Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:45:55
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
326
327
328
329
330
331
332
333
334
[
335
]
336
337
338
339
340
341
342
343
344
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1859835 раз)
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5010 :
01-07-2013, 10:42:53 »
Цитата: Димон21 от 01-07-2013, 06:22:31
Я победил провал. Нет его у меня. Всё зависит от настроек.
О каких настройках идет речь?
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5011 :
01-07-2013, 12:19:50 »
Цитата: chaika от 01-07-2013, 10:20:27
куда регистратор ставить чтоб видней было? Но регистратор самый дешманский и мелких деталей не увидишь.
На 5 тыщах переключений тебе хватит чтоб казалась не совсем дедовской езда?
можно направить на тахометр если он есть в 2141
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5012 :
01-07-2013, 12:22:47 »
Цитата: OLLEG от 01-07-2013, 06:45:13
Дима, когда провалы нужно смотреть падение напряжения на катушке и полностью пересмотреть всю ВВ часть и коммутаторы или модуль
а может просто бензина не хватает
и нужно подстроить карб ? (для статики и трамба настройки карба разные !!! почему так ХЗ )
Олег привет, так я и пишу что провалы победил. Мною был приобретён новый карбюратор, заменена проводка, с замка зажигания перевёл на реле дабы небыло падения напряжения. Питание на катушку, сделал провода покороче. Был поставлен 3-х уровневый регулятор напряжения. Всё у меня гуд.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5013 :
01-07-2013, 12:27:02 »
Цитата: Max VMS от 01-07-2013, 10:42:53
О каких настройках идет речь?
В менеджере все есть.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5014 :
01-07-2013, 14:33:15 »
Karpik
, Вадик, а что это ты секой интересуешся
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5015 :
01-07-2013, 14:37:01 »
отпросился с работы и немного заснял заодно, но без тахометра. Та и хз как регик закрепить чтоб тахометр было видно, он в 2141 есть.
1 2 3
1й фрагмент - это 1-2-3 на 4,5 тыс переключение, и четвертая на меньших оборотах. Как бы провал на первой - это такое дросселирование, если правильно давить то его (провала) нет.
2й фрагмент - это 1-2-3 на 5ти тысчах
3й фрагмент - это 3-4 на 3,5 тысчах.
в машине гудит меньше чем на видео, регик так пишет, а мувимейкер и ютюб еще больше искажают.
Стоит учесть, что это самый слабый из возможных 412х москвичевских моторов, он 412Д, т.е. дефорсированный, поршневая под 76й бенз. И у него впускной коллектор от 2141, он ниже стоит чем в 412й обычном , и это тоже понижает мощность. И едет это все на том же 80м бензе, мотор уже довольно ушатан, так что если и наайдете к чему придраться то учтите эти моменты. И еще учтите что тут огромные 195х65х15 колеса, что динамику сильно отбирает.
Записан
всем привет
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5016 :
01-07-2013, 15:15:21 »
Цитата: OLLEG от 01-07-2013, 14:33:15
Karpik
, Вадик, а что это ты секой интересуешся
Олежа не дает покоя рукам настальгия по несбывшемуся,провал меня
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5017 :
01-07-2013, 15:18:03 »
Цитата: chaika от 01-07-2013, 14:37:01
отпросился с работы и немного заснял заодно, но без тахометра. Та и хз как регик закрепить чтоб тахометр было видно, он в 2141 есть.
1 2 3
1й фрагмент - это 1-2-3 на 4,5 тыс переключение, и четвертая на меньших оборотах. Как бы провал на первой - это такое дросселирование, если правильно давить то его (провала) нет.
2й фрагмент - это 1-2-3 на 5ти тысчах
3й фрагмент - это 3-4 на 3,5 тысчах.
в машине гудит меньше чем на видео, регик так пишет, а мувимейкер и ютюб еще больше искажают.
Стоит учесть, что это самый слабый из возможных 412х москвичевских моторов, он 412Д, т.е. дефорсированный, поршневая под 76й бенз. И у него впускной коллектор от 2141, он ниже стоит чем в 412й обычном , и это тоже понижает мощность. И едет это все на том же 80м бензе, мотор уже довольно ушатан, так что если и наайдете к чему придраться то учтите эти моменты. И еще учтите что тут огромные 195х65х15 колеса, что динамику сильно отбирает.
