Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:50:03
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 63183 раз)
yorgi
Жека
Карма: +7/-0
Сообщений: 162
Номер авто:
1.6 sh 3-х дверный хетч
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #240 :
16-07-2017, 21:08:36 »
Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема
Записан
Мой Бортовой Журнал
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #241 :
16-07-2017, 21:10:35 »
Цитата: Dimonich от 15-07-2017, 22:31:00
это стойка стаба с москвича 412 или с волги (типа 24). за такой колхоз надо отрезать пальцы по плечо
родные стойки стоят копейки
Если за такое резать пальцы, то за коряво вырезаную прокладку то ли из резины, то-ли с пронита, вместо резинового колечка в месте прилегания корпуса термостата к блоку.
Я когда узнал цену прокладки, а стоит она аж 10 грн, сам офигел. И что поражает что авто ездило не в глуши, а в вполне нормальном городе Кировограде, где магазинов больше чем покупателей
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #242 :
16-07-2017, 21:12:51 »
Цитата: yorgi от 16-07-2017, 21:08:36
Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема
Да, а ещё бы здт в придачу! Но к сожалению сейчас пока не осилю
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #243 :
16-07-2017, 21:32:00 »
Цитата: yorgi от 16-07-2017, 21:08:36
Полностью солидарен с Димоном, колхоз,тормоза под этот мотор ставь АТЕ 256 будет тема
Цитата: Sergey_88 от 16-07-2017, 21:12:51
Да, а ещё бы здт в придачу! Но к сожалению сейчас пока не осилю
ща впереди делко? или не вентиля АТЕ?
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #244 :
16-07-2017, 22:12:31 »
Цитата: Dimonich от 16-07-2017, 21:32:00
ща впереди делко? или не вентиля АТЕ?
были заклиненые дело, сейчас уже ате под невентелированый 236 диск. Скажу честно, на 100 останавливается не очень уверенно. Сравнительно, рабочий виваро на 120 становится как вкопаный.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #245 :
23-07-2017, 18:15:20 »
Итак воскресение прошло немного продуктивно в пользу "старичка". Заменил стойки стабилизатора/. Покупал польские, не такие они и дешевые как оказалось. Цена 90 грн\шт
Особых секретов в установке нет, поэтому не буду сильно углубляться в эту тему.
Так же нашел тему по установке реле фар, не то чтоб я сильно на них жаловался, свет вроде как в норме был. Но была одна беда, если ехать на дальнем более 5 минут, очень пластмассой пахло с подрулевого. Поэтому я постоянно катался на ближнем. Даже на море ночью ехал в основном на ближнем, дальний включал только для пробивки радиуса поворота и если кто то забывался переключиться на встречке.
Вообщем, пошел скупиться "по мелочи" Хорошо что реле в гараже лежали. Стоимость всего что на фото кроме реле 160 грн
Ну и на фото все, что нужно для установки реле
Термоусадка 1м
Реле 2шт
Провода с сечением 1.5 Красный и черный по 2м (можно и меньше)
Провода с сечением 1 Желтый и белый
Гофра для укладки проводов 2м
Мамки 8шт
Папки 2шт
Мамки на фишку лампы - 6шт
На клемму + и массу 6 шт
Фишка реле 2 шт
Фишки на лампы Н4 (ВАЗ) 2шт
Рассказывать что к чему лепил, не буду, все есть в теме. Единственное что уточню, то что Все провода к клемкам помимо обжима еще припаяны, а чтоб не резать родную проводку просто вставил внутрь старой фишки Н4 две папки и именно так взял управление с подрулевого. Старые фишки теперь просто висят возле фары. Вот те обрезки проводов, которые предназначены для скруток, пошли в долгий ящик на запчасти, а именно на их место стали новые купленые мамки. Просто не захотел скруток. ТО же самое было сделано и с фишками на лампы Когда все в кучу спаял, проводка напомнила установочный комплект китайского ксенона
Ну а теперь о печальном. При первом же проверочном запуске сгорел ближний на одной из моих любимых лампочек Osram Night breaker +110
Я просто в печали. Теперь одна фара светит белым а вторая желтым, так как на ее место стала какая то китайская туфта, первая попавшаяся на глаза в гараже.
За мануал у меня была вот эта тема
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=2014.0
И Кактусу +в карму
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #246 :
02-08-2017, 18:46:31 »
Ребята шо за мистика? Был не рабочий термостат с гнутым носиком, поменял его на новый такой же - начало рвать патрубки. В итоге купил оригинал термостат Б/У отлично работал, только от омеги, а там носик прямой. Задлбался крутить патрубок от радиатора к термостату, то лопается то режется хомутом. Ну и патрубок был старым очень. Купил вчера новый патрубок, решил сделать как должно быть. Переставил омеговский термостат в корпус кадетовского (чтоб носик смотрел вниз, а не прямо). Держит хорошо, открывается как положено, но патрубки опять стали деревянными!!! Ну как такое может быть???
