288
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 29-12-2019, 22:36:58
|
смотря какие предъявы к комфорту. если нужен подогрев двигателя, бака, жеппы, стёкол, подстаканника и бардачка то да, дешево такая мухорайка стоить не будет
Половина из этого есть у меня в тазе Но вообще, конечно про комфорт стоит говорить позволяют финансы. А так, первое правило - чем свежее - тем лучше, остальное вторично. А так то можно и Мерседес купить за 150тыс, вот только выезжать на дороги он за такую цену будет раз в квартал, а остальное время - стоять в ремонте))
|
|
|
290
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 29-12-2019, 01:17:36
|
Прочел название темы и задумался..... а реально, что это за автомобиль такой?! Комфортный и удобный - обычно дорого и в покупке и в обслуживании и в заправке. Если брать не дорогой - комфортом придется жертвовать...
Или есть средний вариант? Если не считать отдельные экземпляры в очень достойном состоянии...
Все верно, комфортно, надежно и недорого не бывает, но ведь в названии темы и нет ничего про комфорт
|
|
|
293
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 29-12-2019, 00:18:32
|
У меня два критерия,хозяин по техпаспорту и автомобиль не крашен.
Ни то, ни другое еще не значит, что перед вами хороший автомобиль. К тому же, десятилетних авто, у которых не крашен ни один элемент, не бывает. А тут уже нужно уметь различать, где просто дверь поцарапали и перекрасили по страховке, а где конструктор, сваренный из трех машин. Опять же, вторые варианты обычно покупают глядя на цену ниже рынка и на маленький пробег. Кроме этого, никто не отменяет, что машина может быть юридически "кривая", в аресте, залоге, с перебитой маркировкой и т.п. Это все стоит всегда заранее прорабатывать.
|
|
|
294
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 28-12-2019, 22:07:08
|
Если фамилия в техпаспорте и фамилия продавца не одно и тоже значит перекуп,не будет же перекуп каждый раз оформлять машину на себя.
Спасибо, КЭП! В том то вся и соль, что в большинстве случаев это реально не так, многие вообще до момента подписания договора под разными предлогами не показывают ПТС. А так конечно согласен: сравнил паспорт с ПТС еще ДО осмотра машины, если ФИО не совпадают - давай до свиданья. Хотя многие перекупы и тут льют в уши, что это якобы машина внучатого племянника двоюродной тетки кума деверя троюродной сестры, и ведь многие верят, что это действительно добрый родственничек старается.
|
|
|
295
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 28-12-2019, 22:00:37
|
В селах зарплаты маленькие чтоб ездить по 30тысяч в год,разве что работодатель заправляет или авто рабочая лошадка.
У кого зарплаты не позволяют - те или машины вообще не имеют, либо ездят на старом копендосе или шохе. А кто тратит кровные на покупку авто - тем она реально нужна не для того, чтобы стоять в гараже, ведь если человек продает десятилетнюю машину, значит, (в среднем) пять лет назад ему хватило денег на покупку пятилетней. В деревне, откуда я сам родом, на всех работы не хватает, потому многие ездят на работу в райцентр, это 30км в одну сторону, туда-сюда - получается минимум 60км в день, умножаем на 20 рабочих дней - получается 1200км в месяц и 14400км в год, 144тыс за 10 лет - только чтобы ездить на работу. Но ведь большинство на автомобиле ездят не только на работу, так что все и выходит на те же 20-25тыс в год, а почти все, у кого есть более-менее нормальная машина, еще и "бомбят" по выходным: возят односельчан в райцентр по магазинам, за деньги, разумеется, получается для машины не 20 рабочих дней, а минимум 25. Даже мой отец пенсионер на своей Нексии по 13тыс в год умудряется накатать, хотя не работает, ездит не каждый день, в основном раз в неделю в город и назад, плюс в пределах деревни туда-сюда. Так что маленькие пробеги в деревне - это старая байка. Да, средний пробег там поменьше, чем в городе-миллионнике, но и как музейный экспонат машины не хранят, но при этом накладывается еще и то, что от недостатка средств там их часто обслуживают самим дешевыми запчастями, льют самые дешевые масла, да и бензин в глубинке не всегда хорошего качества, так что я бы сто раз подумал, прежде чем брать машину в селе.
