Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:27
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
253
254
255
256
257
258
259
260
261
[
262
]
263
264
265
266
267
268
269
270
271
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1526891 раз)
SS13
Карма: +2/-0
Сообщений: 378
Kadett C18NZ 1988 г.р. седан
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 02.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3915 :
04-05-2017, 18:39:53 »
По моему свечи говорят о том шо шото с зажиганием
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3916 :
04-05-2017, 18:45:14 »
Цитата: SS13 от 04-05-2017, 18:39:53
По моему свечи говорят о том шо шото с зажиганием
такой цвет может быть из-за присадок в бензине,наверное их не жалели.и свечка в масле,мне не кажется?
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3917 :
04-05-2017, 18:57:54 »
резьба на свечке в масле. маслосьемные или направляющие. Если масло не сильно много нужно доливать - то забить на это
Записан
Opel
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3918 :
04-05-2017, 19:09:20 »
Да, верхняя часть резьбы в масле. И самое обидное, что год назад я и гбц капиталил, мне меняли и колпачки, и направляющие - в счёте это было. А бензин да, фигня, пахнет крайне погано от заправки к заправке. И цвет разный всегда. И ещё - мы протянули ГБЦ, после ремонта не дотягивали после 1000 км. Болты протянулись ещё на треть оборота точно. А то и наполовину. Много?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3919 :
06-05-2017, 15:02:06 »
Завтра собрался, пока ещё в отпуске, подкрасить машинку и лаком облить. В этот раз хочу по уму, поэтому пара вопросов: как снять, а, главное, потом поставить резинки, что вверху и по бокам стёкол окон (тонкие такие) и есть ли они если что в продаже. И как снять на крыше полозья пластмассовые, но их вот нежелательно ломать - некрасиво будет. И ещё. Один товарищ возле меня, тоже счастливый обладатель третьего кадета, говорил, что можно фильтр поставить на вентилятор печи - меньше пыли будет в салоне. Так ли это?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3920 :
06-05-2017, 19:31:49 »
Ты про молдинги, которые на лобовом и заднем стеклах?
Если да, то ответ - никак. Точнее снять то их несложно, но назад уе не поставишь никак, они одеваются на стекло когда оно снято перед вклейкой и вклеивается оно вместе с ними. Чтобы их не покрасить обычно слегка оттопыривают верхнюю кромку и подсовывают малярный скотч, потом оборачивают в сторону стекла.
На крыше длинные пластмасски сдвигаешь немного вперед в сторону лобового, потом аккуратно тянешь вверх, там есть защелки, они долны отщелкнуться. Правда от старости они высыхают и становятся хрупкими, могут и сломаться, если сломаешь - от Нексии подходят один в один, даже ни чем не отличаются, на разборках стоят копейки и пока так легко не ломаются.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3921 :
06-05-2017, 20:55:32 »
Нет, не про молдинги. На боковых стёклах. Читал, что есть в продаже, но цена.... Скажем так, не радует даже на емексе. Без них стекло будет дребезжать?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3922 :
06-05-2017, 20:57:38 »
А счастливый обладатель третьего кадета замерил у себя компрессию - по 10.5 во всех. Не так плохо, но вот он у него не прёт вообще, кое как до 90 и масло литрами в выхлопуху.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3923 :
06-05-2017, 21:24:17 »
У меня последний кадет был 2 года, компресия 10,5 в трех целиндрах в одном 9,5 была, но ехала Но никогда больше 130 не давал, но просила, от замены до замены доливал 300-400 грамм масла
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3924 :
06-05-2017, 21:58:50 »
На днях попробую у него замерить свою. Если осталась так же в пределах 12, как и была (на холодную всегда мерил), то я вообще отказываюсь понимать всё. Даже на родном карбе и зажигании мой едва-едва под горку до 130 раскочегарился.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3925 :
07-05-2017, 10:10:16 »
Цитата: Спортсмен79 от 04-05-2017, 16:52:51
Заменил аморты (поставил с москвича 2141, хорошо, что не выкинул) - колбасня прекратилась вроде (сзади не жаловались), но всё равно просаживается зад даже от одного. Видимо, всё же пружины. А теперь о главном. Масло я по-прежнему доливаю, хотя оно больше не течёт (если и течёт, то раза в три меньше,чем было), при перегазовке (правда, на холодном движке смотрели) дыма из выхлопухи нет - ни синего, ни чёрного. Смотрел тесть. Фото свечки выкладываю, все такие. Вопрос: куда уходит масло???
Нифигасе у вас бенз
давно такого кирпича не видел
мож маслоотражатели на направляющие забивали с пристрастием
Записан
Геть усе одно
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3926 :
08-05-2017, 18:56:27 »
https://www.drive2.ru/l/9894156/
Прокомментируйте, пожалуйста.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3927 :
08-05-2017, 21:33:59 »
Вопрос: при лёгком наезде (тихо сдавая назад) на камень - выступ или подобное, левым колесом, ощутимо отдача в руль. Опять наконечники??? Менял же тысячи три назад. При лёгком вручении руля туда-сюда слышен стук, но наконечники не люфтят в ладони. Стук из рулевой рейке, но там всё хорошо должно быть: тысяч так 15 назад я её лично капиталил отменно, новые втулки бронзовые вытачивал, шлифовал сам вал этот длинный, чтобы без выработки. Втулки загоняли туго и вал в них очень туго с обилием смазки. Подтягивал большую гайку, где червяк. Руль и сейчас не люытит вообще - как на хорошей машине. Что может быть?
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3928 :
08-05-2017, 22:09:42 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-05-2017, 18:56:27
https://www.drive2.ru/l/9894156/
Прокомментируйте, пожалуйста.
С точки зрения химии все описано правильно. При данном методе промывки необходимо правильно соблюдать пропорции, т.к. повышенные концентрации могут повредить систему охлаждения. Плюс ко всему необходимо потом тщательно промыть систему водой от моющих растворов, т.к. их остатки негативно повлияют на свойства антифриза.
И самое важное, любая промывка и эта в частности откроет/или усугубит уже имеющиеся в системе течи.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3929 :
09-05-2017, 06:04:12 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-05-2017, 21:33:59
Вопрос: при лёгком наезде (тихо сдавая назад) на камень - выступ или подобное, левым колесом, ощутимо отдача в руль. Опять наконечники??? Менял же тысячи три назад. При лёгком вручении руля туда-сюда слышен стук, но наконечники не люфтят в ладони. Стук из рулевой рейке, но там всё хорошо должно быть: тысяч так 15 назад я её лично капиталил отменно, новые втулки бронзовые вытачивал, шлифовал сам вал этот длинный, чтобы без выработки. Втулки загоняли туго и вал в них очень туго с обилием смазки. Подтягивал большую гайку, где червяк. Руль и сейчас не люытит вообще - как на хорошей машине. Что может быть?
Глянь резиновые втулки рулевых тяг. Просто подергай за тяги.
Записан
Страниц:
«««
1
...
253
254
255
256
257
258
259
260
261
[
262
]
263
264
265
266
267
268
269
270
271
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...