Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:36:07
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В (Прочитано 18631 раз)
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
«
Ответ #45 :
17-12-2013, 09:16:17 »
Цитата: Lukreziy от 16-12-2013, 16:46:01
Спасибо, толковая ссыль. :ПИВО: Даже не знал про температурную компенсацию в РР. Но у меня почему-то наоборот: чем холоднее на дворе, тем ниже (0,1-0,2В) вольтаж на АКБ в заведенном состоянии. Это, наверное, у дизеля своя "компенсация" срабатывает
- необходимо больше энергии для пуска двигателя, соответственно нужно большее время для заряда аккума после пуска.
Рад был помочь :пардон:. А на счет этих замеров то конечно это лучше делать после того как аккум полностью восстановится после прокрутки стартера, так как время на его восстановление сильно зависит и от типа стартера (прямой или редукторный) редукторный гораздо меньше потре***ет, а значит и аккум после такого скорее восстанавливается, да и само состояние аккумулятора и генератора и силовых цепей так же влияют на все это. И еще узнал, похоже что некоторых генах наших опелей, возможно delco, не предусмотрена цепь термо-компенсации, хотя могу и ошибаться. У меня bosch и термо-коп. есть.
Записан
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких оп
«
Ответ #46 :
17-12-2013, 09:28:32 »
Цитата: Dikson от 16-12-2013, 18:31:25
У машине в прикуриватель вставлен электронный вольтметр.также после запуска без нагрузки 14.1 .по мере включения понижается но по поводу температуру особо не обращал но скажу так выехал 14.1.заехал нагретый все выключил 14.1.единственное после сделаной работы индикатор в акамулятор стал гореть ярче.
Не совсем понял про
Цитировать
.по мере включения понижается
. Я говорил только о том что при разной температуре окружающей среды (в нашем случае подкапотного пространства), у тех генераторов где есть цепь термокомпенсации, должно быть разное напряжение (скажем при +40 градусах - 13,9В, а при -20 градусах 14,4В). И чтобы это проверить не надо баловаться с включением и выключением доп нагрузки (фары, печка и т.д.). Достаточно пронаблюдать напряжение АБ на холостых без нагрузки, повторюсь - делать это надо после того как напряжение на АБ восстановится после потери емкости из-за прокрутки стартером. Также измерения надо проводить непосредственно на клеммах АБ, а не в прикуривателе.
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #47 :
07-09-2016, 07:07:51 »
Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил, генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , - генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Продавец пишет
Цитировать
ну а сколько по вашему должен давать!
Что с Геной????
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #48 :
07-09-2016, 17:50:10 »
Цитата: yony от 07-09-2016, 07:07:51
Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил, генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , - генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Что с Геной????
1. Ремень не проскальзывает?
2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #49 :
07-09-2016, 20:46:33 »
Цитата: yony от 07-09-2016, 07:07:51
Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил, генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , - генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Продавец пишет Что с Геной????
Ремінь,щітки.
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #50 :
08-09-2016, 06:32:29 »
Цитата: Lukreziy от 07-09-2016, 17:50:10
1. Ремень не проскальзывает?
2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
1_нормально натянут
2_мерял и на генераторе и на акамуляторе и в салоне везде 13.8
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #51 :
08-09-2016, 06:35:19 »
Цитата: I-GOR от 07-09-2016, 20:46:33
,щітки.
щітки поміняв, одна проблема рішилась, і на малих і на великих обертах 13.8. Але це мало !!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #52 :
08-09-2016, 07:55:04 »
Цитата: yony от 08-09-2016, 06:35:19
щітки поміняв, одна проблема рішилась, і на малих і на великих обертах 13.8. Але це мало !!!
1. Силовые провода и контакты.
2. Реле регулятор.
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #53 :
08-09-2016, 07:59:55 »
Цитата: zom81e от 08-09-2016, 07:55:04
1. Силовые провода и контакты.
2. Реле регулятор.
1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #54 :
08-09-2016, 10:11:23 »
Цитата: yony от 08-09-2016, 07:59:55
1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!
Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #55 :
08-09-2016, 10:32:42 »
Цитата: Lukreziy от 08-09-2016, 10:11:23
Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
12.8 - при свете и печка на 2 положении, на 3 - 12.3
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII
Карма: +20/-0
Сообщений: 1041
Номер авто:
OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Kamenskoe [Popovicha st.]
Регистрация: 19.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #56 :
08-09-2016, 10:44:00 »
фото регалятора? мож у него номинальная 13,8 и больше он и не должен
Записан
Мой Бортовичек
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #57 :
08-09-2016, 11:40:29 »
Цитата: yony от 08-09-2016, 07:59:55
1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!
Якщо АКБ трохи підсівший то буде 13,8в.
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #58 :
08-09-2016, 14:58:02 »
Цитата: Yurka от 08-09-2016, 10:44:00
фото регалятора? мож у него номинальная 13,8 и больше он и не должен
На регуляторе пишет 14,5 - фото попоже
Записан
yony
Володимир
Карма: +5/-0
Сообщений: 115
Пол:
Возраст: 43
Из:
, с.Піддністряни Жидачівський район, Львівська обл.
Регистрация: 12.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
«
Ответ #59 :
08-09-2016, 15:01:55 »
Цитата: I-GOR от 08-09-2016, 11:40:29
Якщо АКБ трохи підсівший то буде 13,8в.
Я зняв той генератор і поставив інший чужий і він дає 14.7. , при нагрузці 13.8_
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...