271
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
|
: 21-03-2015, 10:41:37
|
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают. А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред. С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких... Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить... А может просто дело в общем состоянии тормозной системы
|
|
|
273
|
Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель?атифриз ,масло кпп ,масло акпп ,масло гур?
|
: 19-03-2015, 11:33:30
|
Если совсем по букварю то SAE 80W GL4 я извиняюсь а 80W90 или 75W90?
80w90 практически у всех производителей минеральные. 75W90 п/синтетика и синтетика... оно же зимой будет не так густеть как минералка, ресурс побольше, ну и обычно дороже)) Если не сильно напрягает что в минус 10-15 мороза когда завел и бросил сцепление движок делает у уууууу, то лей 80w90 и не заморачивайся, через пять минут езды станет легче)) По антифризу: Спецификация охлаждающей жидкости 90297545/1940656, первые попавшиеся производители HEPU, SWAG, FEBI - синий
|
|
|
277
|
Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 11-03-2015, 22:46:27
|
Сегодня пытался выкрутить штуцер,для прокачки тормозов.Заломал штуцер на левом суппорте,поставил пока от асконы,есть каки ето варианты его высверлить или искать супорт другой?
пробуй высверлить, только аккуратно, возьми сверло на пару мм тоньше штуцера. Перед тем как сверлить посмотри под каким углом он в суппорт вкручен. (вставь в отверстие какую-то проволочку, заодно и глубину увидишь на какую сверлить.
|
|
|
282
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подскажите,это дорого для суппорта?
|
: 17-02-2015, 09:05:00
|
приобрел себе такие суппорта.Подскажите это левый и правый?просто на одном и втором стоит буква R( меня это смущает )хотел больше фото наделать , но сломался фотик. Это настоящие АТЕ ?а в комплекте все есть? смазку надо отдельно покупать? Подскажите , как правильно ездить пока не притрутся колодки?
R - это recovery, восстановленные. Есть такой производитель NK - они продают восстановленные суппорта, комплектуют своими запчастями. Хороший вариант, пусть не смущает ))
|
|
|
283
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: подскажите,это дорого для суппорта?
|
: 15-02-2015, 23:09:19
|
новые АТЕ за такие деньги это смех. выложи фото своих. скорее всего ланосячие или нексия. что будешь смотреть? знаешь как АТЕ выглядят? кстати тут есть целая тема про виды суппортов
На счет новых АТЕ за 1300 грн никакого смеха. Если интересно вот комплект новых суппортов АТЕ с колодками АТЕ. ТЫЦ Отними стоимость колодок 500 грн и получишь те же 1300 грн. Суппорта реально новые, сам держал в руках..... нарыли где-то на складах... ps На счет адекватности цены: суппорта б/у пара 500 грн (если повезет) + 2 ремкомплекта 200 грн (не АТЕ) песок с гальваникой в лучшем случае гривен 300-350. И это при условии живых поршней, направляющих и пружин... Если менять всё, то в полторушку хрен впишешься (не оригинал), а если все з/ч брать АТЕ то
|
|
|
|
|
|