Привет всем.Ребята помогите разобраться с зажиганием .Для начала скину фотки ,что и как сейчас установлено .
Распределитель стоит у меня с 13S, сам двигатель как говорят 1.3N, но на блоке всё таки выбито 13S.
Такой вот
Дальше выставил шкив коленвала по метке ,снял крышку распределителя ,бегунок стоит в таком вот положении прорезью смотрит на контак ВВ провода 4-го цилиндра .
Вид бегунка сверху ,сам он немного болтается ,люфтит ,не знаю должно ли так быть
Дальше снял бегунок и увидел что пружинки которая обведена красным ,не было на месте что на фото ,а висела она возле первой пружинки (нарисовано желтым).Поставил её на место(как сейчас на фото) всё собрал ,запустил двигатель ,снял трубочку с вакуумника ,того что регулирует опережение зажигания ,и машина заглохла .После чего я немного повернул распределитель в сторону салона ,после чего двс запустился и не глох.Но как мне кажется появилась немного детонация ,я точно не знаю как она звучит ,но в двигателе появился легкий металлический звон .После чего я заглушил ДВС ,поставил всё как было до разборки у установки пружины на место .Но теперь пропали ХХ обороты ,машина начинает глохнуть ,нужно подгазовывать .
Вообщем что скажите? Что не так ? Куда смотреть,что крутить или заменить? Еще есть такая штука,это возможно нужно к карбюратору смотреть ,когда резко надавить на акселератор ,то сначала провал ,а потом набираются обороты ,бывает вообще сначала хлопок под капотом .Сам карбюратор недавно забрал от карбюраторщика ,после чего сам настроил ХХ ,выставил топливо ,так что бы двигатель глох если снять клемму с электро-магнитного клапана .