77
|
Главная / Зажигание / Re: Пропадает зажигание
|
: 01-09-2017, 15:54:23
|
Vectra A 1.6 nz моно Помогите разобраться, в общем машина заводится через раз,может постоять минут 5-10 и опять нормально завестись.Утром заводится с пол оборота.Выяснил что пропадает зажигание.При включении зажигания чек то горит,то не горит.Если чек не горит-не завестись.Чек не горит при включении зажигания,беру кидаю прямой + от акб к трамплеру все ок. Может по пути там есть какие то релюхи? Пока кинул на прямую от замка катаюсь так
У меня так контактная группа на замке долбала
|
|
|
78
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 13-08-2017, 14:21:52
|
Так как с б\у рулевыми механизмами у меня как-то не складывается,решил прикупить новую рейку.Было написано 2 года гарантии.Поставил, пока доволен.
|
|
|
80
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 09-08-2017, 05:57:09
|
Да 355Н хватает с головой, себе менял в прошлом году, и то по сравнению со старыми за серединой хода выстреливают вверх. А по производителю - и то и то упаковщик, и по факту повезет- не повезет, может быть действительно брендовое изделие, а может быть и Китай.
Уже взял 410Н,жестковато получилось,написано было для ляды с спойлером.Прийдется спойлерок цеплять чугуневый
|
|
|
83
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Попогите советом слизалась резьба
|
: 18-07-2017, 20:29:02
|
Тоже недавно было такое,прорезал леркой 16 шаг 1.Еще точил новую гайку повыше и сверлил по факту дырку под шплинт.Так и не понял,почему слизало,вроде и тянуть было куда,а как-то тянешь,а люфт не уходит.Грешу на фуфлыжные подшибники.Заказывать и ждать не было времени,а в магазинах по месту была только фирма "Звезда Кореи"по цене Свага
|
|
|
84
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 12-07-2017, 12:40:25
|
Собрался подкупить запчастей,нужны советы.Может кто сталкивался ,выбираю амики на ляду,думаю взять на 410 вместо родных 355 ,не будет по зубам бить? ,и по шрусу вопрос что брать RUVILLE или MEYLE?
|
|
|
85
|
Главная / Моноинжектор / Re: заклинило форсунку
|
: 10-07-2017, 04:48:16
|
здравствуйте. на вектре моей сегодня случился инцидент. Перестала заводится, обнаружил что заклинило форсу в открытом положении, думал у мозгах транзюк сгорел, от соединил провод, тоже льёт, Может кто знает, по чистить её или сразу новую брать, и ещё что этому могло повлиять, бенз лью вроде нормальный, фильтра меняю вовремя, да и в основном на газу езжу, только заводу на бензе и прогреваю
Я так понял -моноинжектор,скорей всего накрылось резиновое колечко.Откручиваешь форсунку ,там сверху болтик под звездочку,вытягиваешь форсунку,на ней два резиновых колечка.Я думаю виноваты они
|
|
|
87
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett C13N
|
: 30-06-2017, 21:03:04
|
Давненько не писал.Кадетик трудится исправно только успевай масло менять.Появилась вибрация на руле после 110,имеем подстукивающую рейку и похрустывающий шрус ,думаю что первей менять
|
|
|
90
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 19-04-2017, 18:18:29
|
Добрый день! Кадет Е, 1988 г., моноинжектор, 1.6. Газ не стоит. Где-то с зимы возникла такая проблема, сейчас весной она усугубилась! Машина на холодную заводится нормально, без проблем. Но стоит поездить, а затем заглушить двигатель, а минут через пять-десять попробовать завести, то все: машина не заводится ни в какую. Стартер крутится, а двигатель ни гу-гу. И только практически ровно через час (специально пару раз засекал), когда двигатель остывает, он снова заводится с пол-оборота, работает в нормальном режиме, никаких проблем. При чем если мотор заглушить, а затем сразу завести - то все нормально, машина заводится. А вот стоит сходить в магазин, или даже на заправку заехать на пять минут и выключить двигатель, то затем машину не завести. Такая проблема не каждый раз возникает, но в последнее время довольно часто, а стоять на заправке и ждать пока час пройдет, как-то не хочется. Плиз, подскажите, что за проблема такая и как с ней бороться. Спасибо. Забыл добавить: к электрикам заезжал, они прозвонили, но никакой проблемы не нашли, говорят все в порядке. Но я так понимаю, они же, наверное, на холодную двигатель смотрели, а тут проблема только при горячем движке.
Очень похоже на умирающий датчик температуры,я бы начал с него
|
|
|
|
|
|