Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:10:22
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Кпп на дизель : 10-12-2021, 15:41:25
На исузовском моторе стоит F16 с передаточным числом 3,7, если поставить меньше то разгон будет вялым, а экономии не заметно на турбовом моторе. F13 развалится из-за того, что крутящий момент на Ф13 до 130, а на Ф16 до 160 - Исузовский мотор с крутящим 168, тоесть меньше Ф16 использователь нельзя. Кроме того на Исузовском моторе стоит другой маховик с корзиной сцепления. Лучший способ это брать мотор с коробкой в сборе и полуося, они короче чем на Ф13.
2  Главная / Дизельные вопросы / Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7 : 06-08-2021, 21:17:59
5-10 сек працює нормально, бо за цей час прокачуються гідрики маслом, після пркачки якийсь гідрик приоткриває клапан і в якомусь циліндрі падає компресія. Ти коли притер клапана, то посадив їх сильніше і виступ став на якомусь трішки більше норми, достатньо 0,1 мм більше норми і буде троїти чи трусити. треба переміряти всі виступи, і де більше норми торцонути клапа до норми.
3  Главная / Система подачи топлива / Re: 1B1, ГБЦ Нексия, расход 14 л : 10-10-2013, 16:30:13
там бошки разные, визуально вродибы похожи, но в нексии углубление больше, что приводит к меньшей степени сжатия, от того падает сильно мощность двигателя, но плохо не это, а то что камера сгорания становиться не для 92-95 а намного меньше (примеру 60) от чего само КПД очень маленькое.
4  Главная / Малярка / Re: проконсультирую по автокраскам и малярке : 26-05-2013, 20:29:13
Вот это LVLP?

Это есть LVLP, у меня такой только с синей головой и алюминиевым бачком. Пистоль честно говоря не очень, при своем добротном виде имеет и близко не те характеристики, что заявляет производитель, при 1,5 атм ему надо компрессор около 300 литров на выходе, тесть если взять ихний компрессор производительностью 240 литров вы им точно ничего не покрасите, так как давление моментально падает до 0,5 атм. И при таком большом расходе воздуха у него не большой факел. К этому всему можно приловчиться, но у него через небольшое время стал травить в середине клапан воздуха, то есть его на долго не хватило.

Из плюсов не сильно пылит, и красить можно и при 1 атм, расход материала тоже маленький, но шагрень явно не японская.

Себе второй раз бы такой не взял, этот Китай лотерея, из  LVLP неплохие и долговечные IWATA LPH-400, у него заявление характеристики соответствуют, но тоже есть минусы, например тяжело сделать большую шагрень как на Вазе, он даже при 0,5 атм густой лак разбивает в пыль с меленькой шагренькой.

5  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 04-11-2012, 13:54:12
Появился лишний БК
версия под полный впрыск. На моно встаёт вобще без переделок!
Кому интересно? Могу выслать хоть в понедельник!

Мне интересно, как с Вами связаться? мой контакт 066-9988421, готов обсудить оплату и доставку.
6  Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2 : 30-10-2012, 22:58:10
Добрый день! Я тоже заинтересовался Вашим девайсом и прошу поставить меня тоже в очередь на приобретение. Двигатель у меня переделанный с карбюраторного на инжекторный (инжектор взят с Ланоса) то есть впрыск попарно-паралейный. Еще глупый вопрос, подсветка белой может быть? Мой телефон для связи 066-9988421
Страниц: [1]