Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:36:40
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 707764 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1560 : 15-04-2016, 19:41:52 »

все прочитал,но не увидел,фото с птф,фото с клапанной крышкой Смеяться

Вроде все добавилось...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1561 : 10-05-2016, 20:56:05 »

Всем приветик...


С праздниками всех читателей моего бортовика Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

8 числа ехала по трассе. Огромные пробки-красная горка.. вообщем останоаилась я перед колонной стоящих авто. И чувствую трусит ппц как двигатель.

Попробовала сеять поочередно провода ва. С 3 цилиндра реакции 0.

Выкрутила свечу на 3 цилиндре искры нет. Знаю что 2 и 3 юьет искра одновременно. Попробовала аварийно взять искру с 2 цилиндра соединив проводком 3 и 2 цилиндр с катушки. Посоветовал Max VMS. На 2 свечи нп хватало искры и мотор работал еще хуже. Простояв 2 часа я поняла что надо ехать. И тут Max VMS перезванивает и говорит что вычитал в инете что это проблема частая. Посоветовал снять модуль с двига и о чудо- мотор стал работать идеально. Вообщем изза несвоевременной замены вв проводов которые прошли тысяч 100 сгорел провод 3 цилиндра и искре некуда было деватьмя и начала пробивать через один из крепежных болтов модуля на массу. Сама виновпта. Итог. Замена проводов-купила в круглосуточном маге (sentech) кажется. + переделка крепления модуля чтобы тем местом где пробивало-не касалось минуса Кадеттки. Изготовила кронштейн. Получилось не колхозно. Фото как сделала плюс заиененных проводов скоро будут
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1562 : 10-05-2016, 21:00:34 »

Сегодня заказала ремень 4pk1485  contitech multirib у Ruslan-k7 за что ему огромное спасибо.

Причина замены: первым и стоял такой конти. Его разрезало изза неправильной установки. Был куплен gates даже чуть меньшего размера за 250 (!!!!!!!!) Грн. На лочке
В итоге этот гейтс тянется по сей день. Пищит при заводке Кадеттки. При включении кондея пищит вообще ппц. Натянула до конца регулировки а оп до сих плр тянется. Ну как такое г вробще продают? С конти мультирибом вообще проблем небыло. Нестльная натяжка и работал до того как испортила его. И цена у Руслана 175 грн!!!! За мультириб. Рекомендую! Фото будут на днях
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1563 : 10-05-2016, 21:11:42 »

Кристин, а что за теория об одновременном искрообразовании во втором и третьем цилиндре? Это кто тебе такое сказал?
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1564 : 10-05-2016, 21:25:23 »

Кристин, а что за теория об одновременном искрообразовании во втором и третьем цилиндре? Это кто тебе такое сказал?

Эбу iefi6 подает сигнал на модуль. У модуля 2 провода управляющих. Искра появляется одновременно во 2 и 3, 1 и 4 цилиндре. Попарная искра у ланос мозга.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1565 : 10-05-2016, 21:39:35 »

Эбу iefi6 подает сигнал на модуль. У модуля 2 провода управляющих. Искра появляется одновременно во 2 и 3, 1 и 4 цилиндре. Попарная искра у ланос мозга.

Мало того. У iefi-6 и впрыск попарный Опель- Рулезз!! вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1566 : 11-05-2016, 06:39:26 »

Мало того. У iefi-6 и впрыск попарный Опель- Рулезз!! вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
Удивлен а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1567 : 11-05-2016, 08:48:02 »

Удивлен а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?

та ладно. фазированный впрыск это исключительно экология. но и там на "ускорительный насос" переходит в режим попарного или одновременного. на пуске двигателя всегда одновременный.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1568 : 11-05-2016, 09:17:41 »

Удивлен а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?

Ноги с10 и с15 подключаются попарно к форсункам. С10 к 1 и 4 одновременно. С15 к 2 и 3 соответственно. Соответственно впрыск всегда попарный или одновременный как сказал ankolesnikov.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1569 : 11-05-2016, 13:08:38 »

Ноги с10 и с15 подключаются попарно к форсункам. С10 к 1 и 4 одновременно. С15 к 2 и 3 соответственно. Соответственно впрыск всегда попарный или одновременный как сказал ankolesnikov.

под "одновременным" я имел ввиду "все четыре разом"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1570 : 11-05-2016, 19:07:44 »

Удивлен а это уже совсем бред. Смысл давать топливо на такте выпуска?
а на монике что не так же? Смеяться
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1571 : 11-05-2016, 21:01:20 »

а на монике что не так же? Смеяться
Не так! Там разные коллектора. В монике и карбе идет приготовление смеси в ресивер - общий достаточно большой объем в коллекторе, откуда каждый цилиндр "отщипывает" кусок. А в инжекторе приготовление смеси идет в ресивере перед каждым отдельным цилиндром.

та ладно. фазированный впрыск это исключительно экология. но и там на "ускорительный насос" переходит в режим попарного или одновременного. на пуске двигателя всегда одновременный.
Не вижу смысла подавать одновременно попарно 1-4 - 2-3 топливо. В 1 рабочий хол, в 4 впуск. Смысл давать топливо столь заранее на 1 цилиндр на такте рабочего хола, ведь до открытия клапана еще один оборот коленвала? И с искрой также. Смысл давать "огонь" в момент перекрытия клапанов в другом цилиндре?
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1572 : 11-05-2016, 21:22:04 »

Ахринеть  Удивлен отета вы тут чудите..... Удивлен впуски- выпуски.... абы ехало нормально и не жрало много )))
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1573 : 11-05-2016, 22:29:50 »

Не так! Там разные коллектора. В монике и карбе идет приготовление смеси в ресивер - общий достаточно большой объем в коллекторе, откуда каждый цилиндр "отщипывает" кусок. А в инжекторе приготовление смеси идет в ресивере перед каждым отдельным цилиндром.
Не вижу смысла подавать одновременно попарно 1-4 - 2-3 топливо. В 1 рабочий хол, в 4 впуск. Смысл давать топливо столь заранее на 1 цилиндр на такте рабочего хола, ведь до открытия клапана еще один оборот коленвала? И с искрой также. Смысл давать "огонь" в момент перекрытия клапанов в другом цилиндре?

очень простой смысл: менее сложный процессор и исполнительные механизмы. тот же модуль зажигания состоит из двух-канального коммутатора и двух катушек, вместо четырех.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1574 : 12-05-2016, 06:12:56 »

очень простой смысл: менее сложный процессор и исполнительные механизмы. тот же модуль зажигания состоит из двух-канального коммутатора и двух катушек, вместо четырех.
Это понятно. Только не вызывает ли это того же повышеннго расхода. Ладно. Это уже не касается данного БЖ. Констатируем факт, что оно так и есть, и закрываем тему.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: