Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 06:10:41
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 35 »»»
316  Главная / Система подачи топлива / Re: А Ваш автомобиль сколько потре***ет газа на сотку км? : 11-03-2013, 12:15:17
с 20xe - пока 8-9 газа город, 8 трасса))) но педальку жму только на 1/3, больше в городе смысла нет))) а когда в стритрейсера играю то 11-13 л и я думаю это не предел если играть все 100 км)))  Смеяться
317  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 11-03-2013, 00:22:32
Какие запчасти?           Вот такой движок                       
блин я сразу за омегу подумал)))) не, этот станет без особых проблем))) только корпус фильтра по моему не станет на кадетта, или нулевик, либо с нексии, кадета или астры искать!!! ТОрпеду надо будет судя по всему подрезать (может я и ошибаюсь, хотя в вектру а её тулят без переделок, а значит должна стать), проводку перелопатишь заодно, но тут все плюются на эти экотеки, уж очень они капризные!
318  Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет : 10-03-2013, 20:28:23
Привет всем!!!! У меня кадет с мотором 1.8 c электронным карбом пирбург 2ЕЕ. Знакомый пригнал с германии вектру б с мотором 1.8 литра 16v ECOTEC. Есть возможность поставить етот мотор мне в кадет,вместе с тарпедой,потому,как на ней на приборке экранчик который показевает инфу разную и связан с мозгами мотора. Но чтоб не зайти в тупик,решил спросить у опытных опелеводов,какие могут быть нюансы и проблемы при установке,и реально ли вообще это зделать?Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!
мотор реально, но придется искать кое какие запчасти, а вот про торпеду ты нам и расскажешь))))
319  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 19:43:48
где ты всю эту хрень покупал?на бажаново?!я тоже делал такой ремонт примерно в такое время как и ты,только цены другие брал в донецке на покровском рынке,всегда всё в наличии-кольца 350,вкладыши240,помпа230,ремень 90,и.т.д
я большую часть на экзисте заказывал, а остальное типа расходников на рынке ибо он от меня в 300 метрах находится)))  вжжжжжж... Балалайка
320  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 19:40:41
на фотка видны некие перемены в авто)))) Приятные обновочки типа 15 колесиков, изготовленная с друзьями обшивка багажника из юсб плиты и карпета, обесшумлен багажник, так же установлен бюджетный саб пролоджик, нужно бло придумать освещение для пассажиров сзади и нафантазировал в ручки светодиоды с палочками для жалюзей, получилось бомбовски и 30 мин на изготовление, ну и по мелочи)))
А закуплены были следущие ништяки: 1. Совершенно случайно был найден С20Let с кост каст головкой с F28 и раздаткой в полном комплекте с пробегом в 43 тыс, но с как потом оказалось убитой турбиной свего за 800 у.е.  стрелок Очень рад
2. за 600 грн была куплена задняя дисковая балка с вектры и ремкомлектов на неё ещё на 500 грн
3. Был куплен донор двиг ХЕ за 200 у.е. с битым блоком, но с косткастом поведенной от нехилого перегрева головой (но мне так и нужно было, поймете потом), всё гуд кроме блока и датчиков некоторых
4. Был приобретен за 300 грн подрамник с рычагами от вектры.
5. куча мелочей, датчиков, и метизов для предстоящих манипуляций с КЕДом
6.Поведенная косткаст 16 кл голова была сразу проверена на годность и целостность, вычещена, далее спилено до максимума токарями и есстесно выровняна плоскость для блока без турбы и укомплектована мной под наблюдением новыми направляющими и мандавошками, клапана старые были притерты и один выпускной заменён на новый (потеряли  Смеяться пока таскали клапан из гаража в гараж)
7. Вскрыли блок лета, всё помыли, промеряли, всё в идеале, но на всяк случай поменяли кольца и вкладыши на новые, все новые прокладки и поддон дюралевый заменили, т.к. ударили его когда вдиг со стенда снимали и поставили спиленную голову, тем самым получив атмо ХЕ в лет корпусе с почти той же степенью сжатия!!!
В общем понемногу всё приводили в порядок, была ещё идея найти автомат коробочку, но у меня денег бы нехватило на неё, т.к. новые автоматы не по корману, а старые - хлам и развалятся)))))
Но через месяц лавочку по заработку прикрыли и поступления финансов в мой корман резко прекратилось(((( и я с девушкой на лето уехал работать в урзуф и затем в мелекино  водителем и аниматором весёлого электробусика (короч водилой клоуном  Абориген Сумасшедший Абориген хе-хе хе-хе )
321  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 19:03:53
кстать, если кого интересуют запцацки для 1.8NV - спрашивайте, почти всё продаю кроме блока))) Голова вообще после полнейшего кап ремонта, не разу не видела не камня, не площадки, идеально ровная!!!

