Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
|
16
|
Главная / Двигатель / Re: КОЛЬЦА! зазор 1мм
|
: 19-07-2010, 14:50:45
|
движочек ето хорошо ближе к зиме буду думать.А с кольцами я шас уже кое-чё заколхозил, если движку не прийдёт гаплык отпишусь чё и как сделал.P.S пословица "скупой платит дважды" понемногу себя оправдывает
|
|
|
18
|
Главная / Двигатель / Re: КОЛЬЦА! зазор 1мм
|
: 16-07-2010, 19:05:59
|
со всеми господами согласен. денег пока готов потратит на ремонт как раз столько стоят кольца ( год уже негде не работаю).купил а компресионные колечки к тому же нихрена не всают в канавки,нагар на поршнях сижу офигеваю капремонт обязательно сделаю,только нада в село перегнать,там тарифы меньше,а пока машина разобрана,буквально на улице а в руках два ключа и отвёртка вот поршень, только непугайтесь, ето самый фиговюй
|
|
|
19
|
Главная / Двигатель / Re: КОЛЬЦА! зазор 1мм
|
: 16-07-2010, 18:00:21
|
спасибо за дельный совет.но пока с ремонтом заморачиватся не буду.хотел подкинуть колечки. а кулибины в движке побывали.. предыдуший владелец хвастался что кольца поменял, но как оказалось кольца хрен-знает от чего,ешё и с огромным зазором. теперь спрошу прямо; можно-ли впихнуть кольца с 1.4 (у меня 1.3) подогнав их по размеру, или от Таврий , сенсов каких не-будь. если чё попрусь завтра на перова шукать правды.ато стоит машинка,и техосмотр проходить скоро.
|
|
|
20
|
Главная / Двигатель / Re: КОЛЬЦА! зазор 1мм
|
: 16-07-2010, 17:28:26
|
так внятных ответов пока не получил.все продавцы в один голос говорили что кольца идут только номинал,в талмуде тоже о ремонтных не слова.я думал они с запасом размера,ну типа как на мотоциклах ; купил и спиливаешь до нормального зазора а тут на тебе зазорчик сходу. а капиталку пока рано,ешё убивать и убивать..
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / КОЛЬЦА! зазор 1мм
|
: 16-07-2010, 15:15:20
|
Собственно первое разочарование в иномарке,купил блин кольца оригинал, так в магазе сказали,запакованые они в коробочку в целофане с инструкцией на немецком. вставил в цилиндр,а зазор то 1мм ВСЕ. вопрос кто виноват и чё делать,от чего ставить. те кольца что стояли были с таким же зазором,и к тому же компресионные на поршне тупо болтались
|
|
|
23
|
Главная / Система подачи топлива / Re: чё ето за бочёнок?
|
: 12-07-2010, 20:31:27
|
а к карбу как подсоединять,а то верхняя и нижняя одинаковы.и сами трубочки должны быть гермитичны? а то блин после лёгкого возгорания трубки чуток потекли ну и паралельно не в тему вопрос,кто-нить керхером пробовал мыть под капотом, ато сёдня забыл щуп вставить, и под капотом картина-маслом.
|
|
|
25
|
Главная / Система подачи топлива / чё ето за бочёнок?
|
: 12-07-2010, 18:10:38
|
в мануале не нашол такого. от него отходят две трубочки в корбюратор,которые можно ставить как угодно,когда его снял мотор плохо работал и плохо заводился.внутри жидкости нет,продувается только в одну сторону. что ето?
|
|
|
26
|
Главная / Двигатель / Re: нужна капиталка?
|
: 10-07-2010, 12:44:02
|
ну я имел ввиду ету, как её. ступеньку в верхушке цилиндра которая образуется в процесе износа. когда поршень в ВМТ,то кольца в неё как раз упираются. или ето не столь важно..
|
|
|
27
|
Главная / FAQ / Re: Замена сальника на штоке переключения передач - фотоотчет
|
: 09-07-2010, 23:57:44
|
менял и я сальник,но кроме сальника ешё сама втулка здорово разбита,и хлешет оттуда масло. приобрёл нов сальник(30 грн) а втулки нету. продавцы кивали не задумываясь. пришёл в гараж, нашол клаптик листа нержавейки(толшина гдето 1мм) вырезал полосочку ,отталкиваясь от размера втулки и скрутил в трубочку,запресовал на место.две недели полёт нормальный.
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / Re: нужна капиталка?
|
: 09-07-2010, 23:23:06
|
блин. только шас осенило.ето ж если поршня вытягивать через верх,(не снимая блок)то при установке с новыми кольцами,я не смогу через выборку на целиндре вставить обратно.то есть в верхней части цилиндра зазора в замке кольца не будет,а внизу хода поршня зазор значится будет уже побольше. тогда надо вытягивать коленвал и вставлять через низ? а насчет поршней с секса ето мысль,а без ремня пробовали врашать распрадвал, клапана до поршней достаёт?
|
|
|
29
|
Главная / Двигатель / Re: нужна капиталка?
|
: 09-07-2010, 16:46:07
|
разбирал,но только что бы посмотреть,как же он работает впринцыпе .поршни не вытягивал,шатуны не раскручивал.а кольца кстати сушествуют только стандартные.(у меня 75.000мм на упаковке написано). теперь ближе к теме: я так понял что б не дымил надо сделать ЦПГ,тобто поменять поршни,и расточить блок под них,самих колец надолго наверно не хватит. поршня блин.. 800грн,расточка блока 120 грн(в селе у толкового)
|
|
|
30
|
Главная / Двигатель / Re: нужна капиталка?
|
: 08-07-2010, 18:19:18
|
мне тоже интересно какого низа у меня нет купил я значит прокладку поддона за 30 грн пробковую прорезиненую,с металическими колечками,правда пришлось поискать,так как продавали просто пробковые,и те по 40 грн залил ешё масло 15w-40 mannol минералку,вместо прежнего 10w-40 esso. ничего нового в работе двигла не заметил,и вроде дыметь перестал,но к сожалению показалось..в зеркала страшно смотреть,как мне их там всех жалко
|
|
|
|
|
|