил фьюз EESAVE. а остальные, как автор рекомендовал.
Это защита только от стирания EEPROM при перепрошивке. Картинка в прищепке.

В схеме R47 - переменник, я его впаивал на проводках, чтобы настроить комнатную температуру без подключения нагревателя.

Настраивал так:
1. Подцепил на кончик термопару мультиметра.
2. R4 в среднее положение.
3. Вкл. паяльную станцию (далее ПС)
без подключения нагревателя.
4. Смотрю показания мультиметра и на ПС. Разницу убираю с помощью R7. Т.е. добиваюсь показания ПС комнатной температуры, как и на мультиметре.
5. Выкл. ПС.
6. Затем меряю сопротивление R7 и вместо переменника поставил постоянное сопротивление.
7. Вкл. ПС. и подстраиваю до комнатной температуры уже с помощью R4.
8. Включаю калибровку.

Калибровку делал, чтобы точная температура была в районе рабочего режима 200 - 350 градусов, поэтому начальная температура у меня на ПС на 26 градусов больше комнатной. После первой калибровки, когда подстроил R4, чтобы температура 200-350 градусов соответствовала, то немного позже ещё раз калибровал, но уже не трогая R4, но чтобы начальная температура была ниже 40 градусов на ПС (у меня выходило 52), я охладил сначала жало льдом, а потом включил сразу калибровку.
ВСЁ.


Энкодер в пути, поэтому пока мышь.
В пришепке схема для корпуса МК TQFP, прошивки, что описаны выше и печатки - от Shuriko корпус МК - DIP, Димон21 корпус МК - DIP и моя (alvikagal) корпус МК - TQFP.

Огромное спасибо Димон21, за оказанную помощь в сборке паяльной станции.  Пиво
125  Главная / Электрооборудование / Re: Паялка : 22-06-2013, 22:52:41
Есть уже маленькие сдвиги.
Сегодня вытравил плату управления, припаял все детали, прошил МК и подключил дисплей.
На дисплее чере скачет лошадка и надпись: ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ v2., а через 7-8 сек.:Ошибка EEPROM или откалибруйте.
Сопротивления на подсветку поставил 51 Ом.

За это время нашёл 3 трансформатора и 2 БП от ноутбука - один сгоревший, а второй проверил кратковременно током 4,1А и он тянет нагрузку и выдаёт стабильно 19,5В. в них стоит транзистор на ток 10А. Пока остановился на БП от ноута, т.к. остальные трансформаторы в стабилизаторе не вытягивают 24В. Энкодер застрял в Днепропетровске, поэтому отлаживать придётся мышкой.
Осталась отладка схемы.
126  Главная / ГБО / Re: Установка STAG50 на карбюратор. : 21-06-2013, 17:24:20
В начале на ХХ делал, чтоб лямбда бегала, но расход по городу в 10 не влазил. Счас скрутил. СТАГ видит, как ошибка лямбды и дозатор замирает. Веселый Но оно все равно работает на ХХ. Ну а при открытии дросселя обогащенная и нормально бежит и падает до стехиометрии. На ходу лямбда туда-сюда как положено. Подмигивает. Расход около 10. Практически это город или пригород.
Я просто не понял это предложение. Вот и решил, что ты лямду скрутил.
Насчёт ДПДЗ, можно сделать его на линейном ДХ (датчике холла). Магнит, ДХ и три проводка. Взависимости от положения ДЗ, будет выдавать напряжение.
127  Главная / ГБО / Re: Установка STAG50 на карбюратор. : 21-06-2013, 09:34:50
Так у тебя сейчас без лямды работает? По разряжению только работает.

128  Главная / ГБО / Re: Установка STAG50 на карбюратор. : 21-06-2013, 09:29:04
Спасибо, за ответ.
У меня не БЛОС, но наверно принцип одинаковый.
Вот такой у меня - http://www.google.com.ua/imgres?q=%D0%92%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%A3%D0%9C%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%94%D0%9E%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%93%D0%90%D0%97%D0%90+%D0%A3%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%98%D0%9D%D0%90&client=opera&hs=aIx&sa=X&channel=suggest&tbm=isch&tbnid=79n_8QDBf-BuCM:&imgrefurl=http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/vakuumnyy-dozator-gaza-ID6lnYr.html&docid=qi7RdZW8-p0VeM&imgurl=http://img18.slando.ua/images_slandocomua/89440257_1_644x461_vakuumnyy-dozator-gaza-lutsk.jpg&w=615&h=461&ei=awHEUcqxAubi4QTS6oHQBw&zoom=1&ved=1t:3588,r:2,s:0,i:84&iact=rc&page=1&tbnh=182&tbnw=242&start=0&ndsp=8&tx=108&ty=79&biw=991&bih=487
129  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-06-2013, 10:07:15
Насчёт общего минуса hmyr прав, по другому и не должно быть.
Любую электронику лучше цеплять общим проводом отдельно на массу и как можно короче провод.
130  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-06-2013, 08:45:00
У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
Ну у модуля просто так не померять, там в цепи первички схема стоит, а вот на выпотрошенном модуле можно сделать замеры.
Завтра попрошу, чтобы померяли сопротивление.