Спасибо ,вроде нормально у Вас вышло ,но я честно устал от этих манипуляций с ноутом(нужно быть фанатом секи чтобы ее побороть)
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5018 :
01-07-2013, 16:53:56 »
Неделю назад боролся с провалом. Таблицы ваз 2109. При резком нажатии на газ был провал. Подключил ноут , и заметил один интересный момент. Когда немного нажал на газ расход воздуха был гдето 4-5 и опережение гдето 25 градусов. В принципе нормально. Но когда нажимаю резко расход гдето 10 и выше , при этом опережение от 5 до 10 градусов, а этого явно мало. Посмотрел в рабочие таблицы и там действительно чем больше расход тем позже зажигание. Я подправил это дело, и машина тут сразу же ожила. Посмотри может поможет и тебе .
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5019 :
01-07-2013, 19:45:11 »
почти разобрался сег с провалом
, дело было в настройках дад, забил значения с сайта секи под свой тип, и стало лучше, и поправил таблицы с большими расходами... понравился накат.. пропали затыки при резком отпускании педальки
, кстати какой правильный расход воздуха на холостых?
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5020 :
01-07-2013, 20:12:38 »
Цитата: Max VMS от 01-07-2013, 19:45:11
почти разобрался сег с провалом
, дело было в настройках дад, забил значения с сайта секи под свой тип, и стало лучше, и поправил таблицы с большими расходами... понравился накат.. пропали затыки при резком отпускании педальки
, кстати какой правильный расход воздуха на холостых?
3 хорошо но можно и 2
Записан
Max VMS
Карма: +30/-0
Сообщений: 661
1.3 Full injector IEFI-6
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Бердянск
Регистрация: 09.04.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5021 :
01-07-2013, 20:37:44 »
Цитата: vadimstrdbts от 01-07-2013, 20:12:38
3 хорошо но можно и 2
а если прыгает 3-4 это критично?
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5022 :
01-07-2013, 21:51:27 »
Цитата: Max VMS от 01-07-2013, 20:37:44
а если прыгает 3-4 это критично?
Я не очень разбираюсь, но как по мне то похоже что гдето пропускает воздух на дад, или сильно открыта заслонка карбюратора. Подожди что умные люди скажут по этому поводу.
Записан
uzz
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
,
Регистрация: 13.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5023 :
02-07-2013, 08:49:12 »
Нужно откалибровать ДАД, выставив в менеджере минимальное и максимальное давление.
Минимальное это при ПХХ (торможении двигателем) оно всегда меньше чем на ХХ, а максимальное - тапка в пол при троганьи на 4-й передаче (максимальная нагрузка).
Если так откалибровать, то все 16 расходов станут на свои места, а на ХХ будет примерно 2-3 расход.
P.S. Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор, а не на штуцер карбюратора для вакуумника трамблера (это я для остальных)
Записан
SECU-3.org
- Официальная поддержка пользователей SECU-3
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #5024 :
02-07-2013, 20:33:22 »
Цитата: uzz от 02-07-2013, 08:49:12
Нужно откалибровать ДАД, выставив в менеджере минимальное и максимальное давление.
Минимальное это при ПХХ (торможении двигателем) оно всегда меньше чем на ХХ, а максимальное - тапка в пол при троганьи на 4-й передаче (максимальная нагрузка).
Если так откалибровать, то все 16 расходов станут на свои места, а на ХХ будет примерно 2-3 расход.
P.S. Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор, а не на штуцер карбюратора для вакуумника трамблера (это я для остальных)
(
Трубку ДАД ВСЕГДА нужно подключать во впускной коллектор
), и не только можно ещё от вакумника тормозной системы запитать, он также к коллектору подключается.
«
Последнее редактирование: 03-07-2013, 06:29:22 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц:
«««
1
...
326
327
328
329
330
331
332
333
334
[
335
]
336
337
338
339
340
341
342
343
344
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...