316
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 21-12-2019, 21:44:13
|
Мягкая - в первую очередь потому что не уставшая трижды, как на Кадете. Во-вторых, потому что у Ланоса подвеска хоть и похожа на кадетовскую, но все-таки другая. В-третих, у украинских Ланосов подвеска адаптирована к плохим дорогам, т.е., увеличен клиренс и улучшена мягкость хода. Это хоть и ухудшает управляемость относительно оригинала, зато увеличивает комфорт. Я когда на Кадет поставил в круг пружины и амортизаторы от Нексии, он тоже стал заметно мягче, чем был изначально, ибо у Нексии ровно та же история. Можешь не переживать, ближайшее время, если эта машина не таксовала, то проблем с креплениями рычагов не будет, потому что металл еще не успел так устать, как на Кадете (просто элементарно сравни возраст машин). У меня на тазике тоже нет подрамника спереди, кузовщина аналогичная по конструкции Кадету и Ланосу, я не парюсь.
|
|
|
320
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 21-12-2019, 17:33:18
|
И просто пара фото снаружи и изнутри. Фото, к сожалению, не передает в полном объеме, но мне очень зашла белая светодиодная подсветка всех кнопок, которая сейчас на всех Грантах идет с завода. Выглядит вполне свежо и не тускло, и не "вырви глаз".
|
|
|
321
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта.
|
: 21-12-2019, 17:22:12
|
Всем привет! Приобрел и поставил первые небольшие тюнячки на Гранту. Заказал откидной подлокотник из Тольятти. Устанавливается под штатные болты, которыми крепится спинка водительского кресла. В целом конечно получилось на твердую 4. До "отлично" немного не хватает его длины, было бы на несколько см больше - было бы совсем хорошо. Можно конечно было попробовать немного согнуть крепление, чтобы подать чуть вперед, но эта мысль пришла в голову уже дома, возможно позже попробую при случае. Еще из минусов - теперь при опущенном подлокотнике неудобно застегивать ремень безопасности, приходится поднимать, но думаю привыкну. Из плюсов - подлокотник обшит такой же тканью, что и кресла, потому из общего интерьера вообще не выделяется. проблем с установкой не возникло, встал как родной. Обошелся тоже очень недорого, всего 800р, только пришлось почти неделю ждать доставки в магазине.
|
|
|
326
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-12-2019, 19:41:38
|
Акволанд! Завтра мне в ГАИ к 10. Вначале же с бланком распечатанным на осмотр? Потом в окошко?
Да, приезжай чуть раньше времени в талоне, минут на 20, чтоб точно пройти осмотр. Приехал, прошел осмотр, тебе в бланке отметку поставят, что осмотр пройден, после в окошко подавать документы: Паспорт, договор, страховка, ПТС, СТС. Для госуслуг окошко отдельное обычно, уточни этот момент сразу. Еще тебя попросят квитанцию скинуть на почту, приготовь заранее, чтоб стоя у окошка в телефоне не копаться. И еще: у меня рукописный договор купли продажи. Сейчас его не отменили?
Все действует, ничего не отменили.
|
|
|
327
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-12-2019, 19:07:42
|
а с поездом есть,в лбом в бочину?ланос это бюджет как и лада,дачия и китай начальный и выделять или топить смысла не вижу,это всё разные сорта но одной кучи
Среди даже бюджетных авто по безопасности огромный разбег. Надо признать, Ланос тут не самый хреновый вариант. Вот, к примеру, авария с "картонным" китайцем Это когда-то было такси Лифан Солано, ему в зад приехал Ниссан Патрол - не успел вовремя затормозить на светофоре. В Лифане водитель был один, его спасатели выковыривали гидравликой, живой, но покоцало хорошо. В Ниссане водитель отделался испугом, у самой машины разбило бампер и помяло капот. Вот, даже видео есть https://www.youtube.com/watch?v=WXuH971LoTU Повреждения у машин явно несравнимы. Видел аварию Нексия vs Лансер 10, Нексия в дрова (хотя до Лифана ей конечно далеко), Лансеру радиатор поменять и мог бы своим ходом уехать.
|
|
|
330
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-12-2019, 16:30:37
|
Акволанд! Как известно, в июле 2022 года уже точно обработать концы всем, кто ниже евро 4. Возможно хотя бы на бумаге перевести двигло ланоса в евро 4?
Это все бред, не нужно за это переживать. Максимум, что сделают - это ограничат въезд в центр некоторых городов и все. На бумаге повысить экологический класс сложнее, чем по факту. Нужно свапнуть мотор, который соответствует этому классу и оформить должным образом. Оформление будет стоить дороже самого мотора.
|
|
|
|
|
|