давно не писал чето
В очередной раз психанул и перекрасил машинку. теперь она блестит как у кота бубенци. не обошлось и без дегтя. Задул машинку почти нормально, облазил обсмотрел , все ок. Утром прихожу .... появились потеки. ..... дак она же уже схватилась и не бралась. Я уже даже спокойно тряпкой пыль и мошек стирал а за ночь потекла.... хотя 2к Мобихел 202 . ну благо ничего не поправимого нету. все палируется и шлифуется. В общем Я почти доволен. Сам виноват, холодно для покраски. Хотя на прошлых выходных отцу Ивеку красили дак получилось вообще бомба. Но тогда теплее было (правда один подтек тоже был и тоже на утро вылез. Все таки 9-15 градусов маловато для покраски.
Как из не приятного гавкнулась катушка зажигания. По Байкальской еду , муфлон какойто на жигулях 50 км и не огониш ... встречка. тут просвет Я на обгон... одного обошел , ну скорость набрал там и второго и третего .... в общем пошел чудить. И тут на 130 км машина тупо умирает в тот момент когда Я поровнялся с очередным чуваком. Я в ахуе такое впервые. Аварийку .... давай искать ... искра нету. единственная запчасть которая была с собой еще с моря это старая катушка. Заменил поехал .... но .... шёт она во все стороны искрами и тааак тупо едет это пипец. И тут у меня мысли теперь, Сгоревшая катушка это причина или следствие ? у меня последний месяц светится провод центральный, Я их уже поменял штук 7. и кто больше кто меньше но светятся фиолетовым когда палец подносиш. а один так вообще уе..бал так че Я капот закрыл и ушел чай пить. Вот и думаю что это может быть ?
По моим логическим розсуждениям : если искра пробивает через провод и катушку то ето значит что сопротивление изоляции провода меньше чем сопротивление контактной группы свечи и ей проще уйти в сторону чем бить там где положено. так как пробой идет постоянный а не прерывистый то проблема где то до бегунка с распределителем, так как все 4 свечи с проводами не могут быть хреновыми. Но трамблер Я менял, крышка новая, провода разные. И еще . при включении зажигания катушка издает свист в течении 1-2 секунд. И одна и вторая, то есть обе что у меня есть (но одна уже гавкнулась ). И гложет меня мысль , а не может ли это быть комутатор ? У меня волговский стоит. Может это он выдает повышеное напряжение и оно на катушке усиливается и изоляция не справляется (хотя по идее какое повышеное ? больше 12-14 вольт где он возьмет?) В общем вот такая головоломка. А до сгорания катушки оно пробивало и прошивало но ехало нефиг делать.
Фотки шя попробую следующим постом выложить. правда там сами фотки покраски, фоток собраной Я чето тупанул и пока не делал. Ну и Папика Ивекой похвастаюсь , 6 литров краски .... задрался задувать её, но красиво вышло