Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 08:15:28
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 56 »»»
331  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 10-02-2017, 11:09:32
А в мене бак є. Веселый Але бензонасоса немає. Та й двигун простіше, то й розбиратися легше. Раз все робив, то хіба поступово по новій шукать не спіша, може десь щось не так зробив. Пардон
Вот я и ищу, очень грешу на мозги или проводки.
почисти сапун с клапанной крышки в дроссель Веселый
Сапун в идале. Стоит новый с блока в головку и сеточека вычищена до блеска.  Я ее выжигал и выбивал очень тщательно. 

Сейчас уехал. В командировку в Хмельницкий и до понедельника моя крошка будет стоять в гордом одиночестве в гараже.  Потом уже займусь
332  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 08-02-2017, 21:28:00
Слушай, а у тебя антифриз не пропадает?
Просто если начинает булькать после подключения радиатора может там гдето течь и накапливается воздух который после открытия термостата попадет в систему и образуется пробка?
Сейчас перечитал предыдущие посты.
Скорее всего подсасывает гдето в районе термостата, а после окрытия весь этот пузырь гонит через радиатор в бачек.

Как версия.

Просто если бы была прокладка то ухудшалось бы при прогазовке, а у тебя наоборот после простоя глюки. Если термостат сажал на герметик то может забил трубку по которой идет слив от него в бачек напрямую.
У тебя оттуда охлаждайка идет после заводки и небольшого прогрева?
Пропадает. Но давит его через патрубки когда растет давление. Сегодня поставлю старый термостат и проверю. Скорее всего у меня действительно глючный он.
А на бензині так само?
Ну нету у меня бензина НЕТУ!!! Нету бензобака, нету клапана бензина на рампе, нету бензонасоса!!! Если бы был, было бы проще, но поставить это все еще минимум 1,5 тыщи. А их тоже нету Плачет
333  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 07-02-2017, 23:01:08
Врядли это имеет отношение к тому грохоту на видео...
Нет, к цокоту ГК это отношения не имеет, просто ищу причину очень паршивого ХХ и из за этого цепляюсь к всему что только может быть.
посоветую найти газовщика или чиповщика у которого есть широкополосный лямбда-зонд, и посмотреть какая смесь. именно широкополосный. это чтобы понять в чем причина повышенного расхода. я такую широполоску вообще нашел у человека, который по ним настраивал себе мотор на горизонтальных карбюраторах, совсем случайно увидел что смесь вообще бедная, из-за этого был перерасход.
по стуку - очень похоже на гидрики, такое ощущение что 1-2 вообще мертвые, они и тарабанят жестко. может еще быть что проблема с тарелочками, которые стоят между гидриками и рокерами, там такая как бы пяточка. может в них дело?
по поводу бульканья - даже не знаю...
Я тоже думаю на ГК и рокера в первую очередь. Когда снимал гидрики наблюдал картину внутренней выработки рокеров (где на гидрокомпенсатор одевается) Как по мне то до идеала там далеко. Смущает то что я слышал как на чужом ДВС стучит какой то ГК  - это тихое клацание и абсолютно не влияющее на работу двигателя.  У меня же, сравнительно, гремит так, словно там всему пришел писец.
Что показывает датчик температуры на приборке во время булькания. Может термос поздно открывается и двиг кипит.
Датчик не доходит красной зоны  на одно деление, в этот момент уже вижу немного пара под капотом и начинает давить через хомуты, потом сразу же открывается термостат и погнало булькать. Тут вопрос скорее почему пробка долго не стравливает давление при первом прогреве? У меня ответ один, так как пробка уже была заменена и с прошлой такой же симптом, думаю что просто она стравливает до тех пор, пока бачок не набирается полностью антифризом. а дальше ей просто стравливать уже не чего. Или залипает клапан на пробке и его попускает только после очень высокого давления.

