266
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
|
: 03-04-2015, 10:08:16
|
По поводу поршня пришла мысль: обмотать его изолентой, и вставить в суппорт, перед этим из супорта все резинки выковыряв. И отпесочить вместе. Или плюну и куплю новые. А вот ремкомплект хз какой брать, сейчас запчасти полный отстой, хоть бери и родные оставляй. Подскажы по задних 35-х суппортах, они вроде с двух половинок? Там стоит прокладка или что?
Ремкомплекты нормально ходят, можно брать. Задние из двух половин, прокладки (маленькие колечки) только в местах соединения каналов. Песочить лучше не разбирая. И я бы не советовал их в кислоте травить, там какой-то сплав, кислота его жрет шо дурная. Если найду половинку после экспериментов, сфоткаю...
|
|
|
267
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
|
: 02-04-2015, 20:54:07
|
Спасибо! Может канавки хоть тонким слоем с баллона пшыкнуть? Поршня побило прилично, по крайней мере на задних не так. Оставить их ржавыми, в то время когда суппорта будут как новые как то не то, хоть и не влияет на торможение.
TRW покупал из за цены: диски пара 1035гр колодки комплект 435грн П.С. пружынки передние очистил ножом, потом проварил в лимонной кислоте, и они как новые.
Ты теперь пружинки хорошо в воде с содой помой, она остатки кислоты нейтрализует. Поршни можно попробовать попесочить, но так, что бы зеркало не покоцать. Возьми пол-литровую пластиковую бутылку, обрежь по высоте поршня запихни туда поршень и в кипяток. Пластик ужмется и обтянет поршень, лишнее обрежешь. Ну и попробуете дунуть, ток расстояние побольше.. ну короче надо экспериментировать...Или попробуй той же лимонкой протравить, но тоже не весь поршень, а только там где ржавое. С балона все что напшикаешь то и облезет и будет у тебя под пыльником и ржавчина и краска.
|
|
|
268
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Реставрацыя суппортов. Нюансы.
|
: 02-04-2015, 15:56:10
|
Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм. Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим: 1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник? 2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его. 3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить? Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить. 4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил TRW. 5. На какую смазку все собирать до кучи,
1. Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр. 2. канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить. 3. Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ? 4. Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку 5. Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte 6. Смазкой мажу ATE 03990205012 Ну как-то так))
|
|
|
270
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
|
: 21-03-2015, 14:14:43
|
Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также. Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло. Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно. Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать? Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод. Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC. А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил. http://www.drive2.ru/l/2206773/http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.htmlhttp://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/http://www.drive2.ru/l/3490792/http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно: http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/ У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят. То шо меняют на нексиях - это совсем не Аte, это Delco... от которых избавляются и кадетоводы. А у системы Аte совсем другая конструкция... Что сказать... Учите матчасть
|
|
|
|
|
|