Но вряд ли КЗ оказывает влияние. Может фазировка ДПКВ неправильная или наводки по проводке ДПКВ. Теряет синхрометку или неправильно определяет.
131  Главная / ГБО / Re: Установка STAG50 на карбюратор. : 20-06-2013, 00:09:23
Расход чуть больше 7л пропана на 100км. В кабине 4 человека + багажник под завязку. Приемистость мне понравилась. Хотя пару раз наблюдал провалы.
Привет.
Какой до этого был расход?
ДПДЗ поставил уже?
Сколько отвалил за него?
Где брал?
Стоит того или нет?
Сколько БУ лямда-зонд обошёлся?

Мне понравилось: - функция Cut-off  – ЭПХХ для газа, позволит сэкономить до литра на 100км в городском цикле;
 Смеяться
Это надо же так загнуть. У меня на авто уже давно газовый клапан подключен к ЭПХХ и когда идёт торможение двигателем, то клапан закрыт до падения оборотов до 1350 или до нажатия на педаль и соответственно торможение лучше (для зимы в самый раз), но никакой экономии я незаметил. Как кушал двигатель 10л., так и кушает.

Сама система возможно и даёт экономию, но ЭПХХ максимум грам 100 экономит, как и на бензине (чистый воздух - борьба за экологию). Я когда взял авто, то расход был 12-13л., поехал к газовщику и он мне сделал настройку по датчику кислорода и расход стал 13,5л. (двиг. 1,5). Потом я решил сам перебрать редуктор, т.к. заметил что ХХ не регулируется винтом ХХ и оказалось, что игла была обломана в нутри редуктора (газовшик об этом и слова не сказал, но 70грн. взял за настройку). Высверлил иглу и поставил новый винт и ремкомплект и систему зажигания поменял на микропроцессорную (это наверно и дало немного экономии) и расход стал 10-11л. (люблю на педальку давить).
За эту систему когда-то читал и даже стало интересно, но мало отзывов, поэтому купил вакуумный дозатор газа  Смеяться и опробовал его работу. ХХ стал на непрогретом авто лучше, но провалы - это жесть. Хочешь резко притопить, а в ответ провал. Для спокойной езды поедет. Снял, лежит в авто.
132  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 23:57:11
Когда входы на массе - энергии не тянет. Значит накопление энергии - подача на вход положительного сигнала или даже просто оторвать от массы. Внутри вроде подтяжка идет к 5 вольтам. Соответственно при замыкании на массу дальше - искра.
Спасибо.
Всё правильно, лог 1 - начало накопления,а приход 0 - искра.
Я уже проверил модуль с помощью имитатора сигналов. Сделал их длительностью 4 мс. и проверил МЗ от 300 оборотов и где-то до 7500. Воздушный зазор между электродами делал 10мм., что примерно равняется 1мм. под давлением 10атм.

ПС
Транзисторы и BC547 пошли с током коллектора 100мА.
133  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 14:46:58
Вроде нашёл. Накопление запускается положительным сигналом, т.е. 1, а искра по приходу 0. Т.е. 2 нижних сигнала на картинке выше.
Поправьте если, что.
134  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 14:15:31
У меня такой модуль. Для запуска 5 вольт вполне проходит. Подмигивает
Спасибо.
Теперь осталось уточнить по сигналам, которые нужно подавать на вход МЗ.
Как верхние 2 или нижние 2?
135  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-06-2013, 13:48:10
Всем  привет.
Подскажите какая форма сигнала с нормированным накоплением идёт с СЕКУ для МЗ 2112.
Желательно картинкой.
Накопление начинается по низкому уровню сигнала - лог 0, а искра по высокому уровню - лог 1.
И достаточно ли для модуля зажигания ВАЗ 2112 импульсов 5В.?
Ещё вместо 817 (ток коллекора 500мА) транзистора хочу поставить 547 (100мА) - выдержит.
Это я собираю имитатор сигналов для проверки МЗ. Вернее собраный есть, но на нём модуль ещё не проверял. Нужно уточнить форму входного для него сигнала и ток коллектора транзисторов.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 »»»