Я опять к компу добрался
Ну в общем ездит машинка нормально. С виляющим задом разобрался, это таки было колесо..... но не то что Я думал.
Начало что то сзади греметь. Я решил поменять резинки на амортизаторах. поддомкратил залез под неё .... откручиваю крепление аморта, поворачиваю голову в сторону ииии.... прикручиваю стойку на место. когда поднял машину на домкрат стало видно что оторвало от кузова серьгу крепления задней балки ......... фото Я с тапаталка выложу отдельным постом. Ну подумал что замена резиночек тут не поможет и позвонил куму что бы в гости со сварочником пришел. Зачистил лонжерон болгарочкой со счеткой по металу. .. ... ... гниль ... а те латки что на лонжероне наложеные сделаны из метала 1 мм. Ну в обшем усилил, сапожек ланжерона из 4 мм сделал (тоньше рука не поднялась взять).
Загрунтовал. до весны поживет а там по теплу дай бог если жив буду буду ложить набок и восстанавливать ВСЁ, так как машина у меня это вечная (из за регистрации Луганской)
О... еще долго и не единожды мне выносил мозг масляный упор ляды. Что новый не поставлю первые же морозы за -20 и звездец. ТОлько поставил 3 месяца как пчелка а на морозе по горбу Каааак луснет. Я обиделся и давай мстить ему.
Перерыл кучу интырнета ниче не находил по ремонту , пытался сам залить более густое масло, но возникала проблемма с последующей герметизацией. Болты вырывало давлением. И тут Я случайно на ютубе наткнулся на ролик и прозрел. Все гениальное просто. Видео приклею. может кому то пригодится