Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 02:07:23
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
124
125
126
127
128
129
130
131
132
[
133
]
134
135
136
137
138
139
140
141
142
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1855868 раз)
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1980 :
18-05-2012, 16:32:58 »
Цитата: Димон21 от 18-05-2012, 14:57:25
Во поправлены ошибки.
Обновил
Записан
VASILIY
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1981 :
18-05-2012, 16:36:54 »
Димон провел эксперимент с эмулятором как ты говорил .Вообщем такая картина , эмулятор стоит , в менеджере клапан ЭПХХ светится желтым . Начинаю увеличивать обороты , дохожу до 1350-1400 , в менеджере ЭПХХ загорается черным но напряжение на клапане ни до оборотов ни после не появляется .Проверил целостность линии от коллектора транзистора до самого клапана , все целое все звонится . На второй SECE тоже самое.
Может чтото с прошивкой.
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1982 :
18-05-2012, 16:55:16 »
Цитата: VASILIY от 18-05-2012, 16:36:54
Димон провел эксперимент с эмулятором как ты говорил .Вообщем такая картина , эмулятор стоит , в менеджере клапан ЭПХХ светится желтым . Начинаю увеличивать обороты , дохожу до 1350-1400 , в менеджере ЭПХХ загорается черным но напряжение на клапане ни до оборотов ни после не появляется .Проверил целостность линии от коллектора транзистора до самого клапана , все целое все звонится . На второй SECE тоже самое.
Может чтото с прошивкой.
я шо то сомневаюсь что с прошой проблема
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1983 :
18-05-2012, 17:11:06 »
Цитата: VASILIY от 18-05-2012, 16:36:54
Димон провел эксперимент с эмулятором как ты говорил .Вообщем такая картина , эмулятор стоит , в менеджере клапан ЭПХХ светится желтым . Начинаю увеличивать обороты , дохожу до 1350-1400 , в менеджере ЭПХХ загорается черным но напряжение на клапане ни до оборотов ни после не появляется .Проверил целостность линии от коллектора транзистора до самого клапана , все целое все звонится . На второй SECE тоже самое.
Может чтото с прошивкой.
Так у тебя ведь концевик срабатывает на замыкание когда давиш на акселератор инверсию делал в менеджере.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1984 :
18-05-2012, 17:33:39 »
Олег собрал по приведёной тобой схеме эмулятора
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.1545.html
.Вообщем работает но как то криво.Регулируемые обороты получились такие 510 и 4830 , напряжение кручу о до 5 вольт на 7 выводе.Такое чувство возникает словно там забиты програмно.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1985 :
18-05-2012, 17:56:31 »
Димон такой вопрос . На холостом ходу при 900 об. на клапане должно быть напряжение , тоесть клапан должен быть открытым так или нет ? У меня этого напряжения нет , клапан закрыт . Для того чтобы поехать подаю 12В напрямую на клапан все нормально все работает а от SECU клапан не работает
Концевик карба при нажатии размыкается , в менеджере инверсия концевика , галочка снята .
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1986 :
18-05-2012, 18:16:22 »
Цитата: VASILIY от 18-05-2012, 17:56:31
Димон такой вопрос . На холостом ходу при 900 об. на клапане должно быть напряжение , тоесть клапан должен быть открытым так или нет ? У меня этого напряжения нет , клапан закрыт . Для того чтобы поехать подаю 12В напрямую на клапан все нормально все работает а от SECU клапан не работает
Концевик карба при нажатии размыкается , в менеджере инверсия концевика , галочка снята .
Если я не ошибаюсь то на холостых не должно быть напряжения.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1987 :
18-05-2012, 18:45:13 »
Цитата: Димон21 от 18-05-2012, 18:16:22
Если я не ошибаюсь то на холостых не должно быть напряжения.
на сколько мне не изменяет память то наоборот
Цитата: Димон21 от 18-05-2012, 17:33:39
Олег собрал по приведёной тобой схеме эмулятора
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.1545.html
.Вообщем работает но как то криво.Регулируемые обороты получились такие 510 и 4830 , напряжение кручу о до 5 вольт на 7 выводе.Такое чувство возникает словно там забиты програмно.
так и есть, обороты забиты программно
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1988 :
18-05-2012, 19:31:06 »
Цитата: OLLEG от 18-05-2012, 18:45:13
на сколько мне не изменяет память то наоборот
так и есть, обороты забиты программно
ХММ я сколько читал клапан ЭПХХ включается когда обороты привышают 1250 у нас забито в блоке т.е это называется торможение двигателем. Завтра проверю в живую и точно скажу.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1989 :
19-05-2012, 06:17:42 »
Основным элементом этой системы является микроконтроллер, которым снабжен наш автомобиль, и называемое экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ). Кроме того, в систему входят электронный блок управления, электроклапан и микро-аыключатель, устанавливаемый на карбюраторе.
Принцип действия системы состоит в том, что в режиме принудительного холостого хода, т. е. при торможении двигателем или при движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, подача топливной смеси в двигатель отключается. Это и создает указанную выше экономию и, кроме того, резко снижает токсичность отработавших газов
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1990 :
19-05-2012, 07:44:04 »
Цитата: Димон21 от 19-05-2012, 06:17:42
Основным элементом этой системы является микроконтроллер, которым снабжен наш автомобиль, и называемое экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ). Кроме того, в систему входят электронный блок управления, электроклапан и микро-аыключатель, устанавливаемый на карбюраторе.
Принцип действия системы состоит в том, что в режиме принудительного холостого хода, т. е. при торможении двигателем или при движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, подача топливной смеси в двигатель отключается. Это и создает указанную выше экономию и, кроме того, резко снижает токсичность отработавших газов
Дима, и все остальные пользователи секи я кажись нашёл почему происходит провел
максимальный УОЗ в 50 градусов слишком большой
нужно попробовать поставить меньшое значение ну для начала 35 градусов
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1991 :
19-05-2012, 07:50:15 »
Цитата: OLLEG от 19-05-2012, 07:44:04
Дима, и все остальные пользователи секи я кажись нашёл почему происходит провел
максимальный УОЗ в 50 градусов слишком большой
нужно попробовать поставить меньшое значение ну для начала 35 градусов
А я если чесно подобрал в 30 градусов.Олег посмотрел работу ЭПХХ помоему Василий был прав.Не работает он я прогнал во всех тестах нет выхода с контроллера.А в машине оказалось у меня батя давно питание перекинул на клапан идёт через релюху а я не знал батя мне сказал.Мучался я говорит не мог машину завести и откинул концы.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1992 :
19-05-2012, 08:25:53 »
Доброе утро. Димон, насколько я знаю про работу ЭПХХ . После , помоему , двух оборотов кол . вала МК должен увидеть сигнал с ДПКВ и подать напряжение на клапан ЭПХХ , клапан открывается и авто работает на ХХ при замкнутом концевом. Когдда ты едеш и у тебя обороты двигателя, например больше 2000 , и ты отпускаеш педаль газа , тоесть замыкаеш концевой , тогда отключается клапан ЭПХХ ,прекращается подача топлива .При снижении обор. до твоего нижнего предела тоесть 1250 происходит подача напряжения на клапан ,клапан открывается , двигатель заводится и ты едеш дальше.
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1993 :
19-05-2012, 08:32:53 »
Цитата: VASILIY от 19-05-2012, 08:25:53
Доброе утро. Димон, насколько я знаю про работу ЭПХХ . После , помоему , двух оборотов кол . вала МК должен увидеть сигнал с ДПКВ и подать напряжение на клапан ЭПХХ , клапан открывается и авто работает на ХХ при замкнутом концевом. Когдда ты едеш и у тебя обороты двигателя, например больше 2000 , и ты отпускаеш педаль газа , тоесть замыкаеш концевой , тогда отключается клапан ЭПХХ ,прекращается подача топлива .При снижении обор. до твоего нижнего предела тоесть 1250 происходит подача напряжения на клапан ,клапан открывается , двигатель заводится и ты едеш дальше.
Не много не так.Двигатель не заводится он работает постояно если ты читыл выше то эта функция называется торможением двигателя.Если погуглить то там мног чего интересного можно вычитать.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #1994 :
19-05-2012, 09:46:59 »
Здрасте всем.
Вобщето то клапан не ЭПХХ, а клапан системы Холостого Хода - ХХ. А ЭПХХ - это система, которая является дополнительной фичей к карбуляторам. Если без системы, без ЭПХХ, то при включении зажигания на клапан ХХ должен подаваться +12В и клапан открывается, и тогда работает система холостого хода карбюратора. Если +12В не подать, то клапан не откроется и ХХ на машине не будет. Когда зажигание выключаем, то напряжение с клапана убирается, и он закрывается, быстренько закрывается система ХХ карбюратора, и мотор быстренько глохнет.
Потом уже к этому клапану подключают ЭПХХ, делает он то что и написали выше, помогает тормозить двигателем, снижать расход топлива в городе до 1литра, снижает токсичность и т.п. При торможении двигателем действительно, ЭПХХ отключает клапан на каких-то оборотах, и при достижении какого-то минимума включает его. Кроме того клапан не просто включается\выключается, а работает на разных режимах прерывисто, на разных режимах модулируется по разному, причем и для разных двигателей по разному, потому блоки ЭПХХ бывают разные в продаже. Потому и проверить работу клапана простым тестером не получится, нужен осцилограф.
Вобщем примерно в общих чертах как-то так.
Вот, кстати, цитата, из инструкции к менеджеру.
Цитировать
Алгоритм работы клапана ЭПХХ:
Клапан ЭПХХ включен, двигатель набирает обороты, допустим до 2000 об. Отпускаем газ -> обороты снижаются, доходят до установки 1500 -> клапан отключается (прекращается подача топлива через ХХ), обороты падают до 1250 -> клапан включается (возобновляется подача топлива через ХХ) и переходим в режим ХХ, если при этом не нажали на педаль газа.
«
Последнее редактирование: 19-05-2012, 11:01:20 от chaika
»
Записан
всем привет
Страниц:
«««
1
...
124
125
126
127
128
129
130
131
132
[
133
]
134
135
136
137
138
139
140
141
142
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...