Продолжаем: Двигатель после данного ремонта отходил 130 тыс со мной за год в адских условиях, т.е. работал почти без остановки весь год, двиг постоянно раскручивал до 5-6 тыс, за день мотался в крым и обратно за серверным оборудованием и так в неделю бывало и по 2 раза + каждый день в такси, бензина авто видело за все время литров 10 и те в итоге вылились из за треснутого бензопровода, ОНЛИ газ зимой и летом, заводилась без зареканий в любой мороз, даже с убитым аккумом еле крутящим, газа после ремонта сначало ела 11-12 л, но после 3-5 тыс резко спустился до 9 л на 100 км, а по трассе как мне казалось и до 6 доходило, но только когда в пол по трассе не жал, с газом в пол по трассе все те же 9 л, по трассе в основном постоянно 140-170, меньше не ехал, но и больше редко себе позволял, один раз по ровной  стрелку до 210 доводил, а с горочки один раз и вовсе улаживал за линию, но всё это полная дурость, но  ехал так только сам и только по пустой дороге!!! Так же да время эксплуатации авто меня не разу не подвело не на трассе, не в городе!!! Были конечно мелкие ремонты типа замены подшипника и колодок тормозных, один раз в барабане колотку заклинило и барабан аж раскалился и жидкость всю выгнало, ну короч по мелочи!!! Из неприятного то я знал что я катаюсь на треснутой задней балке, которую сам 3 раза подваривал, но это увы бесполезное занятие ну и в то время я как раз закупал ништяки)))) ну и очередная партия фоток!
322  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 18:46:31
Во что тебе по деньгам стал такой ремонт ДВС? Давно было дело? Каких фирм брал запчасти?
ммм... было это где то полтора года назад, может чуть больше!!! Ремонт обошёлся около 2000-2500 тыс, делал всё сам, запчасти по возможности самые качественные брал, из того что помню: кольца - гётз 500 грн, , вкладыши - кольбеншмидт 300грн, помпа - 400 грн, шестерня коленвала - 350 грн, шестерня распредвала - 300 грн, ремешок - 190, сальника уже не помню, патрубки тож непомню, масла, прокладки головы - гетз, кл крышки - гетз, поддона, флейты - цен не помню, термостат, мандавошки - гетз, пасты - притирочная, антифриз - феликс зеленый, и т.д. и т.п.
323  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 18:36:11
продолжаем фото
324  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 10-03-2013, 18:00:26
ммм.... дабы много не писать, буду больше выкладывать фото, а кому будет интересно что то,  зададите вопросы, ну или поправите если в чем то ошибусь)))

Итак далее после поварки катаемся ещё 3-4 мес, но я не сказал что после первой замены масла, двигатель начал усердно употре***ть его в своих самых не прямых целях и опусташать мой карман)))) Ещё были проблемы с ГРМ, т.к. на шестерне колен вала была довольно большая выработка, но к сожалению в то время я об этом не сном не духом и каждые 10-12 тыщ я катался на галстуке в гараж из за слизанного ремешка)))) На 6 раз я собрался духом и поменял всё скопом, не оставив не единого шанса преждевременным слизываниям ремешкам)))  Поменял Помпу (тем самым правильно натянул ремень, до это помпу не трогал, дабы незнал что с уплатнительным и когда его последний раз меняли), шестерню Коленвала и распредвала и ремешок!!! Итак, вернёмся в уходящему маслу. Какие только присадки я уже не пробовал лить, всё уже было до жопы, а когда перетёрся проводок давления масла я даже обрадовался что лампа на поворотах резких перестала загораться, но я схалатничал как все поняли и уже через 3 дня двиг стуканул  Грустный Далее ремонт под наблюдением оч хорошего человека (моториста и соседа по гаражу), 3 дня и я впервые своими руками оживил двиг ещё на 100 тыс))) Поменял кольца, вкладыши шатунные (провернуло вкладыш на 4 цилиндре, но мне повезло и ничего критичного там не произошло), притёр клапана, поменял мандавошки, все помыл и почистил, новые сальники везде и прокладки и собрал все воедино, на всё ушло 3 дня с 10 утра и до 7-10 вечера, а про условия я умолчу, дабы неохота шокировать народ такими ужасами))) Скажем так, если бы не дождь, то безопаснее и гораздо удобнее бы было ремонтироваться на улице, хотя всё равно валялся под авто без ямы в луже со струями воды которые текут то на голову то за шиворот))) ну и температура воздуха где то +2 , +5 и гараж неотапливаем, да ещё и отопление не суппер)))))
Результат конечно порадовал, Далее Фото:
325  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Поделитесь опытом в замене двигателя : 10-03-2013, 11:25:51
А почему глупо?
потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ  или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))
326  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Первый автомобиль : 10-03-2013, 11:21:57
Не убитый бензин тоже тяжко найти ведь годов они одинаковых, а межкапитальный пробег дизеля больше.
а капремонт бензинового в 3 раза дешевле и за их ремонт с удовольствием берутся любые мастера)
327  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Первый автомобиль : 10-03-2013, 11:00:49
А почему бензин(подробнее)?

дизель тоже хорош, если он не убитый, но таковых увы найти очень сложно!!! Так что советуем бензиновый!!!
328  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Поделитесь опытом в замене двигателя : 10-03-2013, 10:53:56
Кто менял двигатель 16SH с биг-блоком на с16nz? Поделитесь пожалуйста опытом. Что нужно заменить, как затратно ну и все остальное? Рaд буду любой подсказке и совету. Новый двигатель переделываю с моника на карбюратор. Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
если у тебя стоял бигблок, а ты ставишь смолблок, менять надо: ступицы, полуося, коробку, 2 лапы двигателя, сам движок ну и без всяких мелочей я думаю не обойтись))) Но это имхо глупо!!!  Веселый
329  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Первый автомобиль : 10-03-2013, 02:00:12
Простой и дешёвый в ремонте (дешевле ВАЗа), только бензин, от 3000$.
+1
330  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD : 08-03-2013, 00:12:01
может я чето не дочитал, а что с пружинами??
на изображении №378  видно что они лопнули на 3 части и вязались, а вытащить их оттуда было не просто и оч неудобно без ямы!!!
Далее на фотках эта же пружина уже распутанная))) вторая немного целее была, но тоже лопнула на 3 части ))  Сумасшедший
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 35 »»»