Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:57:39
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: вопрос по карбюратору (Прочитано 20174 раз)
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #15 :
19-12-2012, 19:26:28 »
у меня в морозяку затупил автоподсос.причина-сильно загустела смазка на механизме автоподсоса.пришлось рукой закрыть заслонку.после поездки,когда карб нагрелся,смыл смазку с баллончика очистителем тормозов и сцепления.как вариант-карбклинер(оба-растворитель под давлением)
Записан
okg
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
Номер авто:
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #16 :
20-12-2012, 08:19:00 »
Думаю проблема не в смазке, потому как эта проблема была и по теплому. пЫ.сЫ. А Вы, случайно не из Сум?
Записан
okg
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
Номер авто:
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #17 :
22-12-2012, 10:56:35 »
а этот винт регулировочный должен стоять жестко или "утопляться" внутрь, как вроде там пружина? пробовал крутить - отказывается
Записан
Жек@
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Номер авто:
Пол:
Возраст: 49
Из:
, г.Измаил, Одесская обл.
Регистрация: 18.08.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #18 :
23-12-2012, 00:17:35 »
Цитата: okg от 22-12-2012, 10:56:35
а этот винт регулировочный должен стоять жестко или "утопляться" внутрь, как вроде там пружина? пробовал крутить - отказывается
"Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна".
А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.
Записан
Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
okg
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
Номер авто:
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #19 :
23-12-2012, 08:28:58 »
Цитата: Жек@ от 23-12-2012, 00:17:35
"Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна".
А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.
ооо теперь все ясно, я просто легонько пробовал крутить его, а он начал проваливаться и я решил что может там что-то отломано и решил пока не трогать. Ну а по поводу работы пулл-дауна, думаю там все работает (хочется надеяться). На холодно пару раз газулькой качнул - заслонка прикрылась, обороты высокие - по мере прогрева подгазнул - обороты снижаются и заслонка открывается. Все как по мурзилке
Записан
foster17
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
,
Регистрация: 24.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #20 :
28-12-2012, 23:55:44 »
В мене при запуску 3тис оборотів,а на прогрітому холостий ход не держе і глохне. що робити?
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #21 :
28-12-2012, 23:58:05 »
Цитата: foster17 от 28-12-2012, 23:55:44
В мене при запуску 3тис оборотів,а на прогрітому холостий ход не держе і глохне. що робити?
какой карб?
при запуске это значит автоподсос работает, а при прогретом- значит ХХ не настроен правильно
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
foster17
Карма: +0/-0
Сообщений: 11
Из:
,
Регистрация: 24.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #22 :
29-12-2012, 23:22:06 »
Цитата: Optimust от 28-12-2012, 23:58:05
какой карб?
при запуске это значит автоподсос работает, а при прогретом- значит ХХ не настроен правильно
карб 2е (встановлено газ)
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #23 :
31-12-2012, 14:03:24 »
Чтобы не плодить темы как правильно выставить отрегулировать авто подсос на пидсбурге 2Е?
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #24 :
03-01-2013, 22:03:23 »
Цитата: yssyriec от 31-12-2012, 14:03:24
Чтобы не плодить темы как правильно выставить отрегулировать авто подсос на пидсбурге 2Е?
На корпусе термопружины есть метки-они должны быть совмещены
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #25 :
04-01-2013, 14:57:23 »
прикол в том что запускаю авто с газулькой бросаю газ глохнет подождал 10 сек бросил работает обороты маловатые потом нагреваетса обороты повышаюса потом нагреваютса падают до нормы.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #26 :
05-01-2013, 00:09:54 »
Цитата: yssyriec от 04-01-2013, 14:57:23
прикол в том что запускаю авто с газулькой...
а вот с газулькой не надо.нажал и отпустил педаль,потом заводишь.если плохо заводится,то возможно,неправильно настроены смесь или зажигание
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #27 :
05-01-2013, 12:17:55 »
Цитата: Serjio от 05-01-2013, 00:09:54
а вот с газулькой не надо.нажал и отпустил педаль,потом заводишь.если плохо заводится,то возможно,неправильно настроены смесь или зажигание
Зажыгание впорятке стробоскопом проверял,а вот смесь под вопросом,вопросик нажал на педаль раз воздушная заслонка закрылась при запуске и в запушеном состоянии должна приоткрытса?
Записан
olss
Гость
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #28 :
05-01-2013, 12:28:40 »
Цитата: okg от 17-12-2012, 09:19:45
На корпусе термопружины есть метки-они должны быть совмещены
всем доброе утро. проблема такова: в движении пропали холостые. снял каструлю воздухана, воздушная заслонка полностью открыта. закрыл ее пальцем(т.е. поставил пальцем в положении закрыто), завел, все работает, холостые держим, вообщем все класс. НО!!! при нажатии на газ (даже не сильном) она сразу открывается на всю катушку и сразу глохнем
. двигатель 1.3NB, карб пирбург 2е3. хотел узнать как должна себя вести воздушная заслонка (или все правильно работает а проблема в другом), у кого такой же карб?
Отвечаю. Предпусковое состояние воздушной заслонки должно составлять 3мм. По мере прогрева мотора, заслонка входит в режим полного открытия. При очередном нажатии на акселератор (газ) открывается дроссельная заслонка, а воздушная должна быть открыта! Это нормальный режим работы карбюратора. Если мотор глохнет при описанных тобою симптомах, то у этого карбюратора : не настроена дроссельная заслонка (возможно она зависает), забиты каналы обогащения топлива, перелив топлива. Вскрытие покажет.
«
Последнее редактирование: 05-01-2013, 12:42:17 от olss
»
Записан
okg
Карма: +0/-0
Сообщений: 84
Номер авто:
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #29 :
28-02-2013, 11:41:15 »
после долгих и продолжительных экспериментов (кручения винта пулл-дауна в разные стороны) ничего не изменилось. НО!!! подошло время замены масла. ИТОГ: замена масла, фильтров, свечей и О, ЧУДО - все пропало
. В смысле все стало работать нормально
. Так и не понял, что произошло. Вот такие пироги
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...