Дико извиняюсь шо влажу в чужую тему, но вопрос по ней. Нужно ли выставлять УОЗ на двигле 1,3NB? По мануалу вроде сказано, что при замене трамблера зажигание выставлять не нужно только необходимо совместить метки ремня.
Суть вопроса такова- суппорта имеем Delco+невентилируемые диски. Принесли суппорта с Lanosa+ 1 вент. диск+колодки на одну сторону. Подойдут ли мне новые суппорта и что нужно еще ( кроме 1 диска и колодок на вторую сторону) ? Можно ли оставить старые торм. диски?
Вопрос к специалистам- когда машина стоит обороты ХХ 850-870, но при подъезде к светофору обороты не падают ниже 1050. Проблема решается нажатием педали газа. Карб. Pier 1B. двиг 1,3NB.