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #247 :
02-08-2017, 20:43:51 »
Цитата: Sergey_88 от 02-08-2017, 18:46:31
Ребята шо за мистика? Был не рабочий термостат с гнутым носиком, поменял его на новый такой же - начало рвать патрубки. В итоге купил оригинал термостат Б/У отлично работал, только от омеги, а там носик прямой. Задлбался крутить патрубок от радиатора к термостату, то лопается то режется хомутом. Ну и патрубок был старым очень. Купил вчера новый патрубок, решил сделать как должно быть. Переставил омеговский термостат в корпус кадетовского (чтоб носик смотрел вниз, а не прямо). Держит хорошо, открывается как положено, но патрубки опять стали деревянными!!! Ну как такое может быть???
Что есть носик прямой и не прямой? Подозреваю крышку бачка.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #248 :
02-08-2017, 22:24:39 »
Цитата: I-GOR от 02-08-2017, 20:43:51
Что есть носик прямой и не прямой?
Подозреваю крышку бачка.
это разновидности термостатов на биг блок
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #249 :
03-08-2017, 09:58:41 »
Цитата: I-GOR от 02-08-2017, 20:43:51
Что есть носик прямой и не прямой? Подозреваю крышку бачка.
Термостат c20ne продаётся с частью корпуса. На омега а выход на радиатор прямой, а на Кадет загнут вниз.
Я бы тоже грешил на крышку если бы не поменял пару без результата. Да и до замены корпуса всё работало нормально.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #250 :
03-08-2017, 10:57:20 »
Цитата: Sergey_88 от 03-08-2017, 09:58:41
Термостат c20ne продаётся с частью корпуса. На омега а выход на радиатор прямой, а на Кадет загнут вниз.
Я бы тоже грешил на крышку если бы не поменял пару без результата. Да и до замены корпуса всё работало нормально.
Серега, без обид
Снимай гбц, меняй прокладку и смотри плоскости гбц, блока на наличие раковин. Ты много всего делаешь лишнего, кроме основного.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #251 :
03-08-2017, 21:19:21 »
Цитата: Arrox от 03-08-2017, 10:57:20
Серега, без обид
Снимай гбц, меняй прокладку и смотри плоскости гбц, блока на наличие раковин. Ты много всего делаешь лишнего, кроме основного.
Так месяц назад ГБЦ была на полной профилактике
Не было ничего подозрительного. Да и если бы газы, то перло бы через расширительный, а так сколько не газую - нет там ни запаха ни бульб
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #252 :
03-08-2017, 21:27:57 »
Цитата: Sergey_88 от 03-08-2017, 21:19:21
Так месяц назад ГБЦ была на полной профилактике
пропустил
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #253 :
19-08-2017, 23:01:51 »
Итак, за эти выхдные была проделана работа, которая планировалась с самой весны и понемногу спонсировалась. Заменил все расходники передка
Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки передние и задние, сайлентблоки рулевых тяг, пружины и вкладыши, один ступичный подшипник и втулки стабилизатора (стойки стаба я поменял пару недель назад).
Из вылезших проблем могу сказать, на одном рычаге рассверлены отверстия, но как ни странно шаровая стояла на родных местах. Пока собрал так, в планах рычаг под замену. Пружины стояли одна 11.5 мм, вторая 12. Заменены на пружинки с ОВБ диаметр прута 12. Амортизаторы "noname" газ-масло,с артикулом который не пробивается в в интернете. Еще там написано, что сделано в франции Заменены на BOGE масло. Отбойники вообще были растоптаны в хлам. Так же оказалась дырочка под левым задним сайлентблоком, еще немного и он бы в нее нырнул. Заварено
Из модных и нужных прибамбасов поставил сайлентблоки рулевых тяг пулиуритановые, спасибо Ruslan-K7
А так же верхнюю и нижнюю распорки передка. Верхняя куплена на рынке (желтенькая)
Нижняя риккар на сайте.
Теперь по результатам, перед стал выше жопы
Не фонтан, думаю что прийдется поднимать зад. Но мягкая подвеска стала до безобразия (сравнительно) мне это очень понравилось. Проявился стук рулевой рейки, раньше не слышно было из за убитых наконечников. Думаю заехать на станцию, пусть подтянут те кто шарят. И... ужасный стук при трогании и в нагрузку!! Лапа коробки бьет по нижней распорке
Грешу на убитую подушку. У меня такое впечатление, что я никогда не доведу это авто до ума
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #254 :
20-08-2017, 06:33:54 »
Цитата: Sergey_88 от 19-08-2017, 23:01:51
Проявился стук рулевой рейки, раньше не слышно было из за убитых наконечников. Думаю заехать на станцию, пусть подтянут те кто шарят.
Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17
]
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...