|
|
|
296
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 28-12-2019, 11:02:44
|
В больших городах большие пробеги,может и 30 000км в год наберется,в селах 10 000 в год с трудом. На работе у сотрудника Астра Н десятилетняя пробег 16 000км, у меня за 18лет 170тыщ,причем что езжу каждый день. Советую искать на периферии к тому же в селах не сыпят реагент,кузова целее будут.
Место проживания владельца никоим образом не определяет его пробег. Можно в деревне, но при этом наматывать по 40тыс в год. Я вообще прописан в деревне, но бываю там от силы пару недель в году, получается, я могу при продаже скрутить пробег и втрирать, что машина почти не эксплуатировалась, солей не видела и т.п. Просто во-первых, подавляющее большинство все-таки ездит не менее 20-25тыс в год, и наивно верить в то, что первая попавшаяся вам машина - именно из того редкого меньшинства, когда владелец дедушка, ездивший раз в неделю в церковь ставить свечку за машину. Даже когда такие машины реально появляются в продаже, чаще всего их моментально уводят перекупы, которые целыми днями отслеживают объявления и могут позвонить уже через минуту после публикации и приехать с деньгами через полчаса. Они после накидывают к цене еще +25%, наводят блеск и ищут кто купится на внешний вид при конской цене (и что удивительно - находят) Поэтому для обычного человека шанс попасть на старую машину, но с маленьким пробегом и в отличном состоянии, ничтожно мал. Должно вам повезти, а перекупам - нет (при чем, сразу всем одновременно). И поэтому же и нет смысла даже искать такие машины, нужно сразу смотреть, чтобы пробег бился с возрастом и цена была в рынке, это заметно уменьшает шансы купить в итоге автохлам за дорого. А вообще, конечно, перекупы и хитрожопые продавцы каких только баек не расскажут, лишь бы продать свое ведро. Даже покупая у знакомого машину 10+ лет с маленьким пробегом, история которой доподлинно известна, не стоит сильно обольщаться. В автомобиле много узлов, которым важен не столько пробег, сколько возраст. Это резинотехнические изделия и электрика, которые стареют и начинают ломаться с годами независимо от пробега.
|
|
|
297
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль
|
: 28-12-2019, 10:16:30
|
Для дизеля важно смотреть на пробег. Брать машину с 200тыс+ на одометре и через полгода удивляться, что легла топливная система - по меньшей мере несерьезно. Чтобы был запас по ресурсу, надо чтоб пробег был не больше сотки, а то и меньше, в зависимости от модели. Ну и смотреть, чтобы пробег коррелировал с возрастом. При среднестатистическом годовом пробеге в 25-30тыс, сотка - это примерно 3-4 года, максимум - 5. Если вам пытаются продать десятилетнюю машину с пробегом 70тыс - можно быть на 99% уверенным, то одометр скручен, возможно и не раз.
|
|
|
298
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 28-12-2019, 10:04:05
|
ничего себе, солярис не новый. с 2011 выпускали.
Ну так новая машина - это та, у которой вы - первый владелец и которая на гарантии. Все остальное нужно ремонтировать за свой счет. Ну и опять же, год выпуска - это не показатель состояния авто вообще ни разу, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=mQeZHC-JUqY.а так повсеместно на ютубе видео с российских сто попадаются что часто говно запчасти. а если ещё и дешевые...
Ну так Китай и ОАЭ у нас на всех одни потому кто бы что ни говорил, а неоригинальные запчасти - они везде одинаковые. Просто у нас страна большая, соответственно, машин много, вот и видео таких больше всего.
|
|
|
|
|
|