Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 19:48:14
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 283524 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #435 : 09-09-2012, 15:29:16 »

Мужики, подскажите. Волговский комутатор, грется должен или чето тут не то? У меня на днях згорел старый (тоже волговский) поставил точно такой же пробую а он греется неслабо.
Может у тебя коммут под высокоомную катушку? Напиши что на коммуте написано Пардон
Записан


Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #436 : 09-09-2012, 16:13:11 »

написано 131,3734.   
стояла точно такая же, грелась или нет незнаю, так как еще до вчера был уверен что у меня стоит родное зажигание. А когда накрылось полез искать и прозрел  Смеяться. Катушка стоит 4 контакта + 1 высоковольтный.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #437 : 09-09-2012, 16:17:49 »

Мужики, подскажите. Волговский комутатор, грется должен или чето тут не то? У меня на днях згорел старый (тоже волговский) поставил точно такой же пробую а он греется неслабо.
у меня он вообще не греется...не знаю по чему....а по теме -может где короткое,много слышал о нагреве,но не сталкивался шептать
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #438 : 09-09-2012, 16:21:36 »

Короткое может быть где то после комутатора ? или в катушке или в индукционной катушке ? Чет мне больше ничего в голову не идет.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #439 : 09-09-2012, 20:51:09 »

Цитата:
"В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 — логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( — это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) — надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

У тех, у кого логика «1″ по умолчанию ( — это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе."
Записан


Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #440 : 10-09-2012, 08:09:01 »

Непроконало Плачет. Я утром бегом к машине проверить может не тот комутатор взял. таки нет. мерял сопротивление катушки индуктивности, вроде сопротивляется Смеяться, а как должно быть ХЗ.


* DSC05399.JPG (837.24 Кб, 1536x2048 - просмотрено 255 раз.)

* DSC05394.JPG (650.89 Кб, 1536x2048 - просмотрено 278 раз.)

* сопротивление катушки индуктивности.JPG (662.61 Кб, 1536x2048 - просмотрено 227 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #441 : 10-09-2012, 13:50:52 »

как ни странно а сегодня она не греется. Ничего не понимаю. Вчера уже думал её в салон вывести как подогрев воздуха задним пасажирам  Смеяться, а сегодня она холодная. По городу километров 60 накатал и ниче. Может где то контакт плохой был. Я все скрутки на клемы и спайки заменил из за того что мне показалось что на комутаторе 12 вольтовая клема както не надежно сидит, шаволится.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #442 : 10-09-2012, 19:33:59 »

А что это за два провода на клеме "+" коммутатора?
Записан


Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #443 : 10-09-2012, 20:27:35 »

Я точно незнаю , так было до меня. Идет он куда то к генератору. Я там еще не сильно понял как оно работает. Там какая то лампочка к гене примотана. Работает и ладно. Оно у меня в планах на чуть попозже. Я вообще прозреваю сколько наколхозили до меня, и работает же Смеяться
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #444 : 10-09-2012, 20:33:09 »

Еще спросить хотел. Если у меня стоит волговское зажигание то та байда что на моторном щите (извините за выражение) ЭБУ как то задействована или её можно выкинуть ? Планирую как то занятся перебрать под капотом провода, с половины заменить или выкинуть, а то там такое творится что пипец.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #445 : 10-09-2012, 20:36:25 »

вся та байда-уже елочная игрушка Смеяться,и набор проводов вместе с ней Пивоу тебя счас к трамблеру всего один провод идет...как вариант-2,если массу к комутатору протянули Пардонвсе остальное уже не касается мозгов.
Записан

Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #446 : 10-09-2012, 21:50:04 »

Я точно незнаю , так было до меня. Идет он куда то к генератору. Я там еще не сильно понял как оно работает. Там какая то лампочка к гене примотана. Работает и ладно. Оно у меня в планах на чуть попозже. Я вообще прозреваю сколько наколхозили до меня, и работает же Смеяться
Я еще массу провел к акуму, а не к кузову. Кузова иногда не хватает.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #447 : 11-09-2012, 21:50:49 »

это че выходит сечение кузова меньше чем сечение провода каким кинута дополнительная масса ?  Смеяться

А вообще я машину не пойму, ничё не делал а оно и холостые появились и комутатор не греется , вобщенм пипец Удивлен, единственное что вчера я так и не понял, у меня никогда такого не было, Я ей газу а она захлебуется (типо) и не едет. было на первой и второй передаче, а дальше нормально (Кстати так было пока комутатор грелся (это я вспомнил когда перечитывал что написал))  . А потом прошло, че это было не знаю.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10869


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #448 : 11-09-2012, 21:55:51 »

это че выходит сечение кузова меньше чем сечение провода каким кинута дополнительная масса ?  Смеяться
Просто не всегда крепление является хорошей массой. Краска, масло, пыль и т.д. У меня крепление выполняет просто роль крепления, а от корпуса комута отходит отдельный, хорошо прикрученный провод, прямо на акум.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #449 : 11-09-2012, 22:01:25 »

у меня тоже такой отходит и от гены тоже  Веселый
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: