Короче разобрался что к чему. Дело было не в 1-2 или 3, а в том что трещина в самом патрубке выходящем из бака (не из датчика, он с обратной стороны и без трубок). Натягивание шланги до упора, результата не дало, видно трещина у самого основания.
Вопрос знатокам - можно ли
-залить эпоксидкой, замазать герметиком, холодной сваркой старые патрубки??
-припаять или приварить новые или поверх старых как то???
Или нужен новый бак или б/у бак??
можно запаять мощым паяльником не менее 150 Вт, себе так сделал на днище и возле того патрубка, пока все ок прошло 3 месяца, главное хорошо зачистить, паять желательно с оттофосфорной кислотой и какчественно прогреть участок перед или вовремя пайки чтоб не было соплей, ток открытым огнем не пользуйся а то может быть
. Всякие холодные сварки результата на долго не дадут.