Ну неужели так трудно снять голову и посмотрть? Прокладка стоит больших денег разве? Симптомы указывают на проклаку,  да и антифриз уходит, как я понял.
Вообще то трудно. Точнее не снять, а обратно поставить трудно, так как постоянно приходится дергать товарища, а у него своих забот хватает. И ценой прокладки не обойтись, масло как минимум на долив, антифриз так же.
необходимо снимать ГБЦ. но ты упорно игнорируешь все сообщения по этому поводу.
Не игнорирую я ничего, просто пытаюсь обойтись "малой кровью" и все еще тлеет надежда что дело не в гбц или прокладке.
При заливе ОЖ всегда выкручиваю этот болтик и начинаю заливать, как из отверстия полилось, то значить воздуха нет в СО. Закручиваю болт обратно, потом в бачке долить до уровня и гуд.
Я вместо этого болтика выкручиваю датчик ОЖ, болтик не поддался Грустный


Меня терзают сомнения по поводу ГБЦ или прокладки по нескольким причинам
1. Больше никаких симптомов кроме кипения антифриза
2. После открытия термоса (пока авто не заглушишь и не дашь постоять) давление больше не поднимается! А должно бы, при пробитой прокладке.
3. Когда стоял старый термостат, он немного пропускал, небыло ни давки по патрубкам ни выплевывания антифриза с бачка. Сменил его по причине того что накатом или по трассе стрелка уходила левее, ближе к синей зоне.
334  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 07-02-2017, 20:07:20
Открути крышку расширителя,  подержи на оборотах, а потом брось пусть кто-то посмотрит, если будет воздушный пузырь,  значит прокладка.
Свечи все чистые?
Была такая проблема, троила в 4 горшке свеча черная в нагаре, на холодную вообще как трактор прогреется полбеды. Скинул голову, четвертый поршень как новый -  вымыт.  На прокладке раковина.   

Вот тут и проблема, что диагностировать сложно. Свечи в равномерном нагаре все 4. Выхлоп в меру с паром (на пропане). Я знаю какой выхлоп на пробитой прокладке.  Эмульсии нет, масло чистое уровень стабильно в норме. Бульки в расширительном нету. Но когда открывается термостат, по патрубкам словно шары катают, и пар с расширительного валит периодически.
335  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 07-02-2017, 13:04:42
В флейте (корпусе термостата) вверху есть заглушка, возле датчика ож на приборку. У некоторых авто там стоит штуцер с трубкой до бачка. Может из за отсутствия трубки у меня не развоздушивается малый круг?
336  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 07-02-2017, 10:37:20
Да. Провод салатового цвета. Вчера подключил этот провод, изменений не почувствовал. Пробовал перекинуть ремень на зуб вперед- никаких изменений, на 2 зуба - совсем хреново стал работать. Потом поставил на зуб назад от начальной точки - опять как бы ничего не меняется.  Получается метка все же по ВМТ, а там уже корректировать на зуб +\-.
Еще меня очень смущает ОЖ. Сейчас по порядку.
Началось все с замены термостата, купил совсем не самый дешевый, на нем написано 92 гр В тот же вечер порвало патрубок от термостата к радиатору.  Заменил патрубок и забыл, ож немного уходила, но не так существенно чтоб бить тревогу . Пока я не заехал на яму и заметил что ВСЕ! соединения влажные. Вот тут и начались мои наблюдения.  На холодной машине патрубки мягкие, начинаю прогревать и по мере нагрева они становятся туже и туже. Перед открытием термостата хоть один хомут,  но начинает сопливить. Если в этот момент открыть крышку бачка , от туда сразу же начинает выталкивать жидкость. Открывается термостат и начинает очень громко бурлит антифриз по патрубкам. После этого можно смело открывать крышку бачка и наблюдать что ож вернулась на свою отметку. Если крышку не откручивать, видно как она работает, периодически выпуская пар. Вентилятор радиатора в это время включается с частыми интервалами. Патрубки становятся мягкими и больше не надуваются.  Если заглушить двигатель становится слышно как бурлит ОЖ в двигателе.  При этом  уровень масла в норме, эмульсии нет, прозрачное красивое масло. В ОЖ тоже масленых пятен нет. С бачка запах антифриза, посторонних запахов нет. При прогазовкем булбы в бачок не идут. Выхлоп чистый. Свечи чистые слегка обгоревшие Вот шо за фигня такая? Крышку бачка менял, результат тот же. Развоздушивать пробовал по разным методам.
337  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 06-02-2017, 13:21:50
у тебя метки на РВ и на коле должна быть за сколько градусов до ВМТ?! а на коленвале ты, скорее всего, выставил по положению ВМТ 1-го цилиндра. а на Рв осталась старая. и у тебя получается ранее... так?!
Да, все верно. На сколько мне известно метка на КВ это 10 градусов. У меня выставлено по ВМТ . Тут мой бок! Но я пробовал перекидывать на зуб и вперед и на зад - абсолютно разницы нет
338  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 06-02-2017, 10:59:31
была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов


Вот это  и есть причина перебоя в работе двигателя.
так как же тогда ппавильон метку поставить?
339  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 06-02-2017, 09:40:30
Шось мені здається(по відео)шо то тарабане або розпредвал або ще шось але не гідріки.Шо з мотором?Яка компресія?
Какой купить штуцер что бы самостоятельно проверить давление масла? Но лампа давления тухнет сразу же после старта ДВС. Есть еще один нюанс, была пересверлена шпонка на КВ, совсем даже не на 180 градусов. В связи с этим ствил метку по вмт 1 и 4 цилиндра.Компрессия 12  мотор точеный 3 месяца назад. пробег 14 000
340  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 05-02-2017, 23:05:25
А кто мне объяснит зачем на мотроник  4.1 идет провод от катушки -1 (тахометр) на ЭБУ? У меня он отключен. По разному прописывал в гугле, но так и не нашел информацию какую роль выполняет сигнал тахометра в ЭБУ. Все операции связанные с оборотами мотрон берет с ДПКВ. Так зачем же кишка с катушки туда идет?
341  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 05-02-2017, 20:40:47
А знаете что мне напомнило это видео?Работу моего каравана... Месяца через три позвонил новый владелец, и сказал, что победил этот грохот выдавив масло со всех гидрокомпенсаторов,  и дал им заполнится уже на другом распредвале!  Парадокс...
ГК я уже 2 раза промывал тщательно, все толку 0
342  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 05-02-2017, 20:16:07
ДА! Иначе она бы не работала. Было установлено ГБЦ 2.0, РВ с диском 60-2, ЭБУ Мотроник 4.1, проводка, Расходомер с фильтром вектра А, Впуск с 2.0 Позже поставил и РВ с 2.0 так как увидел разность фаз. За все время ДВС не услышал приятной работы двигателя, а уже почти 14 тыс прошло
343  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 05-02-2017, 19:51:48
Меня уже посещают мысли сбагрить машину перекупам. из за этого долбаного ДВС я не могу Больше ничего сделать в авто. Ходовка просится, по наружке нужно косяки исправлять, а я маюс с неравномерной работой двигателя. Мало того что жрет он 15 газа на 100, так еще и в салоне сидишь как в тракторе.
За последнее время было сделано:
Проверен датчик ДПКВ
Заменены свечи
Заменены провода
Подкидывал катушку с рабочего авто
Подкидывал крышку разносчика с рабочего авто
Переделал расходомер на бесконтакт
Посадил впускной коллектор на герметик
Снимал патрубок ВУТ на обнаружение подсоса
Заменил РВ с 18NV на 20 NE  потому что там увидел фазы разные
100 раз перепроверял метки ГРМ
Ногу лямбды закоротил на массу
Купил Штурман для приблизительной проверки оборотов
Проверял датчик положения дроссельной заслонки
 Осталось грешить на:
Бегунок разносчика
Рокера и гидрики
проводка и ЭБУ

Вчера так хотел развалить ее об стену бомба, стало жалко своих трудов и вложеных денег
Видео по сыылке, там если послушать, на заднем фоне слышно гул глушителя. Вот он мне и не дает покоя. Такое впечатление что что то не дает двигателю нормально работать. Имеются попуски, подергивания на ходу на низах, потом вроде как прорывает. На ХХ мелкая тряска двигателя постоянная, когда пропуск трусит сильнее
Очень нужны ваши советы, сам уже с ума схожу Плачет
https://www.youtube.com/watch?v=4ItE3WtKLD8
344  Главная / Двигатель / ГК то стучит то нет, как такое может быть? : 04-02-2017, 13:31:38
Сегодня после полного прогрева ДВС появился периодический стук в голове. Очень похоже на ГК. НО он стучит секунд 20, потом перестает на пол минуты, потом снова стучать начинает и так повторяется постоянно. Когда он начинает стучать двигатель троит, потом попускает.  Масло свежее ELF 10W40 Фильтр mahle. Что за фигня такая? Умирает маслонасос? Стук очень звонкий, такое впечатление что ГК полностью опустошается, а потом снова набирается.
345  Главная / Электрооборудование / Re: Лопата с ДПДЗ Lanos, нужна помощь. : 04-02-2017, 10:50:30
Где то нашел информацию что 0.85 - 0.94 при 1000 об\мин. Но ХХ по паспорту 850! Получается что на ХХ будет меньше Грустный
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 56 »»»