Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 02:07:23
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1855868 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #1980 : 18-05-2012, 16:32:58 »

Во поправлены ошибки.  Удивлен

Обновил  Подмигивает
Записан
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1981 : 18-05-2012, 16:36:54 »

Димон  провел  эксперимент   с  эмулятором  как  ты  говорил .Вообщем  такая  картина  , эмулятор  стоит  ,  в  менеджере  клапан ЭПХХ светится  желтым  .  Начинаю  увеличивать  обороты ,   дохожу  до 1350-1400 , в менеджере   ЭПХХ  загорается  черным  но  напряжение  на  клапане  ни  до  оборотов  ни  после  не  появляется .Проверил целостность линии от  коллектора  транзистора  до  самого  клапана ,  все  целое  все  звонится  .  На  второй  SECE   тоже  самое.  
Может  чтото  с  прошивкой.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #1982 : 18-05-2012, 16:55:16 »

Димон  провел  эксперимент   с  эмулятором  как  ты  говорил .Вообщем  такая  картина  , эмулятор  стоит  ,  в  менеджере  клапан ЭПХХ светится  желтым  .  Начинаю  увеличивать  обороты ,   дохожу  до 1350-1400 , в менеджере   ЭПХХ  загорается  черным  но  напряжение  на  клапане  ни  до  оборотов  ни  после  не  появляется .Проверил целостность линии от  коллектора  транзистора  до  самого  клапана ,  все  целое  все  звонится  .  На  второй  SECE   тоже  самое.  
Может  чтото  с  прошивкой.

я шо то сомневаюсь что с прошой проблема  Подмигивает
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1983 : 18-05-2012, 17:11:06 »

Димон  провел  эксперимент   с  эмулятором  как  ты  говорил .Вообщем  такая  картина  , эмулятор  стоит  ,  в  менеджере  клапан ЭПХХ светится  желтым  .  Начинаю  увеличивать  обороты ,   дохожу  до 1350-1400 , в менеджере   ЭПХХ  загорается  черным  но  напряжение  на  клапане  ни  до  оборотов  ни  после  не  появляется .Проверил целостность линии от  коллектора  транзистора  до  самого  клапана ,  все  целое  все  звонится  .  На  второй  SECE   тоже  самое.  
Может  чтото  с  прошивкой.
Так у тебя ведь концевик срабатывает на замыкание когда давиш на акселератор инверсию делал в менеджере.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1984 : 18-05-2012, 17:33:39 »

Олег собрал по приведёной тобой схеме эмулятора http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.1545.html .Вообщем работает но как то криво.Регулируемые обороты получились такие 510 и 4830 , напряжение кручу о до 5 вольт на 7 выводе.Такое чувство возникает словно там забиты програмно. Удивлен
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1985 : 18-05-2012, 17:56:31 »

Димон  такой  вопрос  . На  холостом ходу  при 900  об. на клапане должно  быть напряжение , тоесть клапан должен  быть открытым  так или нет ?  У меня этого напряжения  нет  , клапан  закрыт . Для того чтобы  поехать  подаю  12В  напрямую  на  клапан все нормально  все  работает  а  от  SECU  клапан  не   работает 
Концевик карба  при  нажатии  размыкается  , в  менеджере    инверсия  концевика ,  галочка  снята  .
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1986 : 18-05-2012, 18:16:22 »

Димон  такой  вопрос  . На  холостом ходу  при 900  об. на клапане должно  быть напряжение , тоесть клапан должен  быть открытым  так или нет ?  У меня этого напряжения  нет  , клапан  закрыт . Для того чтобы  поехать  подаю  12В  напрямую  на  клапан все нормально  все  работает  а  от  SECU  клапан  не   работает 
Концевик карба  при  нажатии  размыкается  , в  менеджере    инверсия  концевика ,  галочка  снята  .
Если я не ошибаюсь то на холостых не должно быть напряжения.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1987 : 18-05-2012, 18:45:13 »

Если я не ошибаюсь то на холостых не должно быть напряжения.

на сколько мне не изменяет память то наоборот  Подмигивает

Олег собрал по приведёной тобой схеме эмулятора http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.1545.html .Вообщем работает но как то криво.Регулируемые обороты получились такие 510 и 4830 , напряжение кручу о до 5 вольт на 7 выводе.Такое чувство возникает словно там забиты програмно. Удивлен


так и есть, обороты забиты программно  шептать 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1988 : 18-05-2012, 19:31:06 »

на сколько мне не изменяет память то наоборот  Подмигивает

так и есть, обороты забиты программно  шептать 
ХММ я сколько читал клапан ЭПХХ включается когда обороты привышают 1250 у нас забито в блоке т.е это называется торможение двигателем. Завтра проверю в живую и точно скажу.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1989 : 19-05-2012, 06:17:42 »

Основным элементом этой системы является микроконтроллер, которым снабжен наш автомобиль, и называемое экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ). Кроме того, в систему входят электронный блок управления, электроклапан и микро-аыключатель, устанавливаемый на карбюраторе.
 Принцип действия системы состоит в том, что в режиме принудительного холостого хода, т. е. при торможении двигателем или при движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, подача топливной смеси в двигатель отключается. Это и создает указанную выше экономию и, кроме того, резко снижает токсичность отработавших газов  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #1990 : 19-05-2012, 07:44:04 »

