Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:27
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 [262] 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1526891 раз)
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3915 : 04-05-2017, 18:39:53 »

По моему свечи говорят о том шо шото с зажиганием хе-хе
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3916 : 04-05-2017, 18:45:14 »

По моему свечи говорят о том шо шото с зажиганием хе-хе
такой цвет может быть из-за присадок в бензине,наверное их не жалели.и свечка в масле,мне не кажется?
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3917 : 04-05-2017, 18:57:54 »

резьба на свечке в масле. маслосьемные или направляющие. Если масло не сильно много нужно доливать - то забить на это
Записан

Opel
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3918 : 04-05-2017, 19:09:20 »

Да, верхняя часть резьбы в масле. И самое обидное, что год назад я и гбц капиталил, мне меняли и колпачки, и направляющие - в счёте это было. А бензин да, фигня, пахнет крайне погано от заправки к заправке. И цвет разный всегда. И ещё - мы протянули ГБЦ, после ремонта не дотягивали после 1000 км. Болты протянулись ещё на треть оборота точно. А то и наполовину. Много?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3919 : 06-05-2017, 15:02:06 »

Завтра собрался, пока ещё в отпуске, подкрасить машинку и лаком облить. В этот раз хочу по уму, поэтому пара вопросов: как снять, а, главное, потом поставить резинки, что вверху и по бокам стёкол окон (тонкие такие) и есть ли они если что в продаже. И как снять на крыше полозья пластмассовые, но их вот нежелательно ломать - некрасиво будет. И ещё. Один товарищ возле меня, тоже счастливый обладатель третьего кадета, говорил, что можно фильтр поставить на вентилятор печи - меньше пыли будет в салоне. Так ли это?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3920 : 06-05-2017, 19:31:49 »

Ты про молдинги, которые на лобовом и заднем стеклах?
Если да, то ответ - никак. Точнее снять то их несложно, но назад уе не поставишь никак, они одеваются на стекло когда оно снято перед вклейкой и вклеивается оно вместе с ними. Чтобы их не покрасить обычно слегка оттопыривают верхнюю кромку и подсовывают малярный скотч, потом оборачивают в сторону стекла.
На крыше длинные пластмасски сдвигаешь немного вперед в сторону лобового, потом аккуратно тянешь вверх, там есть защелки, они долны отщелкнуться. Правда от старости они высыхают и становятся хрупкими, могут и сломаться, если сломаешь - от Нексии подходят один в один, даже ни чем не отличаются, на разборках стоят копейки и пока так легко не ломаются.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3921 : 06-05-2017, 20:55:32 »

Нет, не про молдинги. На боковых стёклах. Читал, что есть в продаже, но цена.... Скажем так, не радует даже на емексе. Без них стекло будет дребезжать?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3922 : 06-05-2017, 20:57:38 »

А счастливый обладатель третьего кадета замерил у себя компрессию - по 10.5 во всех. Не так плохо, но вот он у него не прёт вообще, кое как до 90 и масло литрами в выхлопуху.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #3923 : 06-05-2017, 21:24:17 »

У меня последний кадет был 2 года, компресия 10,5 в трех целиндрах в одном 9,5 была, но ехала Но никогда больше 130 не давал, но просила, от замены до замены доливал 300-400 грамм масла
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3924 : 06-05-2017, 21:58:50 »

На днях попробую у него замерить свою. Если осталась так же в пределах 12, как и была (на холодную всегда мерил), то я вообще отказываюсь понимать всё. Даже на родном карбе и зажигании  мой едва-едва под горку до 130 раскочегарился.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3925 : 07-05-2017, 10:10:16 »

Заменил аморты (поставил с москвича 2141, хорошо, что не выкинул) - колбасня прекратилась вроде (сзади не жаловались), но всё равно просаживается зад даже от одного. Видимо, всё же пружины. А теперь о главном. Масло я по-прежнему доливаю, хотя оно больше не течёт (если и течёт, то раза в три меньше,чем было), при перегазовке (правда, на холодном движке смотрели) дыма из выхлопухи нет - ни синего, ни чёрного. Смотрел тесть. Фото свечки выкладываю, все такие. Вопрос: куда уходит масло???
Нифигасе у вас бенз
давно такого кирпича не видел

мож маслоотражатели на направляющие забивали с пристрастием
Записан

Геть усе одно
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3926 : 08-05-2017, 18:56:27 »

https://www.drive2.ru/l/9894156/      Прокомментируйте, пожалуйста.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3927 : 08-05-2017, 21:33:59 »

Вопрос: при лёгком наезде (тихо сдавая назад) на камень - выступ или подобное, левым колесом, ощутимо отдача в руль. Опять наконечники??? Менял же тысячи три назад. При лёгком вручении руля туда-сюда слышен стук, но наконечники не люфтят в ладони. Стук из рулевой рейке, но там всё хорошо должно быть: тысяч так 15 назад я её лично капиталил отменно, новые втулки бронзовые вытачивал, шлифовал сам вал этот длинный, чтобы без выработки. Втулки загоняли туго и вал в них очень туго с обилием смазки. Подтягивал большую гайку, где червяк. Руль и сейчас не люытит вообще - как на хорошей машине. Что может быть?
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3928 : 08-05-2017, 22:09:42 »

https://www.drive2.ru/l/9894156/      Прокомментируйте, пожалуйста.
С точки зрения химии все описано правильно. При данном методе промывки необходимо правильно соблюдать пропорции, т.к. повышенные концентрации могут повредить систему охлаждения. Плюс ко всему необходимо потом тщательно промыть систему водой от моющих растворов, т.к. их остатки негативно повлияют на свойства антифриза.
И самое важное, любая промывка и эта в частности откроет/или усугубит уже имеющиеся в системе течи.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3929 : 09-05-2017, 06:04:12 »

Вопрос: при лёгком наезде (тихо сдавая назад) на камень - выступ или подобное, левым колесом, ощутимо отдача в руль. Опять наконечники??? Менял же тысячи три назад. При лёгком вручении руля туда-сюда слышен стук, но наконечники не люфтят в ладони. Стук из рулевой рейке, но там всё хорошо должно быть: тысяч так 15 назад я её лично капиталил отменно, новые втулки бронзовые вытачивал, шлифовал сам вал этот длинный, чтобы без выработки. Втулки загоняли туго и вал в них очень туго с обилием смазки. Подтягивал большую гайку, где червяк. Руль и сейчас не люытит вообще - как на хорошей машине. Что может быть?
Глянь резиновые втулки рулевых тяг. Просто подергай за тяги.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 [262] 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: