301
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 25-12-2019, 00:09:22
|
Это все некачественные детали. Дополню коллекцию собственным примером с китайскими рычагами на Кадете (кстати, кто-то не верил, что бывают такие плохие запчасти) Вот https://www.drive2.ru/l/469437590064333010/Пружины не просевшие,больше запаса хода подвески.Меньше люфтов-тише в салоне. У меня на передней подвеске свободного хода на сжатие сантиметров 5 до отбойника из за севших пружин,поэтому пробивает на колдобинах. По поводу мягкости,была возможность какое то время поездить на новеньком Авео,первые впечатления,МЯГКО,поездив привык и уже не так мягко,тихо в салоне это да.
Да, все дело в пружинах. Уставшие амортизаторы на плавность хода не влияют, они влияют на управляемость (крены, раскачка и т.п.) Я уже писал, что и Кадет при замене пружин в круг на новые оригинальные нексиевские, едет достаточно мягко
|
|
|
302
|
Главная / Бортовой журнал / Re: А это мой… Глаза боятся - а руки ДЕЛАЮТ !!!
|
: 24-12-2019, 18:17:11
|
Э-э-э Нет, Я чего-то больше дизель люблю, особенно свой, простейший тракторец. Не надо искать провалы в зажигании (или инжекторе). Эта электроника меня с ума сводит, тем более, что я в ней не разбираюсь.
Ну хз. Просто если подумать объективно, сколько ты бодаешься с этим дизелем. Я на инжекторных моторах езжу уже почти 9 лет, никогда не искал никаких провалов и прочего, просто сел и поехал, не нужно ни в чем разбираться.
|
|
|
304
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 24-12-2019, 18:11:27
|
а в гранте не горловина узкая, а в горловину вкладыш вставлен (белый, пластиковый) с вентиляцией. вот оно и не выбивает (есть куда парам выходить) и пистолет не люфтит
Вероятно, так все и работает.
|
|
|
306
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 23-12-2019, 21:17:10
|
что у вас там за пистолеты? у меня на всех заправках без бэ. выбивать начинает когда бензин уже в горловине булькает. тем более у меня не правильно была горловина собрана и бак не полностью вентилировался от излишнего воздуха
Вот такие: Раньше, примерно лет 5-6 назад, были другие, у них напор был меньше, их не выбивало. А у этих напор больше, полный бак за минуту примерно наливает, что у Кадета, что у Нексии даже при пустом баке отстреливает почти сразу, у нексиеводов это известная беда, нужно вставлять пистолет в горловину неглубоко, направлять в сторону фонаря и нажимать не до конца, чтоб напор убавить, тогда не отстреливает. У Гранты горловина узкая, в нее пистолет плотно вставляется строго до ограничительной кромки и не дальше Проблем с отстрелом нет, видимо как раз потому что теперь она под такие пистолеты адаптирована.
|
|
|
307
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 23-12-2019, 00:25:22
|
Я недавно на восьмилетней Октахе коллеги прокатился. Хорошая машина, мне прямо понравилась: и салон просторный, практичный и удобный, и места сзади много, двери широкие. Едет для мотора 1.6 вполне неплохо, если без претензий на звание местного гонщика, то вполне пойдет. МКПП после Опеля кажется просто супер четкой в плане включения передач (хотя на Опеле у меня вся кулиса была на 100% исправна). Коллега покупал машину новой и она всю жизнь в одних руках, за это время помимо ТО лишь год назад менял бачок омывателя. Пробег 120тыс, но по машине это не сильно заметно, все работает и выглядит неплохо. Всякие Дастеры и Сандеро конечно технически надежны, но салон у них при интенсивной эксплуатации спустя короткое время начинает выглядеть просто ужасно, на трехлетней машине выглядит будто ей лет 15. во всяком случае сколько ездил на них в такси, другого не видел. Если надо чтоб и недорого, и посвежее, рекомендую прозондировать тему про Шкоду Рапид, она в модельном ряду идет перед Октахой как раз. Про нее знаю много положительных отзывов, сам, правда, не катал.
Дизель имеет смысл на мой взгляд только если брать с относительно небольшим пробегом, не больше тысяч ста, чтоб самому достаточно еще поездить осталось. Современный дизель - штука нежная, прилипнуть на дорогой ремонт намного легче, чем это было с дизельными Кадетами.
|
|
|
308
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-12-2019, 20:10:19
|
Цена ашанбайка в Украине Долларов 700 у нас такой Кадет За похожие деньги вот актуальные примеры https://www.avito.ru/svetlyy_yar/avtomobili/vaz_2107_2004_1855304984https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili/gaz_31029_volga_1995_1849838037https://www.avito.ru/frolovo/avtomobili/vaz_2115_samara_2004_1312865550https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_gorodische/avtomobili/gaz_3110_volga_1997_1837561703https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_oktyabrskiy/avtomobili/vaz_2110_1999_1839775108https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/toyota_corolla_1996_1855841347https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili/audi_80_1989_1830633779Тоже конечно фактически автохлам, но с ним на первый взгляд не все так печально, как в данном случае. Кроме того, если какой-то автохлам продается за дорого, то "продается" и "продастся" - вовсе не одно и то же. Моего Кадета, кстати, за 50к никто забирать не захотел, хотя технически с ним все довольно неплохо, а все запчасти, необходимые для приведения внешнего вида в порядок, есть и прилагаются к машине, входят в ту же сумму.
|
|
|
309
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-12-2019, 18:35:04
|
Продал я кадета... Грустно невыносимо. 15 рублей. Уехал своим ходом. Договор купли продажи.
Должно быть наоборот, радостно, от гемора избавился, сколько времени он тебе делал мозг! Бля,15штук Учитывая состояние, вполне неплохо ушел и относительно быстро. Дороше Кадета продать практически нереально. Кто покупает машины за 30-40тыс руб, скорее какой-нибудь девятос купит, т.к. на него любые запчасти от таза подходят За 20 вообще один цыган в рассрочку хотел купить. Нексии приблительно такого состояния сейчас по 30-40
Цигану? В рассрочку? Молодец, что не согласился. Лови его потом в поле)) Я прекрасно понимаю, что Ланос по надёжности даже близко к кадету не стоял - металл дверей и багажника элементарно прогибается пальцами. Плюс ещё ремню грм повышенное внимание...
Правильно сказано, невиг пальцами тыкать куда ни попадя) Двери и багажник - это не силовые части кузова, они не должны быть двоечки сварены. Инженеры специально уменьшали толщину металла, чтобы твоя машина весила меньше и как следствие - потребляла меньше топлива, чтобы ты меньше денег тратил на бензин. Зато с силовой частью там все напротив, лучше, металл толще, усилителей больше. На старых машинах металл толще не потому что "там металла не жалели", а потому что не было технологий, которые позволяли бы надежно штамповать детали из тонкого металла - он растягивался и рвался, поэтому использовали более толстый. Так что "крылья - фольга" - это не показатель. На современных авто вон тоже повсеместно "фольга", зато при аварии они в разы безопаснее Кадета, поскольку где надо кузов очень крепкий.
|
|
|
310
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 22-12-2019, 15:17:40
|
а климата в ней нет?
В моей - нет, у меня комплектация "комфорт", там простой кондей, управление печкой примерно как в Нексии. Кроме этого еще подогрев сидений и электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов. Климат есть в комплектации "люкс", в ней кроме него есть еще подогрев лобаша, вот его на самом деле не хватает, уже задумывался, что стоило бы взять максималку. Я сейчас вопрос изучил подробнее, в принципе, можно установить климат от люкса, не переделав половину машины. Вот только пока думаю, а стоит ли вообще колхозить, если я через года три планирую продать машину, чтобы купить Весту, где уже климат точно будет.
|
|
|
311
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 22-12-2019, 11:33:35
|
Я в Кадете переделывал кузовщину под лючок от Нексии с актуатором. Прикольная игрушка, но не более того. Открыть пальчиком не сложно. А вот замок на пробку - это уже излишние трудности для себя самого. Помню на Кадете до переделки замочек меня изрядно запаривал: сколько раз забывал открыть пробку прежде чем пойти платить, возвращался и видел матерящегося заправщика у машины. Зато сама горловина сделана под стандартный бензиновый пистолет, он в нее плотно вставляется и не нужно ловить положение, в котором он не отстреливает, как это было на Кадете, горловина которого, очевидно была приспособлена под пистолеты старого стандарта, где напор меньше.
|
|
|
312
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 22-12-2019, 02:20:01
|
вот интересно - можно ли на волгу 24 поставить кондиционер за недорого?
Так ведь на последних поколениях Волг был заводской кондей. Я даже помню в 2006м году на работе у начальника была личная Волга 31105, довольно свежая, с ним по служебным делам часто приходилось ездить, там был кондей и неплохо работал, вообще на фоне того, что было популярно в те годы, свежая Волга еще казалась вполне представительским классом для неискушенного человека. Я думаю в 31105 поставить штатный кондей не должно составить особого труда, если его найти.
|
|
|
313
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 22-12-2019, 02:15:42
|
вот машина за дофига денег, а лючёк бензобака надо пальчиком ковырять Ну как за дофига... Фактически, самая дешевая модель из всех новых авто в РФ на данный момент. Разве что комплектация не пустая. А вообще, сейчас почти у всех так, разве что на некоторых авто надо не пальчиком тянуть, а надавить на лючок, чтобы он открылся. Из бюджетного могу только Нексию и Ланос вспомнить, где он из салона открывается. Если я не прав - поправьте.
|
|
|
314
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 21-12-2019, 21:57:35
|
Мягкая ходовая моя мечта!
Тебе надо было брать Волгу. У Волги из всех машин до 100тыс руб подвеска самая мягкая, при чем намного мягче, чем на Ланосе. Я когда-то давно прокатился на Волге, она была старая и убитая в дрова, вся гремела как телега, но даже попадая в крупные ямы отвечала на них лишь незначительным покачиванием кузова. Сейчас, кстати, продаются Волги чуть лучше, чем никак, потому ценник на них ниже плинтуса, за 80тыс продаются порой довольно живые экземпляры.
|
|
|
315
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 21-12-2019, 21:45:35
|
Как как, я помню, здесь писали, что у Нексии даже подрамник есть и что эти места, несмотря на одинаковые рычаги, гораздо крепче, чем у кадета. А ланос то продолжение Нексии. Мягкая ходовая моя мечта! Когда купил кадета, задолбал всех на форумах вопросами, как эту телегу мягкой сделать..
Нет у Нексии подрамника и никогда не было. Там все один в один как на Кадете, просто траверса, к которой приварены крепления рычагов, из более толстого металла и имеет дополнительные усиления в слабых местах.
|
|
|
|
|
|