Основным элементом этой системы является микроконтроллер, которым снабжен наш автомобиль, и называемое экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ). Кроме того, в систему входят электронный блок управления, электроклапан и микро-аыключатель, устанавливаемый на карбюраторе.
 Принцип действия системы состоит в том, что в режиме принудительного холостого хода, т. е. при торможении двигателем или при движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, подача топливной смеси в двигатель отключается. Это и создает указанную выше экономию и, кроме того, резко снижает токсичность отработавших газов  Веселый
Смеяться

Дима, и все остальные пользователи секи я кажись нашёл почему происходит провел  Подмигивает  максимальный УОЗ в 50 градусов слишком большой  Плачет нужно попробовать поставить меньшое значение ну для начала 35 градусов
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1991 : 19-05-2012, 07:50:15 »

Смеяться

Дима, и все остальные пользователи секи я кажись нашёл почему происходит провел  Подмигивает  максимальный УОЗ в 50 градусов слишком большой  Плачет нужно попробовать поставить меньшое значение ну для начала 35 градусов

А я если чесно подобрал в 30 градусов.Олег посмотрел работу ЭПХХ помоему Василий был прав.Не работает он я прогнал во всех тестах нет выхода с контроллера.А в машине оказалось у меня батя давно питание перекинул на клапан идёт через релюху а я не знал батя мне сказал.Мучался я говорит не мог машину завести и откинул концы.  Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
VASILIY


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 28.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1992 : 19-05-2012, 08:25:53 »

Доброе  утро. Димон, насколько  я  знаю про  работу  ЭПХХ . После  , помоему  ,  двух   оборотов   кол .  вала   МК  должен увидеть  сигнал  с ДПКВ  и подать напряжение  на  клапан  ЭПХХ , клапан открывается и авто  работает  на ХХ  при замкнутом   концевом.  Когдда  ты  едеш  и у тебя  обороты  двигателя, например больше  2000 ,  и  ты  отпускаеш педаль  газа  , тоесть   замыкаеш  концевой , тогда отключается  клапан  ЭПХХ  ,прекращается  подача  топлива  .При снижении  обор.  до  твоего  нижнего  предела  тоесть 1250   происходит  подача  напряжения  на  клапан  ,клапан  открывается , двигатель  заводится  и  ты  едеш  дальше.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1993 : 19-05-2012, 08:32:53 »

Доброе  утро. Димон, насколько  я  знаю про  работу  ЭПХХ . После  , помоему  ,  двух   оборотов   кол .  вала   МК  должен увидеть  сигнал  с ДПКВ  и подать напряжение  на  клапан  ЭПХХ , клапан открывается и авто  работает  на ХХ  при замкнутом   концевом.  Когдда  ты  едеш  и у тебя  обороты  двигателя, например больше  2000 ,  и  ты  отпускаеш педаль  газа  , тоесть   замыкаеш  концевой , тогда отключается  клапан  ЭПХХ  ,прекращается  подача  топлива  .При снижении  обор.  до  твоего  нижнего  предела  тоесть 1250   происходит  подача  напряжения  на  клапан  ,клапан  открывается , двигатель  заводится  и  ты  едеш  дальше.
Не много не так.Двигатель не заводится он работает постояно если ты читыл выше то эта функция называется торможением двигателя.Если погуглить то там мног чего интересного можно вычитать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1994 : 19-05-2012, 09:46:59 »

Здрасте всем.
Вобщето то клапан не ЭПХХ, а клапан системы Холостого Хода - ХХ. А ЭПХХ - это система, которая является дополнительной фичей к карбуляторам. Если без системы, без ЭПХХ, то при включении зажигания на клапан ХХ должен подаваться +12В и клапан открывается, и тогда работает система холостого хода карбюратора. Если +12В не подать, то клапан не откроется и ХХ на машине не будет. Когда зажигание выключаем, то напряжение с клапана убирается, и он закрывается, быстренько закрывается система ХХ карбюратора, и мотор быстренько глохнет.
Потом уже к этому клапану подключают ЭПХХ, делает он то что и написали выше, помогает тормозить двигателем, снижать расход топлива в городе до 1литра, снижает токсичность и т.п. При торможении двигателем действительно, ЭПХХ отключает клапан на каких-то оборотах, и при достижении какого-то минимума включает его. Кроме того клапан не просто включается\выключается, а работает на разных режимах прерывисто, на разных режимах модулируется по разному, причем и для разных двигателей по разному, потому блоки ЭПХХ бывают разные в продаже. Потому и проверить работу клапана простым тестером не получится, нужен осцилограф.
Вобщем примерно в общих чертах как-то так.

Вот, кстати, цитата, из инструкции к менеджеру.
Цитировать
Алгоритм работы клапана ЭПХХ:
Клапан ЭПХХ включен, двигатель набирает обороты, допустим до 2000 об. Отпускаем газ -> обороты снижаются, доходят до установки 1500 -> клапан отключается (прекращается подача топлива через ХХ), обороты падают до 1250 -> клапан включается (возобновляется подача топлива через ХХ) и переходим в режим ХХ, если при этом не нажали на педаль газа.
« Последнее редактирование: 19-05-2012, 11:01:20 от chaika » Записан

всем привет
Страниц: ««« 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: