377
|
Главная / ГБО / Re: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!
|
: 12-12-2016, 22:04:59
|
Думаю припаять родной наконечник хобота от воздушного фильтра, тогда буду уверен в том что воздух подается в правильной пропорции. В планах на замену 1. ВВ провода (имеются пропуски) 2. Замена гофры на волговскую (мало вероятно но из за загнутой сенсовской грешу на сопротивление воздуха) 3. Замена датчика ОЖ ( нет прогревочных оборотов, грею тапкой) Я грею на газу, поэтому расход маленьким не будет
|
|
|
380
|
Главная / Электрика / Re: Проседает напряжение при нагрузке.
|
: 05-12-2016, 20:36:30
|
Была та же беда. При вкл Ближнем и печке+ стоп показывал 11.9 гена делко 55а, разобрал полностью, мелкой наждачкой прочистил все контакты, на акб кинул дополнительный провод от + гены, массу дополнительную от корпуса до ДВС. Так же купил вольтметр автомобильный. Уже недели 2 наблюдаю такой результат: Печка 3 + ближний 13.6 -14 печка 3 + ближний + стоп + обогрев заднего стекла 13,2 - 13,4 Без потребителей 14.4 Максимально после заводки видел 14.7 По поводу повышения оборотов для нормальной зарядки не согласен, у меня гена больше не выдает при повышении оборотов
|
|
|
381
|
Главная / Черно-белый список / Re: [-] Интайм - (------------- (огромный минус!))
|
: 04-12-2016, 00:15:30
|
С железками проблем не имел, только оповещение не приходило иногда, когда спрашивал почему, называла мой мобильный с ошибкой. Заказал Пленку карбон, пришла немного смятая и поцарапанная в одном месте. Но я считаю что виноват отправитель, так как вместо тубуса просто замотал ее в пищевую пленку. А грузчики у них конечно, самые натуральные С помятой рожей и перегаром.
|
|
|
386
|
Главная / ГБО / Re: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!
|
: 02-12-2016, 19:43:46
|
Верно!Ждем отчёта о расходе
Ох не скоро он будет. Завтра задую до полного, но будет гораздо больше, так как много ушло в воздух пока мучался с этой проблемой. Так что аж наследующих выходных смогу наверное сказать точно. Если опять что то крутить не начну это ясно но у тебя шланг подачи и гофра очень длиные получаються!
Да, но если гофру я еще сменить смогу на волговскую например, то шланг подачи смогу укоротить только путем перестановки редуктора, а сверлить новые дырки как то не хочется
|
|
|
387
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Чужая накладка на бампер кадет
|
: 01-12-2016, 23:52:05
|
Была у меня когда то нексия 95го года, на нее при мне прилепили накладки на бампера с 2110 кажется, смотрелось круто, плохо только что фотка одна. Хочу немного изменить бампера кадета. Скажите, может кто колхозил с других машин накладки бамперов?
|
|
|
388
|
Главная / ГБО / Re: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!
|
: 01-12-2016, 23:47:12
|
чтоб не глохла при сбросе газа открути немножко винтик обводного канала!
нельзя открывать обводной канал, опять будет перерасход. Уже настроил винтом чувствительности
|
|
|
389
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится, хлопки в глушителе
|
: 30-11-2016, 20:50:52
|
Какие предложения? У тебя слизало пару зубьев на ремне, или же просто ремень перескочил. как вариант из за легкого закусывания помпы. Аккуратно с этим если клапана гнет. С проверки меток при таких симптомах сразу надо было проверять, а не на шнурке катать, это может для гбц печально закончится
|
|
|
390
|
Главная / ГБО / Re: ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!!
|
: 29-11-2016, 23:51:44
|
За кучу нервов, спаленого газа, вечера в холодном гараже в ответе.... пружинка второй ступени! Ниже фото этой мозговыносимой вещички. Не знаю, может растянулась она сама, а может ее растянул прежний хозяин авто, хотя ... вспомнилось мне! Когда менял РК редуктора, обратил внимание что резиночка клапана второй ступени в половину тоньше чем новая!!! Тогда не особо обратил внимание на это, а сейчас вспомнил и как Шерлок Холмс с фразой "Элементарно Ватсон!" увидел всю картину происходящего. Скорее всего ради экономии денег прежний хозяин переполовинил старую резиночку клапана с той целью, что б убрать рытвины, соответственно винт качества уже не смог бы полноценно выполнять свою задачу, так как усилие на закрытие мембраны было уменьшено на милиметр минимум. В связи с этим и была самим же хозяином растянута пружинка, что б доставала до мембраны и компенсировала срезанную часть резинки. Так что, господа, кроилово ведет к попадалову! На данный момент, к моему. Сейчас ХХ настроен мембраной второй ступени, винт жадности выкручен на 3 оборота, если меньше - появляется провал. ДВС отвечает на педель газа хорошо, но при сбросе как бы вот вот заглохнет, но думаю что это все в процессе езды настрою. И самое главное, что установив ХХ, я открыл антихлоп и она не заглохла! Теперь будем смотреть расход. Спасибо, вам, дорогие одноклубники за то что помогали советами и делились опытом
|
|
|
|
|
|