неисправные гидрики, недостаточное давление масла, изношенный рокер, изношенный пятак, изношенный распредвал, изношенный пенал, мусор в камере сгорания - выбирайте по вкусу
как правило таковы последствия неквалифицированного ремонта ДВС
Согласен со всем кроме грязи в камере сгорания (непонимаю какое отношение имеет к гидрикам) и квалификации мастера вы экстрасенсорными способностями обладаете. Да я не моторист, но с техникой дружу ии мею техническое образование. И что чистота при ремонте ДВС святое тоже знаю. А причина была в гидрокомпенсаторе выпускного клапана, который был снят разобран промыт и установлен обратно не снимая головки, что тоже не по мануалу. Но такова наша реальность что стоимость капремонта на СТО или у частника равна стоимости нормального мотора от ДЭУ и экономическая выгода сего действа не имеет смысла. Поэтому и приходится самому познавать устройство двигателя. И в моем понимании форум для того и нужен чтоб друг другу помагать в этом вопросе.