308
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: тормозная магистраль
|
: 14-09-2012, 11:58:40
|
Подскажите плиз, такая же беда поломали обе тормозные магистрали на задние колеса кадет караван. Рассматриваю два варианта: 1. срастить спаяв место разрыва магистрали мощным паяльником при помощи дополнительной трубкой (большего диаметра) внахлест. 2. можно купить медную трубку но проблема найти развальцовку правильную там ведь нужно развальцевать под грибок а есть только под юбку (может кто подскажет где можно это сделать в г. Смела Черкасская обл.).
P.S. Первый вариант предпочтительнее только вызывает опасение по поводу надежности такого соединения, у кого была такая практика отзовитесь.
За ранее благодарен всем за толковые советы.
|
|
|
310
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Звук при работе двигателя
|
: 29-08-2012, 21:07:39
|
Спасибо за ссылочку по читал, насторожило, если окажется не ремень генератора то может быть шестерня коленвала, так как на старом ремне тоже шавкало и он был на грани шухера местами зубцы как бы лезвием подрезаны сбоку были.
|
|
|
313
|
Главная / Кузовщина / Re: правый задний лонжерон,или как не надо ремонтировать
|
: 28-08-2012, 10:57:11
|
Только не давно варили все по кузову то когда открутили задние амортизаторы то вместе с пружинами и чашки просто выпали. Чашки легко поддаются реставрации сгнивший метал нафиг новый тойже толщины вварить и все, этот элемент кузова не сильно нагружен, а вот то место где верхняя чашка крепится к лонжерону стоит проверить, там наверняка все сгнило у меня по крайней мере так было не зря чашки оторваны и соответственно ту часть лонжерона вырезать и заменить металлом той же толщины, так как если там сделать усиление то порвет в другом месте, это больное место у все кадетов с кузовом универсал тем более если ними тягали прицеп, хорошо нагруженный он на ямах медленно и уверенно отрывает подгнивший лонжерон и соответственно скорее всего лонжероны наверняка деформированы тоесть как говорят (оборвана задняя часть кузова) обрати внимание на зазоры на задних дверках в нижней части если их там уже нет или они заметно меньше чем в верхней части, бывает дверка при закрывании уже трет о кузов, то лонжерон надо вытягивать и лучше что бы это делал человек который знает как вытягиваются и варятся силовые элементы кузова, ато можно по вытягивать и заварить так что потом кузов матюком станет и машина боком ездить будет или дверки не закроются. Так же если задняя часть кузова оборвана то в верхнем ближнем к задней части углу дверного проема (задние двери) могут быть трещины как снаружи так и внутри. Внутренние можно увидеть сняв в той части уплотнительную резину дверного проема и поддев внутреннюю обшивку крыши.
|
|
|
314
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Металический звон на холостых
|
: 27-08-2012, 22:37:02
|
У меня когда машину варили взяли и из лучших побуждений срезали тот кронштейн что снизу штаны хомутом держит, показалось сварщику что это колхоз какой то что только лишняя вибрация на кузов передается, а у меня как раз и была явно не здоровая вибрация и особенно когда заводишь и глушишь мотор такой удар по кузову в где то раёне днища. Так вот вопрос; кронштейн срезали трубу выхлопную вывесили на резинках вибрации соответственно нет, а не оторвет ли теперь где нить на ямах крепления коллектора к блоку или еще чего нибудь. Кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
315
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Звук при работе двигателя
|
: 27-08-2012, 21:38:21
|
1. Ремень грм и натяжной ролик только заменили ремень "CONTITECH", состояние шестерней не знаю, можно ли оценить их состояние не снимая ремня, а скажем только кожух с защелок снять? 2. K0sty@n на счет "полить водой" уточни это вовремя работы двига?
|
|
|
|
|
|